Возьми меня, я вся горю!..

Порою то, чего нам очень хочется, недоступно по разным причинам. И стоит ли ломать копья, оставляя позади что-то меньшее и уже достигнутое, в попытке добраться до вожделенной цели? Извечная проблема прирученной синицы и свободно порхающего над нами журавля. Что важнее? Можно потерять всё, гоняясь за призрачной мечтой. Или - соглашаясь всё время на меньшее, мы можем так никогда и не почувствовать вкус настоящей жизни, довольствуясь тем, что подбросят. Решать каждому из нас. Только, огромная просьба — не завидовать тем, кто рискнул и поставил всё на кон!

«Возьми меня, я вся горю!» -
Сказала я ему, сгорая.
Он взял меня, сильнее сжал,
Со мной флиртуя и играя.
Но был любви не долог век.
Он мной попользовался, кинул.
И я зачахла от того,
Что он любовь мою отринул.
Я видела его с другой.
Топтать любовь - его привычка.
Ведь он - мужчина, он такой.
А я, поверьте, просто спичка!


Рецензии