Вверх по ступеням Часть 6

Глава 10

   Все готово, я подговорила Стефана. Это обошлось мне в целую двадцатку. Я собрала все свои сбережения, а это евро 50. Неудивительно, учитывая, что деньги у меня в копилке долго не задерживаются. Но этого должно хватить. Наш план таков, в 8 часов вечера, я говорю, что плохо себя чувствую, ухожу в комнату и закрываюсь там. Оттуда я вылезаю через окно, несмотря на то, что моя комната находится на втором этаже, я каким-то образом спускаюсь вниз и бегу к Николь, она живет неподалеку. А уже оттуда мы уезжаем в Роттердам. Я не знаю как, на чем и с кем, но Николь сказала, что позаботилась об этом, а если она так сказала, значит так и есть. Ведь организованность у нее на высоте. Кстати, мы с ней помирились. Вообще-то, она только делала вид, что обижалась, так как видите ли знала, что я рано или поздно соглашусь, потому что всегда так делаю.
   И все равно, я немного нервничаю по поводу предстоящего вечера, ведь это мой первый раз. Первый раз я совершаю побег из дома. Интересно, что бы я почувствовала, будь я матерью, если бы моя дочь сбежала из дома и уехала в другой город. Наверное, безусловно злость. Я бы наказала ее так, чтобы она это на всю жизнь запомнила. Но в конце концов, я бы все равно простила ее. Так что эта мысль меня немного успокаивает. Родители буду злиться, особенно папа, но они меня любят и простят. Я знаю.

   Я смотрю на часы, без пяти минут восемь. Пора действовать. По телу проходит легкая дрожь, но это скорее от волнения из-за предстоящей наикрутейшей тусовке в моей жизни, чем из-за того, что обманываю родителей. Или не знаю. Может даже и из-за второго. Я запуталась, но уже поздно что-либо менять. Во-первых, Николь и ее знакомые на меня рассчитывают, во-вторых, я уже отдала Стефу эту дурацкую двадцатку и он мне ее ни за что не отдаст обратно. Так было с детства. Он вредничал,  когда мы были еще совсем маленькими. Мне было лет 5, а ему 6 с половиной или 7. Он затаскивал мои куклы-барби в свою комнату, потом говорил, что все что находится на его территории, принадлежит ему. У него до сих пор где-то далеко в шкафу хранится моя коллекция кукол. И я до сих пор ненавижу его за это.
   Так, я разыграла сцену, сказала, что голова раскалывается на части, что не буду ужинать и чтобы меня ни в коем случае не беспокоили. Я заперла комнату на ключ, повесив табличку « Не беспокоить, когда у Кэролайн нет настроения». Теперь самое сложное — спуститься вниз через окно. Честно говоря, я всегда боялась высоты, но никому не рассказывала об этом. Даже Стеф не знает, поэтому и думает, что вылезти через окно для меня будет проще простого.
   Я открыла окно, в комнату ворвался ветер, он словно ждал за окном, как за решеткой, пока его впустят в комнату. Воздух не теплый, наоборот свежий и прохладный, проникающий в каждую клеточку тела. Я выглянула из окна, отсюда довольно-таки высоко, метров 3-4, если не больше. «И кто просил меня подписываться на это?!» - именно эта мысль проносится у меня в голове буквально каждые пять секунд. Я связала несколько простыней вместе, чтобы получить длинную, прочную веревку, обмотала себя ею, будто бы это спасет меня от верной гибели. Я еще раз выглянула в окно, чтобы удостовериться что Стефан поджидает меня внизу. Так и есть. Я решила напоследок оглянуть свою комнату, не знаю зачем, но мне вдруг захотелось это сделать. Итак, я вылезла из окна и стою на внешнем подоконнике. Я еще даже не смотрела вниз, но меня уже охватил страх. Я ничего не могу с собой поделать, ни пошевелиться, ни даже крикнуть. Мое тело будто перестало быть моим. Оно мне не подчиняется. За какие-то пару секунд, которые я стою на этой высоте, вся моя жизнь пронеслась у меня перед глазами. Я поняла, что упади я сейчас, я либо не останусь в живых, либо стану калекой до конца моих дней. Пока я раздумывала о жизни, я смотрела вверх, смотрела в небо и пыталась успокоиться. Вдруг, мой взгляд бросился налево. Моя жизнь спасена. Я вижу там пожарную лестницу, хотя я даже не знала, что она у нас есть. Я тихонько ползу по тоненькому подоконнику. Я не знаю как смогла заставить себя пошевелиться. Я словно услышала свой собственный приказ и тупо начала его исполнять. Я добралась до лестницы и успешно спустилась. Как только моя нога коснулась земли, я почувствовала непередаваемое облегчение. Все прошло успешно, я справилась. Стефан похвалил меня и сказал, что знал, что я справлюсь. Мне приятно, что он в меня верит.
   Мне нельзя терять время, я бегу подальше от дома, пока родители не увидели меня из окна. В руках у меня огромный рюкзак. Там у меня шикарное платье и туфли, которые я надену по прибытию на вечеринку. А еще телефон и карманные сбережения. Этого мне достаточно.
   Я добралась до дома Николь. Она написала мне, что они уже выходят. Кто они? Я думала, мы будем одни. А вот и Николь, она вышла из дома с двумя парнями. В руках у нее рюкзак примерно такого же размера, что и мой. Я не знаю этих парней, и если честно, мне не по себе, что Николь мне ничего не сказала.

   Мы уже в пути. Под мы, я имею ввиду меня, Николь, Джейка и Джулиена. Ах да, Джейк и Джулиен - и есть те самые незнакомцы. Они замечательные, оказывается, Джулиен — кузен Николь, а Джейк — лучший друг Джулиена. Они оба, кстати, как и Николь, французы. У них шикарный французский акцент, так как они редко навещают Николь, которая родилась здесь, в Нидерландах. Мне настолько понравился их акцент, что я даже захотела переехать во Францию, пожить там лет 10, а потом вернутся обратно и говорить по-голландски с французским акцентом. И кстати, Джулиену 19, а Джейку 21, поэтому родители Николь и отпустили ее с ними в такую даль.
   Мы уже почти целый час в пути, осталось еще немного до пункта назначения. За время в дороге, я увидела столько красивых мест. Жаль конечно, что сейчас темно. Но хотя, может это и к лучшему, так как весь город и даже его окраины украшены гирляндами и прочими красивыми огоньками, так как еще недолго до рождества.
   Мне так нравится эта атмосфера, мы вчетвером в машине, без взрослых, Николь болтает с мальчиками, на заднем фоне играет старый американский джаз, кажется это Армстронг, а я смотрю в окно, и думаю о моем поступке. Мне кажется, все подростки за всю свою жизнь должны совершить хотя бы один такой поступок. Это что-то вроде самовыражения, всплеска эмоций. Я уверена, что родители поймут меня. Все, я не собираюсь больше думать о последствиях, я буду жить моментом. А что если завтра на Землю упадет астероид, а я всю свою жизнь провела за учебой и семьей, ни разу не побывав ни на одной крутой вечеринке и не совершив бесбашенный поступок, ошарашив этим родителей. Я даже и полноценным подростком то называться не могу.
   Пока я витала где-то в своих мыслях, я заметила, что темная и одинокая степь за окном стала сменяться зданиями, заведениями и кучками народа. Кажется, мы уже в Роттердаме. Адреналин зашкаливает, я впервые нахожусь за границами Амстердама без родителей. В смысле, я конечно бывала за границей с классом, но родители знали где я нахожусь. А теперь все наоборот. Они думают, что бедная Кэролайн лежит у себя в комнате с головной болью, когда на самом деле бесбашенная Кэролайн едет с ее еще более бесбашенной подругой и двумя милыми незнакомцами на самую крутую тусовку в ее жизни, которая, между прочим, проходит в другом городе.

   Мы вышли из машины. Парни сказали, что будут ждать нас у машины, тем временем как мы с Николь побежали переодеваться в кусты. У нас с ней шикарные платья и шикарные туфли. У Николь темный образ, темно-красное платье с черными туфлями на шпильках. Но ей всегда шло все темное, так как у нее загорелая кожа, каштановые волосы и карие глаза. В то время, как у меня, все наоборот. Бледная, как у мертвеца, кожа, светло-голубые глаза и короткие светлые волосы. Соответственно, у меня светлый образ. Короткое голубое платье и босоножки на высоченном белом каблуке. Мы такие разные внешне, но такие похожие внутренне, наверно так и должно быть у настоящих лучших подруг.
   Когда мы вернулись к машине, нас ждала одна новость. Оказывается, для входа на вечеринку нужна пара. К счастью, у нас два симпатичных парня в запасе. Мне пришлось пойти с Джулиеном, ведь не могла же Николь пойти с собственным братом, ну а она в это время с Джейком.
   Внутри заведения все выглядит просто потрясающе! Музыка настолько громкая, что словно оглушает. По середине висит большой диско-шар, который бросает световые лучи в разные стороны, создавая этим потрясающее впечатление настоящей вечеринки.
   Я живу моментом. Не думаю о том,что будет потом, как будут ехать домой, как родители узнают и накажут меня, ни о чем не думаю. Я просто растворилась в этом моменте, в этом танце, в этом месте. Я сделала это, поставила цель и дошла до нее, я горжусь собой. Жаль, что родители этого не понимают.


Рецензии