Вверх по ступеням Часть 7

Глава 11

   Сейчас 4 часа утра. Вечеринка все еще продолжается, все на таком же высоком уровне, посетители ведут себя так бодро, будто за окном полдень. Я бы осталась здесь еще, осталась бы здесь надолго, может быть навсегда. Но я не могу. Мне надо ехать, может быть этих людей, находящихся здесь, никто не ждет дома, может быть у них его вообще нет, и поэтому им некуда торопиться. Но мне есть куда и к кому.
   Я нахожу Николь и мальчиков на другом этаже, они все еще танцуют. Уже 5 часов без остановки, я не знаю как им это удается. Лично я физически больше не выдержу. Не смогу, при всем желании.
   Николь очень упрямая, но она согласилась уехать домой, признавшись, что тоже устала. Мы нашли наши куртки и сумки и уже вышли на улицу.
   На парковке столько машин, что мы не можем найти нашу. Все машины так похожи. Мы прошли уже где-то семь рядов, а нашей все нет. И никто из нас не может вспомнить где мы ее припарковали, так как вчера ночью было уже слишком темно. Но вдруг, я вижу знакомую мне машину и кричу ребятам. Но они говорят, что это не наша машина. Тогда, немного поразмыслив, я понимаю откуда так хорошо знаю эту машину.
И по моему телу пробегает дрожь.
 

Глава 12

  Мне очень нравятся машины. В детстве мы со Стефаном часто спорили о том, чья машина будет круче, когда мы вырастем. Мне всегда нравились кабриолеты, а Стефану габаритные машины. И когда мне было лет 12, а Стефану 14, мы договорились, что на всякие крутые вечеринки и мероприятия я буду возить его на моем красном кабриолете. А если мы поедем в путешествие, то Стефан возьмет меня с собой на своем огромном черном Хаммере.
   За всю мою жизнь у папы была только одна машина. Его любимый и дорогущий белый Мерседес. Я настолько привыкла к нему, так как все детство на нем ездила, что если бы папа вдруг решил поменять машину, я бы наверно отказалась ездить на ней. Моя любовь к этой машине бесконечна.
   И сейчас я вижу ее. Именно ее. Эту самую машину. И я понимаю, что это означает. Меня раскрыли и от этой мысли по всему телу пробегает ледяная дрожь, руки потеют и скручивает живот.
   Родители, увидев меня, выходят из машины. В этот момент наступает мертвая тишина, никто из нас, ни я, ни Николь, ни даже мальчики, не дышат. Мы все в ожидании того, что произойдет.
   Мама выглядит расстроенной, даже будто заплаканной. Боже мой, я только сейчас понимаю, что я натворила. Бедные родители, сколько же боли и страданий я им причинила. Я не хотела. Правда. Я даже и не думала об этом, не думала о них, когда решилась на этот поступок.
   Я думала, папа изобьет меня на глазах у всех. Но он же, наоборот, держался очень сдержанно и лояльно. Единственное, что он вымолвил, было :«Кэролайн Тэйлор, я не хочу ничего слышать, просто молча садись в машину».

   В машине стояла полная тишина. Если прислушаться, можно было услышать мое тяжелое дыхание, которое я тщательно пыталась скрыть, дабы не напоминая о своем присутствии. Я знала, что эти полтора часа будут самыми тяжелыми в моей жизни, поэтому отсчитывала секунды до прибытия домой. Хорошо, что мама с папой сидели впереди, а я на заднем сидении в углу. Хорошо, что никого нет рядом со мной. Я бы не выдержала еще и пристальных взглядов в мою сторону. Папа тупо смотрел вперед, даже казалось, что он вовсе не моргает. Мама временами поглядывала на меня через зеркало, но потом быстро отводила взгляд. Я же безустанно глядела в окно, смотрела на пролетающие мимо деревья и дома. Я чувствовала на себе мамин взгляд, но не подавала виду.
   Я думала, что хуже этот день стать уже не может. Но я ошиблась. У нас спустилось колесо, а у папы, единственный раз в жизни, нет запасного колеса. Мы находимся на открытой трассе, где нет ни домов, ни заведений. Вот что называется законом подлости. И почему из всех законов, меня преследует именно этот?
   Прошло уже несколько часов с тех пор, как мы здесь стоим. Машин либо вообще нет, либо есть те, кто не в состоянии нам помочь. Уже начинает смеркаться. Все ничего, если бы ни две маленькие проблемки. Первое, родители не разговаривают со мной. Второе, Кейти совершенно одна дома, так как у Стефана сегодня игра, и он придет ближе к вечеру. Ей всего пять, но она не из трусливых. В этом она, наверное, в маму.
   Почему я такой сложный человек? Как бы я хотела сейчас просто взять и извиниться перед родителями, они бы меня простили и все встало бы на свои места. Но нет. Я не могу. В буквальном смысле. Когда я настраиваю себя на то, что сейчас подойду и попрошу прощения, мое тело полностью перестает мне подчиняться. Я не могу сдвинуть с места собственные ноги, я настолько сильно переживаю, что все тело покрывается жаром.
   Кажется, мы находимся здесь уже целую вечность. Уже полностью стемнело. Мы не знаем дома ли Стефан, он не отвечает на звонки. Остается только гадать, как скоро мы сможем добраться домой к бедняжке-Кейти, которая, возможно, совсем одна дома в такое позднее время. Мы все внутри машины. Никто не разговаривает. Папа просто сидит, погрузившись в раздумья, мама читает свой любимый роман, а я слушаю песни любимой группы - «30 seconds to Mars». Некоторым их песни могут показаться очень тяжелыми и депрессивными. Но это не так. Они — единственное, что может меня успокоить, когда я по-настоящему нервничаю.
   Но что-то отвлекло мое внимание от музыки. Это была какая-то вспышка. Я вижу яркий свет, на мгновение ослепивший мои глаза. Свет погас и я вижу машину, которая остановилась прямо перед нами. МАШИНА! Это значит — спасение! Из машины вышел старичок, выглядел он не очень мило, скорее даже угрюмо. Надежда на бескорыстную помощь была невелика. Но этот случай еще раз доказал мне всю правдивость народной пословицы. А именно — « Не суди книгу по обложке». Мистер Дэниелс, так зовут старичка, оказался самым искренним, доброжелательным и готовым помочь человеком, которого я когда-либо знала. Он одолжил нам свое единственное запасное колесо, несмотря на то, что сам собирался в далекий путь. Теперь до дома осталось совсем немного.

   Мы едем настолько быстро, что я даже не подозревала, что машина способна развивать такую скорость. Пейзажи за окном сменяются так быстро, что я не успеваю их различать. Темные картины за окном настолько утомили меня, что меня клонит в сон. Все ,и до этого едва-понятные, картины теперь же, в полусонном состоянии, вовсе размывались, словно акварельные краски. Я вроде бы еще не спала и все слышала, но вроде бы находилась в таком состоянии, что даже при нужде не смогла бы заставить себя проснуться и выйти из транса.
   Еще бы ничего и я бы была полностью погружена в глубочайший сон, но одно смогло в миг меня разбудить. Это был свет. ЯРКАЯ ВСПЫШКА СВЕТА. Меня ослепило, пару секунд я ничего не видела. Абсолютно ничего. Открыв глаза, я вижу огромную грузовую машину, едущую прямо на нас. И тут я понимаю, что лобовое столкновение неизбежно. У меня пропал дар речи от шока и неизбежности. Между нашей машиной и грузовиком оставалось метра два-три.  Неизбежность всей ситуации состоялась в том, что с одной стороны на нас мчится большая груженая машина, а с другой стороны моста — пропасть. Могу добавить важный пункт — мост находится на большой высоте над рекой. Когда между машинами остается каких-то полтора метра, папа взглянул сначала на маму, потом они оба поворачиваются ко мне назад. После всего произошедшего, это кажется таким необычным и приятным — их взгляд в мою сторону. Этот теплый, искренний взгляд. И тут папа успевает выкрикнуть:« Держитесь крепче!» и сворачивает руль машины в сторону. В сторону обрыва. Такой страх я еще никогда не испытывала. Я была настолько напугана, что не могла даже кричать. Никто из нас не мог. Увидев перед собой практически бездну и почувствов, что машина парит в воздухе, я перестала дышать. Но даже в этот миг я не думала о себе. Я не боялась умереть. Я думала о родителях, Кейти и Стефане. 


Рецензии