Хруничев!

Сидел на мой пейдж,
читал статьи и наброски,
наткнулся на слова сижу на Прозе.ру
и вспомнил,что не посещал своей писаниной
сегодня этот сайт и вернулся сюда,
Мелькнула первая мысль Хруничев,
о чём,зачем,не понятно глянул на телевизор
с убавленым звуком,а там буква Н в круге
и зверёк типа выдры волосатой,я отвёл взгляд
и подумал о том, что писать то нечего!
Тут вспомнил про космос и КНДР,где казнённый
начальник генерального штаба стал замом самого!
Тут меня пробило на улыбку!
Ну ведь хорошо что всё обошлось и уткой оказалось!
У меня одноглазая кошка Бздника в течке,вчера
выпрыгнула из окна на газовую трубу,а потом по водосточной трубе
спустилась на землю,дворовые мальчишки видели!
Сын её потом принёс домой и отшлёпал немного
строго выговаривая,но кошка сделала вид что его не поняла
и начала ко мне клеится,чтобы спинку почухал!
Да не левой,а правой рукой!
Ну я почухал,а она как возмутится и убежала,
что мне было и нужно,чтобы не мешала!
Её голос призывный время от времени разносится по коридору
и даже утомляет соседа Серёгу,того после аварии
стало многое раздражать,после того как голову сшили
и нос подтянули из черепа,а то такой смешной был,
теперь не курносый,а почти как был!
Вот врачи то наши чудеса делают!
Мозги собрали и зашили и ничего,начальником работает!
Достижения нашей Российской медицины в мире не оспоримы,
особенно среди нас подвергшихся экспериментам и выживших при этом!
Что говорит о высоком образовании в нашем медицинском институте!
Он поди на весь мир прославлен своими светилами из стен!
Отвлекли,ухожу не дописав!
Посидел за другим компьютером,поиграл в Ред Алерт,попил чаю,
потом с кофе пришли люди,попил кофе крепкого в гранулах,
добавил воды в чайник,тут кошка навалила в коридоре,
предупредил чтобы не наступили,рассказал про аккумуляторы
и их строение,про токи и их силу,про напряжение и ушёл
к себе,а тут на Н передача про аккумуляторы,посмотрел,
сравнивая свои высказывания с научными,вроде разногласий не нашёл,
но в передаче про свинцовые пластины заметил неточность,
посмеялся над потугами ведущих ввести в заблуждение,чтобы
не досконально сообщить,а с искажением,чтобы сами не сделали!
Также про батарейки утаивая существенное в мелочах!
Возмутился про себя на не просветительский характер передач!
Тут мне рассказали что обычной водой заправляют аккумуляторы
на Железной дороге электровозники порой,а это уменьшение срока
эксплуатации,нужна созданная из пара,без примесей дистиллированная,
во,написал дистиллированная без ошибки,обычно не получается!
Я вот смотрю и вспоминаю как в детстве рассказывал про сегодняшние
пластинки,диски для записи и воспроизведения,а мне что то про стальную проволоку говорили и добавляли,Эх темнота!
А я обижался,потому что информация была для меня о будущем наглядная
в уме и как бы в цветном отображении,реальная примерно как в большом
в телевизоре современном,а тогда у некоторых были черно белые
с линзами,в которых была налита вода,а некоторые считали что спирт
и хотели вскрыть и выпить,вот чего бойся!
И даже серьёзные люди беседуя со мной,на уровне докторов наук,
считали что я рассказываю о прошлом,где то о 18-19 веке,
потому что я своими словами рассказывал применяя обозначения
из прошлого в котором ранее жил в одной из предыдущих жизней,
которую практически не помню,но могу разговаривать как тот я!
Это и смущало некоторых слушателей,говорю языком старым,о сведениях
через век!
Особенно возмущало их почему то сведения о возрождении пластинок,
которые будут прожигаться как сваркой и считываться типа
фотоэлемента!
-Чушь всё это!-говорили мне,Ну и выдумщик ты!
Это всё говорит о моём не умении преподнести материал очевидный
доступными для слушателя категориями удобными для образного восприятия!
Всё.,меня опять отвлекли,отправляю!


Рецензии