Глава 11 обновлено 2

  бы забрал всю твою боль. И ничего что я умру, главное чтобы с тобой всё было хорошо
***
Pov Катя
- Если хочешь, можешь поделиться. Я пойму и выслушаю тебя. - сказала я.
- А у тебя? У тебя разве всё хорошо? Я так не думаю. Расскажи мне, что тебя беспокоит.
Он что? Что он сейчас сказал???Он попросил всё рассказать?
- Эм, нет, у меня всё нормально. - нервно ответила я.
Тут он схватил меня за запястье и поднял рукав.
Надо было видеть выражение его лица.
- Что же ты с собой делаешь?
Что? Убиваю морально. И никто мне не сможет помочь. - ну вот, и в сотый раз я сказала самое важное не в слух.
- Расскажи мне, я пойму, дам совет. У меня тоже всё не ацс, но думаю у тебя тоже так же.
- Ну хорошо - тяжело вздохнула я и начала рассказывать.

***
- И после всего этого я щамкнулась в себе, не разговаривала ни с кем. - рассказывала я, а он внимательно слушал. Мы уже подошли к ларьку с мороженым.

Тут я остановилась, чтобы он купил мороженое.

- Прожолжай- сказал он.
- Макс, скажи честно, зачем ты это делаешь?
- Что? - с энтузиазмом спросил Макс.
- Ну слушаешь меня, да и что я тебя гружу своими проблемами.
- Я.. Не знаю. Мне хочется. Хочется помогать. Я теперь реально задумался, а вдруг моя сестра тоже такой станет.
Слова его деймтвитеть немного обидели меня. "Такой же станет" Что он имел в вижу? Что я суицидница? Или что? Хм, может это и так.
- Извини, Макс,я должна идти. Сегодня у меня приём. К пси..- тут я остановилась. Лучше не буду говорить ему. Никому не буду.
- Ну хорошо, ещё увидимся.

Конечно же я не хотела к психологу. Да и с мамой поругалась. Куда ж теперь мне идти? Может.. Хотя что может. Катя? У тебя же нет друзей. А когда-то были. Но это жизнь. И все уходят. Даже те, кто клялись, что будут рядом до конца. Наверное они уходили и тогда наступал конец. Хотя кто знает? Кто кто. Бог конечно. Вот он знает.
Пойду наверно домой. Быстро зайду в комнату и сделаю вид, что пошла спать.
"Мам, почему ты так со мной?"
Мысленно спрашивала я.

***
На улице уже становится прохладна. Ну и пофиг, я ж в куртке. А то...некоторые, типа поругались и без куртки ушли. Ахха. Мда Катя, в таком дерьма и всё равно ищешь повод для веселья.

***
Подхожу к дверям, слышу чьи-то голоса. Что это? У нас.. Ааа. Этот Алекс. Он меня бесит. Такой вежливый из себя. Папа был не такой. Папа был настоящий. Папа был живой.

***
Быть живым человек, лучшее, что может быть. Быть живым человеком - не каждому дано. Кому-то достаётся горе, кому-то уныние одно.
***
- Катя, нам надо с тобой поговорить.
- Спать - лишь ответила я, и чуть ли не бегом побежала в комнату.
Находясь уже в комнате,я скатилась по стенке вниз.
Закрыла лицо руками и начала плакать. Спросите: Зачем?
Я и сама не знала.
Просто эта пустота внутри так и давила.
- Катенька, открой дверь- услышала я мужской голос, но лишь вытерла слёзы.

***
Pov Маша
Ну и где он? Блин, ну не могу я не волноваться.
Тут дверь открылась. Урааа, ураа. Он пришёл. Я хотела подбежать к нему и обнять, но тут же опомнилась. Но случилось то, о чём я и не могла подумать.
Он ОБНЯЛ МЕНЯЯ.
- Маша,Машенька, сестричка моя. Как у тебя дела? Ты сегодня что-нибудь кушала?

Я была в шоке честно говоря.
- Да, кушала. А ... Эм.. - замялась я- а что с тобой?
Улыбка тут же появилась на его лице.
- Уже вечер, пошли поедим. А хочешь, мы посмотрим фильм?
Что? Фильм? Где мой брат???
Что с ним? Слишком много вопросов. Ну раз он хочет так
- Ну давай посмотрим.
- Какой? - непринуждённо спросил он.
-Эмм. Выбери сам.
Он подумал, а потом спросил
- А ты боевики любишь?
- Да я любые люблю.
- Ну хорошо. Пошли смотреть.
Но сначала приготлвим что-то.
- Мм, например - поджала я губы. Нет, готовить я уже могла. Так что никаких проблем.
- Давай ты пойдёшь в магазин и накупишь всего? - сказала я.
- Ну хорошо. Скоро буду - и уже надевал куртку.
Что это с ним? Он? Неужели всё изменится? Спрашивала я себя. Но как же я ошибалась.

***
людям свойственно предательство.
Людям свойственная ложь.
Плачь тихо в подушку,
Тебя никто не поймёт.
Людям много свойственно.
Людям свойственная страсть.
Любви не жди от людей,
Людям не свойственно ждать.
***

Pov Катя
Уже 2 часа ночи, но я не сплю.
Слёзы не могу остановить. И постоянно вытираю их, но они текут сами. Этот Алекс ушёл. Буду ждать объяснений от матери.

Pov Элина
До сих пор не сплю. Уже...сколько? Должно быть поздно? Какая же я мать после этого. Надо было ей рассказать.

*Воспоминания*
- И что ты хочешь этим сказать Алекс? - говорю я встревоженным голосом.
- Ну посмотри,Катеньке нужен отец. Тебе муж. И я тебя люблю.

*Люблю* - Да что ты знаешь о любви??? Любовь - это не страсть, это не дорогие подарки. Это чувство - которое заполняет всего тебя. Ты чувствуешь, что человек по настоящему тебе дорог. И он не только твой муж|жена, а ещё и верный друг. Это трудно объяснить. Очень трудно. Не каждый способен любить. Любовь, в ней не может быть пошлости, страсти. Пошлость не от Бога. А вот чувство счастья. Вот что любовь. Многие пишут роман, поэмы о любви. И никогда не улавливают настоящий смысл слов о любви. Любовь - это когда, не важно любишь ты брата, сестру, родителей и парня|девушку. Это тёплое чувство внутри. В любви нет страсти. Это всего лишь обман. Самообман. И как же мы сможем любить человека, если не полюбили Бога. Ведь Бог - это и есть любовь.

- Ну, так ты согласна? - Сказал чуть громче Алекс?
Я щадумалась. Зачем мне это надо? И так, посчитаем плюсы. (А В ЛЮБВИ НЕ ИЩУТ ПЛЮСОВ И МИНУСОВ)
У меня и в мыслях не было о любви слов. Я никогда его не полюблю как Диму. Он был...наверно идеален. Нет, мы не женились по *ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ* Любовь пришла со временем. По хорошему отношению, по нежности, доброте. А вся этя ненужнвя страсть - это не любовь.
Любящий человек не будет искать плюсы, минусы, любящий человек не будет делать выбор. И как же люди ошибаются, когда говорятчто знаю о любви всё. И если они не любят Бога, полюбить человека, даже родного, они не смогут.
Плюсы:+

Не надо работать.
У Кати появится отец.
Мы будем ездить за границу каждое лето.

Минусы-
Катя не примет его.
У Кати может быть нервный срыв. ( который уже был)
С Катей будем часто ругаться.

Если она не поймёт ситуации
***Конец Воспоминаниям***

Как же я не рассказала ей раньше?Может пойти проведать её?Ещё этот психолог. Она должна пойти на сеанс


Рецензии