Will Rock. Глава 7 - Незваный ужин

Глава 7
Незваный ужин

Ночь была тихой и спокойной. Дастан углублялся в лес, как вдруг рисунок на его руке начал светиться.
-Не может быть, - сказал Дастан, доставая клинки из-за спины. Он шёл очень тихо. Так, что было слышно, как падает лист с дерева, но не его самого. Вдруг он услышал шорох  впереди и скрылся за деревом. Там кто-то был, но разглядеть было очень затруднительно, всё сливалось во тьме леса. И всё же Дастан выскочил, готовясь сражаться.
-Ну давай, я готов, - яро крикнул он.
Никого не было, и наступила тишина. Тут он услышал шуршание листьев в кустах. Не став медлить, он решил догнать незнакомца. Дастан выбежал на его след и помчался за ним. На удивление тот, за кем он гнался, был очень быстр. Через мгновенье он попросту скрылся. Дастан замедлил шаг. Оглянувшись, он понял, что тот, за кем он гнался - исчез. Спрятав клинки, Дастан пошёл дальше. Так он вышел на свет луны к озеру, куда собственно и собирался. Там он увидел на берегу кого-то, одетого в накидку с капюшоном. Подойдя поближе, с ним заговорили:
-Я уж думала ты не придёшь, - сняв капюшон, обернулась Фара.
-Как ты тогда. Нет. Я не такой.
-Я пришла, но тебя уже не было, - убеждала она его.
-Не стоит говорить о том, чего уже не изменишь, - Дастан сел на траву.
-Ты изменился, - присела рядом Фара.
-Как и ты.
-Неужели так сильно?
-Ты стала куда более красивее и женственнее что ли, чем раньше, - заметил Дас.
-Что уж говорить о тебе. Ты выглядишь, как настоящий мужчина.
-А порой и пахну так же, - улыбнулся Дастан.
-Да уж, - заулыбалась Фара в ответ. -Ты уплывёшь снова? - задала она вопрос, ожидая услышать ответ в её пользу.
-Как и раньше, меня здесь ничего не держит, - сменил тон Дастан.
-Ты его до сих пор носишь, верно? - смотрела Фара на кулон, который она ему когда-то подарила.
-Мне было жалко его выкидывать.
-Значит, ты его ценишь.
-Выходит, что да. Ценю.
Они замолчали на миг. Каждый начал думать о том, что было, и что бы могло быть в данный момент их существования. Дастан не знал, о чём с ней говорить, так как они уже были далеко друг от друга, несмотря на то, что сидели бок о бок. Фара боялась сделать шаг, дабы не обжечься об него. Дастан был иным для неё. И она знала, что теперь его не так-то просто очаровать простыми словами.
-Ты теперь воин? - смотрела Фара на его клинки.
-Нет, это просто… - Дастан не знал, что ответить, -Просто то, с чем я могу обращаться лучше всего в последнее время.
-Я видела твой корабль, он  красив.
-Да, теперь это мой новый дом, если его можно так назвать. Большую часть времени я провожу в море. Редко выхожу на сушу.
-Почему?
-Я как рыба, боюсь задохнуться от окружающего мира. Поэтому веду образ жизни путешественника.
-Зачем ты приплыл сюда? - непринужденно спросила Фара.
Дастан посмотрел на неё и на миг задумался.
-Честно, я не знаю. Когда я плавал в море с Элисон, которую ты уже знаешь, она у меня спросила, что я ищу, зачем я плаваю в дальние земли. И я сказал, что ищу свою судьбу. И она ответила мне: “А что, если то, что ты ищешь, всегда было рядом с тобой, всё это время, и ты от него просто убегаешь?”. И я не знал, что сказать ей в ответ.
-Она мудрая.
-Это точно. И я вернулся сюда, чтобы убедиться в её словах, - взглянул на Фару Дастан.
-И что же?
-Пока что я ничего не вижу, - после этих слов он встал. -Если Элисон была права, то я приплыл не зря, в противном случае - я снова зря трачу своё время, будучи рядом с тобой, Фара.
Дастан покинул её. Фара сидела на месте, упиваясь тоской и его словами. Она растерялась в мыслях, как когда-то. Всё, что она могла - это либо пойти ему навстречу, либо же не трогать его вовсе. Дастан дал ей выбор, не вмешиваясь при этом.
Наступил рассвет. Дастан спал в каюте вместе с Элисон, в разных койках. Проснувшись, он поднялся на палубу. Команда занималась своими делами.
-Доброе утро, капитан, - говорил каждый мимо проходящий.
-Адевале, где Элисон? - спросил у него Дас.
-Она сошла на берег и сказала, что прогуляется по пляжу.
-Спасибо, - сказал Дастан и пошёл за ней, как вдруг Адевале взял его за руку.
-Как вчера сходил?
-Давай не сейчас, - ускорил шаг Дастан.
Дастан пошёл к пляжу и увидел там Элисон, сидящую на песке. Он незаметно подошёл сзади и сел рядом.
-Привет, малыш.
Элисон не подала виду.
-Я каюсь за то, что не говорил о ней.
-Вот зачем ты сюда приплыл? А как же мы? Как же я? - посмотрела она растерянным взглядом на Даса.
-Эй, прекрати, - обнял он её. -Я никуда не ухожу и никого не бросаю. Я приплыл сюда ненадолго.
-Ты врёшь.
-От тебя не скроешь тайны, я и забыл.
-Ты многое забыл с тех пор, как здесь, включая меня.
-Нет, что ты, это не так, - пытался её успокоить Дастан.
-Перестань нести чушь, - озлобленно сказала Элисон. -Всегда, когда я  вижу тебя с кем-то, это заканчивается одним. Но, блин, почему ты не можешь просто быть с нами. Чего тебе ещё надо? Если она тебе так нужна, то мы уплывём и без тебя, - Элисон встала и ушла от него.
Дастан пытался остановить её, но она была в полном огорчении. Она ревновала его. И он это понимал. Когда он дал ей обещание, что всегда будет с ней. И по его действиям она увидела брошь в словах. Дастан гулял по пляжу, раздумывая, что ему делать. В глубине души он понимал, что вернулся зря сюда, и, что это станет для него пороком навсегда. В конце концов, он был капитаном корабля, и это было неизменно. Вернувшись на корабль, Дастан созвал всех.
-Слушайте сюда. Мы здесь ненадолго остановились, и, если кто-то решил, что я в том или ином случае останусь здесь, то он глубоко ошибается, - перевёл взгляд на Элисон.
-Мы будем здесь столько, сколько ты решишь, кэп, - сказал Адевале.
-Да, - подтвердили все.
-Я знаю, что вы, может-быть, в чём-то сомневаетесь касательно меня. Но лишь в одном вы не должны сомневаться - это в моей к вам преданности. Каждый из вас прошёл со мной через огонь и воду. И ничто нас не сможет разлучить. Даже смерть не способна на это. 
-Да, - радостно закричали все.
Дастан увидел на лице Элисон улыбку. Все разошлись, а она стояла дальше. Дастан подошёл к ней.
-Пойдём прогуляемся, - взял её за руку Дастан.
Спустившись с палубы, они направились в сторону Олимпа.
-Прости меня за то, что был нечестен с тобой. Это неправильно - скрывать от тебя что-то, я каюсь.
-Ты не виноват ни в чём. Это моя слепая ревность к тебе. Прости меня, но я не вижу ничего хорошего в том, что ты здесь. Может, я ошибаюсь, но мне кажется, что тебе стоит уплыть отсюда с нами.
-Мы так и поступим, вскоре.
-Дас.
-Что?
-Ты её любишь?
-Ну, малыш, ты опять начинаешь.
-Нет, серьёзно, невзирая на то, что я ревную, - улыбнулась она ему в ответ.
-Я не могу этого сказать. Когда-то любил, но а сейчас…
-Ясно. Не огорчайся, мы тебя любим. И я тоже.
-А я вас всех, - обнял её крепко Дастан.
-Куда мы идём?
-В одно место, узнаешь.
Достигнув пункта назначения, оно показалось Элисон очень странным. Это был тот дом, в котором жила ведунья, рассказавшая Дастану его судьбу.
-Что это за место? - спросила Элисон.
-Подожди меня снаружи, ок? - попросил её Дастан.
-Ладно.
-Я скоро, - ступил внутрь.
Место это было, как и раньше, очень загадочным. Зайдя в комнату, Дастан никого не обнаружил. Но всё стояло так, как и раньше. Всё на своих местах, словно ничего не трогали. Котёл так и кипел посреди комнаты. Дастан смотрел на него, как вдруг облик сзади заговорил с ним:
-Ты её не убил.
Дастан с перепугу вынул клинки из ножны и резко обернулся в сторону голоса. Он увидел ту ведунью и выдохнул с облегчением.
-Неужели нельзя появляться менее эффектно, - спрятал клинки.
-Почему ты оставил её в живых? - повторила она снова.
Дастан понял, о ком она, и спросил её:
-Откуда тебе известно о ней?
-Ты - отражение всех событий, которые происходили с тобой. И я вижу всё, что касается тебя.
-Ты сказала мне, что меня ждёт большое будущее, когда я был здесь в последний раз.
-И я не ошиблась, - села на стул.
-Я много лет скитался по землям, но так и не встретил той судьбы, про которую шла речь.
-А что для тебя есть судьба?
-Сложный вопрос для того, кто сам ищет ответ.
-Почему ты её не убил?
-Это так важно? - с удивлением спросил Дастан.
-Да, раз ты убегаешь от ответа.
-Я... Я не смог, - подскочил Дастан.
-И на то есть причина. Ты что-то увидел в ней, не так ли? Что-то знакомое. Что-то, что является твоей сущностью. То, что ты искал, ты уже очень давно нашёл. Если ты именно это хотел найти.
-Я тебя не понимаю, - разводил руками Дастан.
-Со временем ты поймёшь это, пожалев о том, что не понял этого раньше.
Дастан сел на стул рядом и начал думать над её словами. Эльфира посмотрела на его руку с рисунком и сказала:
-Тебе уже сказали значение этого рисунка, не так ли?
Дастана уже не удивляло то, что она всё знает о нём, и он просто кивал головой.
-Что же мне делать сейчас?! - смотря в пол, спросил Дастан.
-Слушай своё сердце, оно даст тебе верный ответ. В любом случае, любое твоё неправильное действие приведёт тебя к правильному.
-Я пришёл сюда, чтобы спросить о том, как мне поступать дальше, - повторил снова Дастан.
-И я не смогу тебе ответить на этот вопрос.
-Но ты же видишь будущее.
-Я лишь вижу события, происходящие в той или иной последовательности, зависящие от выбора, сделанного нами. Как бы ты не поступил - это приведёт тебя к истинному пути, рано или поздно.
Дастан поднялся и, смотря в сторону выхода, сказал:
-Мы - кузнецы нашей судьбы.
-Именно, - сказала Эльфира.
Обернувшись, Дастан заметил, что она исчезла. В этот момент зашла Элисон.
-Всё в порядке, Дастан? - взволнованно спросила она.
-Да, идём отсюда, - ступил он.
Выйдя на улицу, Элисон спросила Дастана о том, что он там делал. Но он не дал ясного ответа для неё. На вопрос, который Эльфира задала ему в начале, Дастан ответил вопросом лишь потому, что не понимал его сути.

Когда они вернулись на корабль, солнце стояло в зените. Каждый занимался своими обыденными делами, как вдруг к кораблю прискакала лошадь. Это был гонец c Олимпа.
-Кто из вас Дастан? - спросил гонец.
-Это я, - вышел вперёд Дастан.
-Принцесса Фара приглашает вас и вашу команду во дворец.
-Для чего?
-Это всё, что мне велели передать, - гонец развернул лошадь и ускакал.
-Пахнет западнёй, - произнёс Лукас, потирая лупу.
-Я тоже так считаю, - высказал своё мнение Адевале.
-А мне кажется, что это обычный приём, - спрыгнул Кидд с мачты.
-Зачем нам туда идти, Дастан? - уставила свой взгляд Элисон на Дастана.
-А что нам терять? - обернулся в сторону команды Дастан. -Мы узнаем, что от нас хотят и уйдём. Мы же не раз бывали в передряге.
-Что ж, пойду за мечами, - направилась в каюту Элисон. -И вам советую тоже взять с собой, парни, - говорила она по пути.
-Вряд ли это пригодится, но, чтобы вам было спокойнее, можете взять оружие, - поговаривал Дастан, смотря на гору Олимп.
Через мгновенье все стояли у корабля, экипированные всем необходимым. Даже Дастан взял клинки, на всякий случай. Ожидая худшего.
-Ещё раз, скажи зачем мы туда идём? - спросила Элисон.
-Я как раз и собираюсь это выяснить, - ответил Дас, накидывая капюшон.
Они двинулись в сторону Олимпа. Подходя всё ближе, Дастан сказал, что отлучится на пару минут. Он хотел навестить Беллу. Когда он пришёл, то сразу вошёл в дом.
-Привет, Белла, - снял капюшон.
-Дас, - встретила его взглядом, вытирая руки тряпкой.
-Я не помешал тебе? - спросил Дастан, заметив, что она готовит.
-Нет, что ты. Ты видимо куда-то идёшь?
-Да, меня позвали к Фаре.
-Ты уверен, что хочешь идти? В прошлый раз ты сразу уплыл после таких похождений, - взглянула на заклеенную вазу на столе.
Белла села за стол и Дастан тоже. Их нахлынули старые воспоминания. -Мда, с тех пор много времени прошло, - улыбнулся Дастан.
-Ты так и не сказал, что ты нашёл там, куда всегда так яро хотел.
Дастан не знал, что ответить, и в конечном итоге он начал просто перечислять всё, чего он достиг за всё это время.
-Когда я отплыл отсюда, первое, что я хотел сделать - это вернуться обратно. Но не просто вернуться, а вернуться другим. Чтобы, войдя в этот дом, ты могла увидеть того, кто когда-то был с тобой рядом всё это время.
-Ты об Актеоне?
-Да, - взял за руку.
На глазах Беллы накатили слёзы радости и грусти одновременно.
-Он был великим воином.
-Воином, - повторил Дастан, -который спас мне жизнь. И я вовек этого не забуду. Таким, как он, я и хочу стать.
-Ты хочешь стать воином?
-Да. Всё, что я делал до того, как приплыть обратно - это скитался от одного места к другому в поисках чего-то занятного. Я выполнял разные поручения. Я и команда. Но в конечном итоге я понял, что всё это не стоит больших оваций. Уж тем более это не есть то, что делает меня счастливым. Жизнь бродяги очень быстро надоедает, и наступает момент, когда ты хочешь достичь более высокой цели. И мне показалось, что здесь я её найду. Поэтому я приплыл обратно.
После этих слов Белла ещё долго молчала. Разбирая в голове каждую его фразу.
-Это большая цель, мой дорогой Дастан, - провела рукой по его щеке, -но ты должен понимать, что это может погубить тебя.   
-Я не боюсь, ничего, Белла, - уверенно произнёс Дастан. -Судьба преподнесла ряд испытаний, которые я с успехом прошёл.
-На этом наши испытания не заканчиваются, помни это. Они нас поджидают на каждом углу.
-Я учту это, - собирался уходить Дастан.
-Дас, - сказала ему в спину, -ты хочешь стать воином, а доводилось ли тебе убивать?
Дастан остановился.
-Да, - упёршись об стенку и сжимая кулаки, ответил он, кивая головой. -И не раз, если тебя и это интересует.
-Ты убивал, чтобы защитить себя, верно?
-В такие моменты тяжело понять, для чего ты это сделал. Лишь, когда уже всё кончается, тогда на уровне подсознания приходит мысль, что на его месте мог быть ты. И подсознание говорит, что это была самозащита.
-Скольких ты убил?
Дастан перекинул взгляд на Беллу.
-Мои руки в крови, Белла, и этого уже не изменить. Неважно, скольких я убил раньше, если впереди я, возможно, тоже буду убивать.
-Это не есть путь воина, Дастан, - подошла к нему.
-Без этого никак. Меня научили владеть клинками, сказав, что теперь это моё призвание. В душе я воин, Белла. Вот, каким я стал за эти годы.
После этих слов он с ней попрощался и покинул её. Команда ждала его у ворот, которые вели ко дворцу Фары. Дастан заметил что-то неладное и ускорился. Подойдя, он спросил у команды, что происходит.
-Адевале, в чём дело?
-Смотри,  - указал пальцем на рыцаря в башне.
Дастан посмотрел вверх. Там стоял Дункан.
-И? - повернулся к Адевале.
-Он сказал, чтобы мы проваливали отсюда, - влезла Элисон.
Дастан снова посмотрел на Дункана и вышел впереди всех.
-Мы пришли по приглашению принцессы Фары.
-Мы шутов не звали, проваливайте к чёрту, - крикнул Дункан в его сторону.
Дастан засмеялся от его слов.
-Вы слышали, ребята, - обернулся в сторону команды. -А ты дорогу мне часом не покажешь? - ответил он Дункану.
-Я даю тебе десять секунд или прикажу лучникам открыть огонь.
-Смело! А что, если ты спустишься сюда сам? Или с высоких башен мир кажется меньше?
Дункан исчез. Спустя время, врата начали открываться. В ряд выстроились лучники, а за ними и рыцари. Команда Дастана приготовилась к сражению, но Дас отмахнул рукой, сказав им, чтобы они ждали. Тут же появился и сам Дункан. Он шёл уверенной походкой в сторону Дастана, держа меч. Дастан же просто стоял и ждал.
-Я сказал, чтобы вы убирались отсюда.
-Ну а я сказал, чтобы ты показал мне дорогу.
Дункан подошёл вплотную к Дастану, держа меч правой рукой в сторону от себя. Их взгляды сомкнулись, и наступила секунда молчания. Элисон хотела идти к Дастану, но Адевале остановил её.
-Не лезь, он сам разберётся, - говорил он Элисон.
Дастан же стоял с Дунканом недалеко от них.
-Я даю тебе последний шанс, - начал угрожать Дункан.
-Оставь его себе, - ответил ему Дастан.
-Не испытывай моё терпение!
-Даже не начинал.
Дункан толкнул Дастана в сторону, за что он ему врезал со всей силы по лицу, да так, что тот отскочил назад и уронил меч. Пока Дункан пытался встать, Дастан быстро достал клинки и опустил их вниз. Так он был готов сражаться на мечах. В ярости Дункан набросился с мечом в руках на Дастана. Между ними завязался бой. Дастан лишь уходил от атак Дункана, не нанося ни одной контратаки. Шаг назад, шаг влево, шаг вправо… В конце Дастан ударил его ногой в грудь, после последовал удар кулаком. Дункан снова упал, но, опершись на руки, он подпрыгнул и в мгновенье ока стоял на ногах. Перекинувшись взглядом между собой, Дастан пошёл в атаку. Он умело владел клинками, но Дункан тоже хорошо обращался с мечом. Уходя от атак Дастана, он контратаковал его, нанеся сильный удар по клинкам, попросту выбив их из его рук. Дастана слегка отнесло в сторону, и он сразу отхватил удар ногой по животу и свалился на землю. Дункан хотел пронзить его мечом, но тот вовремя увернулся, перекатившись по земле. Поднявшись, Дастан нанёс удар по ноге Дункана, и тот пригнулся на колено. Ударив вдобавок его рукой, у него выпал меч из рук. С криками Дункан навалился на него, тем самым завалив его полностью на землю. Он стал избивать его по лицу. После серии ударов, он подскочил и пошёл за мечом. Элисон, схватив свои мечи, побежала в сторону Дастана. Лучники нацелились на команду Даса, готовясь стрелять. Адевале схватил Элисон и повалил на землю, чтобы спасти от стрелы.
-Похоже, у нас проблемы, ребята, - сказал Кидд.
-Ты чертовски прав, - поддержал его Лукас.
-Мы должны что-то делать! - крикнул Кидд в сторону Адевале.
-Нет! Мы все погибнем! - останавливал всех Адевале.
-Дастан! Нет! - слышались крики Элисон.
Дастан лежал на земле, глядя в небо, пытаясь подняться, но силы резко покинули его. Лёжа на земле, он увидел, как над ним порхает орёл. Он думал, что это конец. Команда не могла ничем ему помочь, они были на прицеле. Подойдя к мечу и подняв его, Дункан направился к Дастану. Он наступил одной ногой на грудь лежащего Дастана и поговаривал:
-Вот тебе дорога к чёрту!
Держа меч двумя руками, он замахнулся и был готов пронзить Дастана, убив его тем самым, как в этот же момент стрела сбила меч с его рук. Обернувшись назад и устремив свой взгляд вверх стены, он увидел силуэт Фары.
-Следующая стрела попадёт тебе в глаз, Дункан. Не вынуждай, - прицелилась Фара.
Дункан поднял руки и отошёл от Дастана. Элисон побежала, свалившись над лежащим Дастаном.
-Как ты, Дас? - гладила его по голове.
Дастан, придя в себя, опрокинул взгляд на Элисон.
-Всё в порядке, - взял её за руку.
Элисон, поднявшись, помогла Дастану встать и подала ему его клинки.
-Дастан, ты цел? - крикнула Фара.
-Так ты встречаешь гостей? - утирая лицо, произнёс Дас.
-Я извиняюсь за выходку ещё одного нашего гостя. Прошу, проходите внутрь.
-Что-то мне это всё не нравится, - подошёл Адевале.
-Всё в порядке, я знаю её. Если бы нас хотели убить, то убила бы нас она, а не кто иной.
-Это сарказм? - спросил Кидд.
-Когда-то она мне чуть не отстрелила руку луком, - пошёл к вратам Дас.
-Чёрт, это серьёзно, - растерялся Кидд.
Вся команда последовала за Дастаном. Войдя внутрь города, врата тут же заперли. Оглядевшись по сторонам, Дастан убедился, что им ничего не грозит. Фара спустилась со стены. Она была облачена в боевые доспехи из кожи. С полным колчаном стрел со стальными наконечниками. Мимо прошёл Дункан, устремив свой взор в сторону Дастана.
-Гостеприимство так себе, - промолвил Дас.
-Я не предупредила графа Дункана о вашем приходе, думая, что встречу вас лично.
-Ещё бы мгновенье, и кто-то явно пострадал, - сказала Элисон.
-Чтобы искупить свою вину, приглашаю вас всех в мой дворец, где я смогу рассказать вам суть вашего сюда визита.
-Что ж, идём, - указал Дастан рукой.
Все двинулись вперёд. По пути все пятеро любовались здешними красотами. Город был очень чистым и был достоин находиться у подножья столь известной горы, как Олимп. Стража рассекала улицы города, явно чего-то остерегаясь.
-Зачем вы запираете врата в город? - поинтересовался Дастан.
-Сейчас очень страшные времена. Мы не хотим рисковать здешними жителями.
-А те, кто живут ниже?! - удивился Дастан.
-В случае тревоги мы откроем эти врата для них. Сейчас мы не в силах их всех здесь уберечь.
-Старые нравы,- прошептал Дастан.
-Я делаю, что могу, Дастан. Ты знаешь, что не в моей компетенции здесь командовать, - сказала мысленно Фара в его голове. 
-Значит, ты так и не освободилась от него?! - ответил он ей.
Фара опустила глаза и замолчала. Поняв, что зацепил за живое, Дастан попытался исправить ситуацию.
-Ты делаешь гораздо больше, чем от тебя требуется, и в этом твоя похвала, - добавил он вслед.
-Спасибо, - улыбнулась Фара, смотря вперёд. -Вот мы и пришли. Добро пожаловать в мой дворец.
У входа стояли прислуги, держа бокалы с вином и фрукты. Как только Дастан и остальные встали у входа во дворец, прислуги стали их угощать.
-Отменное вино, - произнёс Лукас.
-Виноград тоже ничего, - сказал Кидд, закинув гроздь винограда себе в рот.
-Прошу внутрь, - ступила Фара.
Элисон схватила Дастана за руку.
-Ты уверен, что следует это делать?
-Успокойся, Эл. Я ей доверяю.
-У меня плохое предчувствие.
-Помнишь, ты так говорила, когда мы с тобой пошли на бал. Тогда у входа?
-Это было другое, - прошептала она.
-Тогда тебе уже нечего бояться, - взял её за руку.
Войдя внутрь, вся команда удивилась ещё больше от той красоты, которая была внутри. Больше всего их удивило, что всё было в красных тонах. Музыканты играли на арфах, а слуги подносили подносы с угощениями. Дастан мимолётно обратил свой взор на висящую картину с Фарой.
-Наплыв воспоминаний? - подошла сзади Фара.
-Всего лишь увидел что-то знакомое, - пошёл ко всем Дастан.
Фара стояла, смотря на картину дальше.
-Вы можете оставить своё оружие здесь, - произнесла она всем.
Команда, насторожившись, перекинулась взглядами.
-Вам нечего бояться, - убеждала всех Фара.
-Давайте, ребята, всё в порядке, - снимая клинки, сказал Дастан. Все поступили так же. Одна лишь Элисон стояла, сложа руки, уставив свой взор на Фару. Элисон, естественно, ей не доверяла.
Когда все сложили оружие, Кидд всё продолжал доставать кинжалы из разных мест. Все стояли и ждали его. Когда он закончил, то образовалась небольшая кучка из метательных ножей и кинжалов на полу. После, все ступили в зал, где их ждал стол.
-Ах да, - доставая из-за спины ещё один кинжал, произнёс Кидд, - вот, держи, - воткнул его в гранат на подносе одного из прислуг.
Когда они вошли в зал, там их встречал Акакайос, уже знакомый Дастану ранее. Перекинувшись взглядами, они узнали друг друга.
-Приветствую тебя, Дастан, - преклонился перед ним.
-Здравствуй, Акакайос, - схватил, а затем крепко обнял его Дастан. Для Акакайоса это было неожиданно. И уж тем более непривычно. Ведь впредь Дастан так себя не вёл по отношению к нему. А может это просто была радость встречи.


Рецензии