Шершнёвский бор - место прогулок богов

художник Василий Дворцов "Святой блаженный Василий Московский"

ШЕРШНЁВСКИЙ ГОРОДСКОЙ БОР – МЕСТО ПРОГУЛОК СВЯЩЕННЫХ БОГОВ


На сей раз мой рассказ правдив как никогда. Описанное я видела собственными глазами. Наш городской бор любим не только нами, но и душами христианских святых, с которыми уживается и сам леший, а возможно, и другие Хранители. Поэтому в этом уникальном месте нельзя совершать дурные поступки и держать злые помыслы.  Тайны Южного Урала имеют долгую историю. Стоит прислушаться к окружающему, и оно будет общаться ответно каким-либо образом.
     Первое явление святых пришло ко мне в конце августа 2008 года, когда не стало со мной моей доброй мамы. Я вдруг осознала, что убирать за тяжело больным человеком, не так тягостно, как его потерять. Взяв с собой любимую «мыльницу», я отправилась в парк им. Гагарина и Шершнёвский бор, в коих стала снимать карьеры один за другим.  Не знаю, почему такое накатило, но фотографии получались интересные, все какие-то разные. Может быть, отчасти и потому что я заскучала без машины, пережившей свой век, и списанной мной. Карьеров у нас много, но я добросовестно обходила один за другим. В парке им. Гагарина я уже закончила съёмки двумя невзрачными карьерами, похожими больше на лужи и ушла домой. Дома вечером стала просматривать фотки и крайне удивилась, увидев белые призрачные фигуры Мадонны с Младенцем и в стороне Лик Иисуса. Что интересно, на сделанных фото, эти фигуры не просматривались, а на карте памяти они были. Фигурам я очень обрадовалась и поняла, что это Утешение, дарованное мне свыше.
       К этому карьеру я больше не ходила, но зато недели через две несколько раз видела уже на выходе из леса ближе к дому между сосен белые высокие фигуры, тоже прозрачные, они явно были живые в каком-то своём измерении. Фигуры были высокие, людей такого роста не бывает и висели в воздухе, что меня не удивило и не испугало. Я с удовольствием смотрела на них как на чудо из чудес.  Вряд ли они были явлены мне случайно.
    Из мелких проказников, водится у нас и Леший, который пару раз кружил меня на месте, где заблудиться попросту было негде. Последний раз Леший уже не шутил, а предупреждал меня. Это был 2012 год, конец июля-август, но я не поняла намёка. Тогда я ещё не знала, что в том месте появился орский маньяк, мне удалось найти следы его присутствия, но сам он встретился мне лишь летом 2013 года. Спускаясь вниз по тропке к реке, я заблудилась! Место было открытое, но тропка уводила и всё меня в сторону! После минут так 20 бесцельной борьбы с Лешим, я сдалась на милость победителя, после чего меня он выпустил из порочного круга.  Местом блуждания была тропка длиной от силы 30 метров. Всё это я списала на то, что-то случилось с погодой и даже как вариант, что лес мне изменил, и я утратила способность в нём ориентироваться, данную мне от рождения. Но, как позже я убедилась, Леший был прав. Ещё одно предупреждение было дано мне прямо в квартире, но я о нём писать не стану, тайна есть тайна.
      Здесь мы возвращаемся в пониманию случайности. Есть ли вообще случайные события или это часть нечто большего, чего нам не видно из-за того, что мы в нём находимся? Скорее всего, все события предопределены и нам остаётся лишь уповать на то, что мы нужны нашему Создателю, который любит и заботится о нас, когда нам это жизненно необходимо. К нам Он может прийти и на слабенькую цифровую камеру, и во время прогулок, и во сне, когда и куда угодно, чтобы подать знак, который надо всего лишь увидеть и поверить собственным глазам, Видите, как всё просто на самом деле, если не усложнять.

 


Рецензии
И даже не возможное-Всё может быть.
Так справедливо утверждал знаменитый фильм.
------ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ----------------------

------ВСЁ может быть!-----------------------

Игорь Степанов-Аврорин   04.11.2023 22:38     Заявить о нарушении
Документальные фильмы интереснее художественных. Я о людях смотрю "Настоящее время", ну о сводки про войну, они набор а армию не выполнили, баб своих скоро в атаку кинут, уже их готовят. Зато уже 2 серии вышло "Банды Зиг-заг", блокируют, но найти можно, они 10 серий сняли, жалко людям даром показать на праздники. В лесу я сняла белые фигуры на фотик, на флэшке есть, а фотик шторку надо ремонтировать, лучше новый надо покупать. То есть эти фигуры реальны. Мир сложнее устроен, чем мы видим, глаз человека не всё воспринимает. Снег растаял, весна, травка зеленеет, ещё вся неделя тёплой будет, хоть по грибы иди.

Наталья Прохорова   05.11.2023 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.