Басни-крошки - Закон Крапивы

Всех жалила Крапива - возмутились…
И вот на Правосудие явилась.
А что? Я жалю тех лишь, кто ко мне идёт
И за руку приветствовать берёт.
Он что ж не знает то, что я – Крапива?
Раз встретил, так шагай дорогой мимо.
Закон Крапивы соблюдаю я ко всем –
Кто мимо – я не трогаю совсем.


Рецензии
ЧУдная басенка.
Ох, и множиться крапива, это диво, это диво...
Шаг шагнуть нам не даёт, на душе волдырь встаёт.
Надо вырвать с корешком, обдать жало кипятком.
Спасибо, СВЕТА, осмыслила))) по своему.

Раиса Пузыревская   15.05.2016 13:06     Заявить о нарушении
Раечка, я сейчас с дачи, и эту самую злючку привезла для чая и щей, и премного ей благодарна))) Спасибо за отклик. Всё ведь неоднозначно!

Светлана Кременецкая   15.05.2016 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.