чудак

1 / you
Однажды во сне я разгадал твой принцип пережившей весну снежинки.
У тебя есть смешной чудак, от которого никогда не станет тепло, потому что он чудак.
У чудака под лопатками огромный маяк, о котором он даже не подозревает.
Только по ночам чудак просыпается от спазмов.
Это корабли внутри него не находят берега в бурю и разбиваются о ребра.
По утрам из чудака летят крики чаек. Это птицы не находят убежища от пенистых волн. У птиц ломаются крылья. Волны приносят на берег перья цвета последнего снега.
Зачем же чудаку маяк, если никто не видит его света?
Маяк разбивает корабли.
Маяк ломает ребра.
Маяк распускает птиц.

1 / 1 you
В тебе моя весна
Переливается из правого лёгкого в левое.
Кто я кто я?
Я бабочка
которую ты держишь
в стеклянной банке.
Завтра ты заполнишь банку водой
Из реки
И поставишь в банку фиалок.
Танец пахнет апрелем.

Я умею любить легкими.

2 / you
Чудак может утром забыть о тебе.
А ночью может вспомнить.
Как вспоминают о героях полузабытой недочитанной, но тепло любимой книги.
Которую боялись дочитать только потому,
Что не хотели знать конца истории.
Тогда весь мир рухнет в прошлое.
И смысл каждой пережитой буквы рухнет в прошлое.
Бесконечность.

2 / 1 you
Все твои вены.
Это Миссури
Дунай
Нил.
Не прикроют и моего мизинца,
Будь они
Накручиваемой пряжей.
Вот и вся моя бесконечность.

2 / 2 you
Моя любовь к тебе под знаком выпадающего вместе с пломбой зуба.
Без тебя нельзя.
Ни при каких обстоятельствах.
Если по стороне сердца нет тебя
= меня нет.
Я быстрее поверю в отсутствие сердца,
Чем.

3 / you
В своей голове я каждую ночь спасал зеленых кашалотов.
Ты обиженно поворачивалась ко мне лопатками. Каждую минуту, пока я обнимал тебя, в океане погибал один зеленый кашалот.
Но рядом с тобой я забывал о кашалотах.
И об океане.
И о себе.


Рецензии
Классно! Про зелёных кашалотов особенно понравилось.:)
И остальное манит чем-то удивительным и непонятным.
Как хокку разгадывать. Увидеть спрятанное чувство.
Или заглянуть за символы в гости к истинному.
Хотя оно там тоже может быть в маске.:)

Кандидыч   13.05.2016 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.