Мия! Непокорная. Детективный Роман 1-6

6. Первый поцелуй


      «Первый поцелуй! Так прекрасен», – думала я.
Те детские мечты о поцелуях сразу улетучи-
лись. Он же намного, может, на двенадцать
лет старше меня и смог мне преподать урок с первого раза.
Настолько было всё нежно и приятно, что мне самой захо-
телось узнать больше. Но я понимала, что он не смеет сам
ко мне подойти близко, не потому что он этого не хотел,
а как я сама поняла, что и так у него много нарушений
и одна ниточка может потянуть дверь, где много чего он
скрывал.
Он разделся, мы лежали вместе, полностью оголённые,
как провода! Касаясь друг друга, притрагиваясь, излучали
искру, которая нас обжигала. Он крутил меня, переворачи-
вал, напрягался и изливал семя между ног, но не прикасался
к недозволенному, заставляя меня отчаянно стонать. Он по-
нимал и чувствовал, что я готова отдаться, но до конца был
сдержанным и лишь под утро, уставшие, мы заснули.
В таком виде нас застала утром рано Валентина Никола-
евна, его мать. Она не думала, что встретит в моей спальне
сына. Она извинилась, закрыла дверь, Джангар выбежал за
ней, набросив её же халат, который был на мне вчера. Я слы-
шала, что он ей объяснял:
– Ничего не случилось, она девушка, что я не понимаю,
что нельзя... она ребёнок, я же знаю наши обычаи, но в то
же самое время, мама, какой уже век, я с ума схожу! Если я
вытерплю до свадьбы, то считай, что я дурак...
– Ты уже дурак, что позволил лишнее, но что я могу тебе
сказать, сынок, сама была грешна, так полюбила твоего
отца, что отдалась до свадьбы, но об этом никто не знал. Ты
бы хоть дверь на ключ закрывал, что ли!
– Мама, по твоим словам, я после помолвки смогу взять
вершину сладострастия!
– Ты мог бы взять её вчера, если она согласна!
– Мне кажется, что я ей симпатичен, и не знаю, не решил,
не уверен.
– Ну, если ты сомневаешься, пускай будет так, как идёт...
я тебя не хочу учить... и не собираюсь даже подсказывать,
как, но ты должен сделать это сам, чтобы она этого захоте-
ла, чтобы сама желала этого сближения. Страстные поцелуи
доводят до греха, но в то же время здесь не грех. Ты же хо-
чешь на ней жениться?
– Да! Я об этом мечтаю, мама, ты просто не представля-
ешь, какая она прекрасная!
– Я не представляю? Я её давно разглядела в зеркало, она
просто красавица! Только надо очистить кожу, отвести к
косметологу, видно, постоянное неумывание, а может быть,
это возрастные «хотимчики», так у нас говорили, когда под-
ростковый возраст у девчат.
– Пусть как будет, так будет, я пойду к ней!
– Тогда я выбегу по делам, мне нужно ей кое-что подку-
пить, бедненькая, никогда не носила бюстгальтер... Куплю
ей несколько и ещё красивых трусиков.
– Я понимаю, ты хочешь нас оставить одних!
– Может, и это тоже, смотри, не переусердствуй, не за-
будь, что она девочка!
Такой откровенный разговор я слышала, но всё же, пока
он возвратился, оделась. Я хотела выдержать весь закон тех
мест, в которых я живу, и девицей пойти под венец.
Он зашёл в спальню, не ожидал меня уже увидеть оде-
тую, но раз я встала, у него всё перегорело, и он оставил
«лакомый кусок» на вечер, сказав:
– Раз ты проснулась, поедем в Волгоград, у меня там
свой небольшой корабль, я тебе покажу нашу реку, красави-
цу Волгу! Я сейчас, только выбегу по делам и возвращусь.
А ты сделай мне яичницу!
Я посмотрела на него вопросительно. Он, видно, понял,
что я в незнакомом доме, никогда не была на кухне и не
знаю, где что лежит, поэтому добавил:
– Забудем о яичнице, поедим в городе... Я быстро воз-
вращусь.
Он переоделся и выскочил как пуля. Его не было два часа,
но за это время возвратилась мать Валентина Николаевна и
принесла мне разнообразное нижнее бельё.
– Как я поняла, он по делам!
– Да! Просил яичницу, а я, честно сказать, её ела в дет-
ском саду, а сама не делала.
– Легче этого ничего нет, пойдём на кухню, я тебе пока-
жу, какую он любит.
Она достала несколько яиц, взбила с солью, добавила моло-
ка, опять взбила и залила на горячую сковороду со сливочным
маслом, затем, когда была почти готова, насыпала сыр моца-
релла и сложила пополам. Сыр остался внутри. Она положила
мне порцию на тарелку, затем сделала себе и третью тоже.
И в это время вошёл Джангар. Мы позавтракали, потом
он вышел с матерью в кабинет, они немного переговорили.
Затем он меня взял за руку и увёл в спальню:
– Мия, переоденься, мы скоро выедем... Оденься теплее,
на воде всегда прохладнее, а к вечеру мы должны попасть к
вам домой, уже на помолвку. – Он поднял мою правую руку
и надел кольцо на безымянный палец. – Как раз твой размер,
значит, я не ошибся!
Я поняла, что из-за этого он выезжал из дому. Затем он
меня поцеловал, снял кольцо, вложил в красную коробочку
и положил на трюмо.
– Понесём вечером к вам, надену при твоей семье! Всё,
поедем, а то нам нужно успеть возвратиться!
Я понимала и уже знала их обычай, знала даже, что после
помолвки можно иметь и первую брачную ночь, но я была
малолетка, и вряд ли это он не знает.
Он менял свои машины как перчатки, сегодня у него
опять новая, может, хотел на меня произвести особое впе-
чатление, но я и так уже влюблена в него и, где бы я на-
шла бы такого красивого парня, думала я, вспоминая своих
ребят-хлюпиков из детского дома. Даже мои неродные бра-
тья хотя и были симпатичными, но в них не было столько
такта и красивых манер, как у Джангара. А может, деньги
делают дела за себя?! Не имея такой прибыли, он бы тоже не
был щедрым! Размышляя так, я и не заметила, что по дороге
уснула, пока мы не доехали до Волгограда.
Он не беспокоил меня, понимал, что первую ночь прове-
ла я с мужчиной. Но, когда мы заехали в Волгоград, он при-
парковался около гостиницы «Волгоград», на внутреннем
дворике отеля, и сказал:
– Мия! Я тоже устал и хочу отдохнуть, немного отдохнём,
у нас есть ещё время!
Я понимала, к чему он клонит: он хочет сорвать с меня
то, что не сорвал утром и за всю ночь. Он хотел целиком
сорвать занавесь стыдливости. Раскрепоститься полностью.
Но в то же самое время я подумала: а может, он думает, что я
не девица и зачем же тогда церемониться? И я сказала:
– Ты прав, я-то выспалась в дороге, а тебе нужно поспать,
ведь ты ещё обратно должен ехать, чтобы успеть к назначен-
ному времени, к шести часам!
– Ты права! Пойдём, там у меня друг – менеджер этой
гостиницы «Волгоград», он нам даст номер, между прочим,
он испанец.
– Привет, Карлос, это моя невеста Мия! Дай нам хоро-
ший номер!
– Очень приятно! А вы знаете, ваше имя Мия переводит-
ся с испанского «моя». Вы и правда прелесть! – Он дал нам
карточку от дверей.
А по дороге Джангар сказал:
– Тебя я буду называть МОЯ МИЯ.
– Ты как хочешь можешь меня называть, но только никог-
да не обижай!
– Никогда, никогда, – открывая дверь, сказал он, и я не
успела опомниться, как уже мы крутились в постели.
Он всё же взял тот барьер, перепрыгнул, растоптал деви-
чью честь, но я сама этого хотела, чтобы доказать ему, что
я девица и это не случайность, что я попала к нему в руки.
Я птичка певчая, но только в его руках начну петь и создам
то, что непосильно каждой женщине, взамен лишь на чи-
стую любовь и честность в отношениях.
Так мы и не попали на корабль, нам и не хотелось вы-
ходить из гостиницы. Он понимал, что мне трудно даже
встать, и заказал обед из ресторана сюда же.
Но к четырём часам мы всё же уехали. Он завернул
и увёз из отеля простыню, чтобы показать матери, что я
была девица. Эти неписаные обычаи не нами придуманы,
и поэтому я отнеслась к этой детали равнодушно, но зато
его мать, хоть и была русской, подарила мне драгоценное
ожерелье, надев сразу же, как он ей показал. Мне было без-
различно, кто и что обо мне скажет. Первая любовь! Пер-
вый мужчина! Первый поцелуй! Всё это оставалось надол-
го в моей памяти.
Мы вовремя поехали к нам домой.
Всего-то живу у его матери, Валентины Николаевны,
два дня, но каким убогим мне показалось то жилище, где я
прожила почти два года. Я всё по-другому воспринимала и
была счастлива в эти минуты, когда нас за столом хвалили и
желали счастья в нашей дальнейшей жизни.
Он открыл коробочку и надел мне кольцо.
– Будьте счастливы мои дети! – в слезах произнесла Ва-
лентина Николаевна, потом добавила: – Мия будет до свадь-
бы жить у меня, сейчас мы за неё в ответе, а потом после
свадьбы переедет в дом Джангара!

http://www.proza.ru/2016/05/10/339
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216051000339


Рецензии