Им небеса подарят встречу 3
Когда зашли в лифт, чтобы подняться на этаж выше в столовую я почувствовала на себе чужой взгляд. Подняв голову, увидела глаза Доктора, он смотрел мне в глаза, и было в его взгляде какое - то грустное сожаление.
Мне захотелось вдруг прислониться к нему, как в детстве прислонялась к отцу, когда мне хотелось, чтобы тот пожалел. В нашей семье не принято было открыто выражать свою любовь и чувства, к сожалению, это было единственным проявлением любви, благодарности и уважения, что было дозволено между мной и папой, потому, что сказать словами я тоже стеснялась.
С раздражением я стала смотреть на кнопки лифта, дверь закрылась, и Доктор остался за дверью.
А мысли об уже умерших родителях никуда не ушли.
Я была старшей дочерью в семье обрусевших немцев. В семье было пять девочек, поэтому мама занималась воспитанием детей и домом. Папа Роман Якрвлевич работал шофёром, его почти никогда не было дома, а когда он появлялся, то дома должна была быть тишина. Он спал, иногда слушал радиоприёмник, спортивные новости,очень любил слушать футбол.
На футбольные матчи таскал за собой дочерей, мы соглашались с ним ходить на футбол из - за холодного мороженного и газированной воды, он покупал нам это лакомство и для нас это был праздник, и в благодарность мы терпеливо сидели, и смотрели очень скучный для нас футбол.
Потом папина сестра рассказывала, что он сам был когда - то игрок и даже начинал играть как профессионал за сборную Сибири.
Но.... У него тоже был папа. Яков Яковлевич, истинный немец, очень правильный по жизни человек, из тех которые соблюдают закон и божьи заповеди до последней запятой.
Так вот, однажды посетив сына в городе и посмотрев чем тот занимается, Яков Яковлевич задал всего лишь один - единственный вопрос:
- И за это платят деньги?
Получив утвердительный ответ, сказал тренеру сборной, что забирает сына назад домой, что за ЭТО деньги платить нельзя, обвинил тренера в том, что тот грабит и обманывает народ и государство.
Как Якова Яковлевича не уговаривали, ничто не помогло, он забрал сына и определил его учиться на шофёра. По тем временам профессия шофёра считалась очень престижной. Вот так Роман Яковлевич, наш папа и проработал шофёром всю жизнь, а увлечение футболом тоже осталось на всю жизнь.
Свидетельство о публикации №216051000034