Модуль 137 - Подозреваемый

Все жители замка во главе с детективом стояли в дверях комнаты фотографа.
- Господин Торд, - детектив попытался сделать шаг, но мужчина ещё дальше перенёс свой вес за окно, - умоляю, успокойтесь.
- Нет! Не подходите ко мне! Никто из вас!
Детектив поступил непрофессионально. Он мог тихо допросить подозреваемого, но найдя бутылочку из под проявителя, сыщик был так горд собой, что не смог не поделиться с проходившей мимо ведьмой. И в итоге брать «негодяя» пришли все, а доктор зачем-то захватил арбалет.
- Торд, расслабьтесь. Не надо нервничать.
Детектив сделал ещё один неуверенный шаг к окну и оказался на середине пути.
- Вы мне не верите! Это не я, слышите!
- Успокойтесь. Просто уйдите с подоконника. Я вам верю.
Глаза фотографа, наполненные ужасом, смотрели то на детектива, то на других обитателей замка.
- Послушайте. Всё не такое, каким кажется. Сложнее и…
Тетива арбалета глухо щелкнула, и болт вонзился в грудь несчастного. Доктор с удивлением посмотрел на арбалет в своих руках.
- Виноват не я… - прошептал Торд, теряя равновесие. Его палец дрогнул. Фотоаппарат с шелестом выбросил из себя последнюю фотопластинку, упавшую на пол. И прежде чем детектив успел удержать раненого, тот сделал неловкий шаг назад и скрылся в проёме окна.


Рецензии