Модуль 138 - Охотящийся

Старенькая повозка всё так же колесила по городу. Священник на козлах медленно покачивался из стороны в сторону, слегка засыпая и бормоча себе под нос:
- Здесь обычно спокойно. Дальше на право, и вверх, а уже там…
Он наклонился вперёд, разминая спину, а секундой спустя огненный бич рассёк ночь, проскользнув над самой головой священника. Он остановил лошадь и несколькими хлопками потушил загорающуюся шляпу.
- Занятно. - Протянул он, осматривая противника. - Я несколько не готов к поединку.
Перед повозкой стоял демон, из ноздрей которого при каждом выдохе вырывался сноп искр.
- Человечишка! Я пришёл за твоей жалкой жизнью!
Священник хмыкнул, вставая на козлах.
- А не слишком большая честь для меня?
- Не понял, - изумился демон.
- Ну как же, – Священник начал развязывать верёвку на чём-то укрытом тентом на крыше, - я ведь простой человек. Да верующий, но против такого как ты я же ничего не могу.
- Ну, - смутился демон, - вообще-то да. Ты меня даже поцарапать не сможешь.
- Тем более.
Он скинул со станкового арбалета ткань и сел на место стрелка.
- Но ты непроходимый болван и с этим уже ничего не поделаешь.
Демон взревел, но в его сторону уже рванул ворох освящённых стрел.


Рецензии