любимой

                Глава.42-я. А   Молитва любимой
Наверное, в душе каждого человека живёт восхитительная весна, довольное лето, грустная осень и холодная зима. Но эти времена года не подвержены чёткому распорядку. Они рождаются каждый день, а то и   несколько раз на дню, сменяя друг друга и настроение, и состояние души так же! 
Италия. Рим. Сентябрь. 6-й год нашей эры.

   Я обрёл лучшего друга и тут же должен был потерять его. Так уж устроен мир, что за ошибки мы должны платить. Надо было что-то делать, и я послал записку о срочной встрече Евлампии. И, на удивление, очень быстро получил ответ:
«Вышла из бани – тело как пёрышко! Вспомнила тебя! Думаю, что было бы просто прекрасно если б ты был рядом. Обнять тебя… так как-то тебя недостаёт… ты такой мужественный и прекрасный! Ты настоящий герой! Нет, ты как Ахиллес – всепобеждающ и прекрасен! Герой героев! Прижать бы тебя грудью…Обожаю тебя!»
Посыльный принёс записку. И всё то напряжение, как она воспримет меня ушло как прошлогодняя осень. Грусть смылась новым настроением, которое как минуты напряжения смывает холодная вода. Я улыбнулся сам себе довольный и счастливый. Нет, эта женщина достойна большего! Нет, я никому её не отдам! Моя душа затрепетала. Каждая клеточка закричала мне – Любимая женщина! Представил её тело и…несколько пожалел об этом. Тут же организм однозначно отреагировал так, будто она находилась совсем рядом. Я находился в обществе мужчин и прослыть этим…ммм…любящим мужчин, мне не хотелось. Только извращенные натуры этим занимаются. По крайней мере я так считал. Настоящему мужчине нужна женщина. И только женщина! Да, женщина и мне захотелось её. Да она согласна встретиться и обсудить вопрос.
– Вы передадите что-то моей госпоже? – голос раба привёл меня в чувство.
– Да ответил я. И тут же нацарапал:
«Ты самая потрясающая женщина на свете! Ты настоящее божество во плоти! Каждый твой шаг, это шаг самой Великой женщины, воплотившейся первообразе Венеры! Ты само совершенство. В какой-то момент, я сомневался, что ты стала заложницей обстоятельств, когда нас с тобой застал Хрюм. Только теперь я верю. Что именно всё так и было! Что ты невинна! И я осознал, что очень люблю тебя, и готов сделать для тебя невозможное! Я люблю тебя, прекрасная! Надеюсь увидеть тебя сегодня вечером в полном здравии и хорошем настроении!» мне хотелось ещё что-то нацарапать, но раб уже нервно переминался на своих ногах, и отдал ему бумагу. Он ушёл, а мысли всё катились и катились. Наверное, в душе каждого человека живёт восхитительная весна, Довольное лето, грустная осень и холодная зима. Но эти времена года не подвержены чёткому распорядку. Они рождаются каждый день, а тот   несколько раз на дню сменяя друг друга и настроение, и состояние души так же!  И время наступления каждого «времени года» оно также бывает, как быстрым, так и медленным. У каждого человека происходит такой процесс по-разному! Я думал, что любовь, это нечто такое без которого человек не может жить. Что эта некая невидимая сущность, которая, как морская волна: то приходит, то уходит. И что после обид и злости, которую мы затаиваем друг на друга, снова приходит нечто, что невозможно удержать в душе. И это желание быть счастливым, как воздух, которым мы дышим неразделимо с любовью. Поэтому мы прощаем друг друга, и порой наступаем на грабли. Только почему, когда ты любишь, другой старается использовать эту любовь? Почему? Почему мы не можем просто любить и быть счастливы? Я ведь так раскрылся с ней! Почему? И анализируя её поведение я вдруг понял – она, как огонь! Она вспыхивает, и тут же затухает! Она горит ярко и сильно. Только проходит небольшой период и настроение меняется, и она снова становится иной. Но…но в тот момент, когда она горит ярким пламенем она прекрасна. Она многолика и потому так интересна и в то же время…опасна! И это с одной стороны привлекает и одновременно отталкивает меня! Поэтому она такая. Её нужно или принять такой как она есть, или… да, она сама Венера… И я люблю её больше всех на свете! И… любовь… прощаю её! Может… может что-то у нас и получится… мы с ней похожи! Мы братья-сёстры-родственники и будущие любовники в одном лице!!!
Червячки-мысли проникали в меня и, как в дереве насекомые прорывают свои ходы, строили дороги туннели и пещеры…и мне очень-очень хотелось, чтобы это было правдой! И…тогда у меня родилась молитва:
Где бы ни была,
как далеко ни забралась,
чтобы ты ни делала...
Я всегда рядом.
Рядом. По левому плечу.
Иду, лечу амуром прекрасным!
Любящим и охраняющим.
Я с тобой!
Я твоя охрана и твоя защита!
Я твой целительный источник:
огонь и ветер,
земля и вода,
солнце и море,
горечь и сладость,
грусть и радость.
Я наблюдаю за тобой!
Я защищаю тебя!
Всегда и везде!
Люблю!
И в моей любви тебе будет хорошо:
Всегда! Всегда! Всегда!


Рецензии
Красиво! Вдохновенно! Чувства передаются, их так много, что переросли из огромного количества в высокое качество. Спасибо.
Оживляйте и другой Мир. Любовь!

С уважением!

Елена Демидова2   14.05.2016 09:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.