Любовь без имен. Иллюзия счастья. Отрывок
Это было жизнью. Днём видеть, и скучать, если Он вышел покурить. Чувствовать человека на расстоянии. Узнавать шаги. Улавливать его аромат, как духи известной марки. Вечерами бесконечно говорить чёрными буквами, но такие приятные, тёплые, яркие искренности. Ложиться спать с мыслью о человеке и с ней же просыпаться. Когда двадцати четырёх часов в сутки мало, чтобы насладиться человеком. И знать, что это больше, чем даже взаимно. День изо дня. Не прекращая. Это было жизнью. Такое возможно. Было. Реальность. Общаться с человеком настолько, что знать о нём всё. От предпочтений до настроения. Настолько впустить его в свою жизнь. Или настолько войти в его.
Любитель приукрасить и приврать. Они спорили на желания, на всё на свете. Заключали акты перемирия и условия выполнения споров. Она мечтала научить Его не врать по мелочам и не выдумывать. Где-то в глубине души Она боялась. Боялась обмануться. Почувствовать разочарование, что всё пережитое с Ним лишь блеф и развлечение. Что тепло души в конце концов испепелит Её вничто. Уничтожит так же быстро и стремительно, как растопив её и согрев.
Она обещала Ему, что любить не будет. Но ведь, в итоге, страдать Ей запретить, не может ни она сама, ни он.
Её душу пронзали, порой, странные ощущения. Как глупо и больно хотеть принадлежать человеку, но бороться с собой, соблазном, обстоятельствами. Она понимала, что разум ещё может заставить с собой считаться. А вот сердце- орган самостоятельный, с характером.
Ей хотелось, чтобы все тянулись, но до души не дотрагивались. Будто стекло между. Всё видишь, слышишь, но не чувствуешь.
Они ехали в машине. Разговор не клеился, за окном было холодно и тускло. Она смотрела в окно и не хотела расставаться с Ним. «Зачем придумали командировки».
Он сел в машину, Она повернула голову на шум двери и наткнулась на тёплые приятные губы. Она попыталась отстраниться, но это было невозможно. Плен. Она пристёгнута ремнями безопасности, кругом ни души, границы побега машина. Разве можно о чём то думать в такие мгновения. Движение лишь вперед. Слияние губ. Неважно. Невообразимо. Желание, сдерживаемое столько времени. Тепло, бесконечно, разбегающиеся по всему телу. Сумасшествие. Сменяющее странной печалью- вот и всё. Грань перешедшая. Лёгкий страх и непонимание. Полная неосознанность происходящего. Нет уже сдерживающих ремней безопасности. Поглощение лишь друг друга. Теплом, поцелуями, желанными глазами. Желание пропитаться друг другом, ещё сильнее, чем раньше, уже на другом уровне. Ближе. Поцелуи невообразимая близость людей. Сколько можно дать и взять у человека одним лишь прикосновением губ. Больше целого мира.
Вот удивительно, насколько Она оказалась смелее и неудержимее. Ещё до отъезда Она уже свела Его с ума. Не оставив ему ни выбора, ни случая, что бы не подать ей кусочек своей нежности.
Он делал документы, а Она стояла сзади. Нежной легкостью водя пальчиками по его шеи, дыша на ушко, отвлекая. Её пальцы скользили по его приятно пахнущим волосам, она вдыхала его аромат, даже не подозревая, что это станет её зависимостью. Ощущать его аромат. Терпкий, приятный, еле уловимый. Настоящий. Он смущался и дразнил Её этим ещё сильнее. Они находились в кабинете с огромными окнами. Они были подобны двум маленьким рыбкам в огромном аквариуме, на обозрении у всех.
Она и сама не поняла, как ей понравилось это всё. Как стало безразлично мнение окружающих. Как разум забыл о предосторожности и здравом смысле. И могла ли после этого Она не ответить на его столь близкие, манящие, нежные губы. Она просто поверила. И шагнула на встречу. Разве в такие моменты имеет значение, что будет дальше.
Свидетельство о публикации №216051000426