ПИШУ К ТЕБЕ. 6

ПИШУ К ТЕБЕ. №6.

У меня уже привычка выработалась писать к тебе….
Ты, я вижу не против. Если бы я почувствовала, что тебе не интересно, то я сразу бы прекратила писать, ну а пока...
Ты не думай, что мне совершенно не с кем поговорить, и этим  снять груз печали с моей души...
Есть такие люди, но мне разве захотелось бы делиться  с теми, у которых, начнутся частые позывы к зевоте?... Как видишь,  я честна в своих рассуждениях.
Я прерываюсь на секунду, чтобы сказать тебе  – Я обожаю тебя, и с уважением отношусь к тебе.хотелось бы, чтобы ты правильно понял меня.
Разговор пойдёт о муже. Мы живём с ним достаточно долго. Я его, люблю такой любовью, которую очень трудно описать….
Понимаешь, я не могу даже представить себе, как это можно жить без него, вообще.

Я привыкла ухаживать за ним и это есть моя жизнь. Если он мне скажет, что хотел бы это поесть, я откидываю все дела и начинаю готовить. И мне радостно смотреть, когда это блюдо ему по нраву. И вот так изо дня в день из года в год. Ни разу не усомнилась в его порядочности и культуре его души.  Всегда помнила о его большом и добром сердце. И никогда не подумала бы, что помимо Феликса и мужа, в моём сердце, найдётся уголок и для тебя. Но ты далеко, и я даже не видела тебя, как кроме этого фото и всё…
Я просто знаю, что далеко - далеко живёт мужчина, который очень внимательно слушает меня и никогда не прерывает…
Иногда вставляет слова очень меткие по содержанию.
И вдруг такой скупой на слова,  человек, вдруг начинает рассказывать о себе…
Я этого не ожидала.

И вот так – мы, два человека, приблизились настолько, что я могу сказать тебе, что, когда тебя нет в сети,  я начинаю метаться и спрашивать у монитора – Куда ты пропал? Чем так сильно занят, что не появляешься?...
И опять я хочу рассказать о муже.
Я его люблю - я повторяюсь, и чувства к нему искренние. Благодарность, что он без ругани вырастил моих детей, позволив мне ни разу  усомниться, в том,  что  детей моих, он искренне любит.
Он очень хорошо знает - Программное обеспечение.
Разбирается хорошо в компах, и уже на протяжении нескольких лет, плотно работает по удалённому. Я знаю, рано или поздно он обнаружит мою переписку, и тогда я точно узнаю его реакцию на это.
Как отнесётся ко мне, к таким моим словам , как – Я скучаю... И, как я обожаю….

Думаю, что его,  не тронут мои оправдания, что мне нужна была разгрузка, что моя душа требовала, хорошего и порядочного слушателя, и в конце – концов, он должен будет ответить на мой вопрос -  Где – же нарушение этики семейной жизни?...
Никакого физического сближения, а только слова и слова…
Ты находишься далеко, и что я, даже  не видела тебя воочию,  и что ты старше….
А он будет думать только о том, что я его разочаровала, и что даже верных жён, надо держать под наблюдением. И это есть правда. Но если сядут два философа и начнут доказывать кто прав, кто виноват. Уверена, что они пришли бы к компромиссу. Хотя, они созданы для того, чтобы утверждать. что у палки, два конца.
Ну а пока, я не поймана, продолжу тебе писать.
Пришло известие, что наш друг семьи, внезапно скончался.

Это тот человек, который никогда не предаст, ради какого – либо поощрения, или большой выгоды, для себя. Правда,  он такой. И за это ему благодарность. Кто бы мог подумать, что найдя в подвале бутылку крепко закупоренную, он выпьет залпом, прямо с горла. Это была наикрепчайшая кислота. На похоронах не говорили о том, что - это, сто процентная вина хозяйки и жены. Не говорили, не шептали, но  у всех на лице это было написано – Ты убийца своего мужа.
И я так – же думала. Залить кислоту в обыкновенную бутылку...
Это надо быть такой бестолковой. Можно было приклеить на бутылку предупреждающий знак, надпись, но…
А то, что бутылка оказалась среди солений – это, что – то!...
В итоге здоровенный и крепкий мужчина не смог выжить.

В оправдание жена скажет – А что? Не мог понюхать, попробовать?...
Ну да. Ну конечно, он взрослый и должен был так поступить, но ты – женщина, и должна всё предусматривать. Ведь помимо него, в погреб, могут зайти и дети…
Ну что можно теперь сказать, когда всё позади и хороший человек ушёл в другой мир, откуда ещё ни один не возвращался. Обычно я никогда не остаюсь на поминки, никогда не сажусь за поминальный стол.
Только не думай, что я брезгую или что – то в этом роде.  Просто я не переношу того, что вместо того, чтобы поминать усопшего, за таким столом идёт непринуждённая беседа. Странная церемония. Вроде человек ушёл, притом такой хороший, столько хорошего, он сделал сидящим, но…
Но этого не видать по лицам, что они действительно скорбят. Они говорят обо всём, но только не о покойнике.

Разговоры на разные темы и аппетит….
Боже, как можно так есть! Всю жизнь удивлялась таким людям, которые так быстро поглощают еду.
А весна уже почти на исходе. Осталось каких – то двадцать дней…
Как жаль его…
Он всегда был хорошим хозяином. Огород в порядке, кусты все подстрижены, с плодовых деревьев убраны сухие ветки. Под большой ветвистой яблоней, стоит стол удлинённой формы, и скамейки с двух сторон.
Всё старался сделать для  жизни, для семьи и вот…


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии