спасибо Вам, родные наши деды

Вы шли в атаку, не жалея тела,
Не думая, что можно отступать.
Сражались Вы отчаянно и смело,
Судьба Вас научила воевать.
Ползли по снегу, несмотря на холод.
Врага всё оттесняя от границ.
Забыв про страх, болезни и про голод,
Скорбя о тех, кто падал рядом ниц.
И Вы дошли, дошли вы до победы,
И красный флаг украсил их Рейхстаг.
Спасибо Вам, родные наши деды,
Что уничтожен был проклятый враг.
Почти что все ушли уже на небо,
Однополчан там встретив и друзей.
Как пелось в песне, что я слышал где-то ...
Вы тоже превратились в лебедей.


Рецензии
А Вам спасибо, что помните! Хотя Вы из молодого поколения. Будут ли помнить правнуки?..

Галина Лойко   07.06.2016 12:42     Заявить о нарушении
Ну, то, что я помню, это не моя заслуга. Я, слава Богу, застал живыми дедушек, которые прошли всю войну и оба были тяжело ранены. Один дед ушел, когда мне было лет 6, но, помню, как бегал, нацепив его ордена, и, кажется, даже потерял один, а он даже не ругался, потому что не носил их и о войне не вспоминал. Второму деду Бог дал длинную жизнь и ушел он в возрасте 93 лет в прошлом году. Вот он любил рассказать о войне. И в детстве я всем рассказывал, что вместе с ним воевал (а мне ведь так и казалось). Детям своим мы стараемся рассказывать о том, что было. О том, какие у них были деды и то, какой подвиг они совершили.

Евгений Эрлих   07.06.2016 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.