Небо внутри проза

Ты сидишь, грустный.. Считая, что ты абсолютно никому не нужен в этом мире.
Все тлен...
Любви, нет.
Все врут.
Или тебя используют.
Да идите , вы все...
Думаешь ты.
Потом появляюсь я.
Ты думаешь какого хрена я тут делаю?
Мешаю, тебе страдать ..
Моё появление для тебя совсем не чудо.
Скорее, я черт из табакерки.
Вот точно, черти меня принесли...
Я стою, молчу.
Просто на тебя смотрю.
Уже начинаю тебя раздражать, злить.
Итог я тебя выбешиваю, ты меня всем сердцем ненавидишь.
Я при этом ничего не делаю.
Молчу и все понимаю..
Я все понимаю.
В 95% случаях.
Но, не всегда говорю об этом вслух.
Как сейчас.
Я понимаю, что мешаю тебе ..
Ты меня уже мысленно собрал в поход, долгий и с эротическим уклоном.
Но, поскольку я для тебя не чудо.
Таких как я обычно приносят черти (бережно)
Я не спешу идти в посёлок из трёх и более букв.
Я молчу и смотрю на тебя...
Тут ты не выдерживаешь.
Срываешься , че надо?
Ты долго будешь тут стоять?
Я отвечу тихо и спокойно,
Что я стою тут потому что мне так хочется.
Я мешаю тебе страдать?
Ты скажешь, что меня это не касается..
Какое мне дело до твоих страданий?
Любви нет.
Мир жесток.
Все тлен.
Люди врут...
У тебя почти истерика.
Она должна была меня напугать.
Но, меня вообще ничего в этой жизни не пугает.
Я стою на месте.
Слушаю, тебя и смотрю в глаза.
Ты меня за это ещё больше ненавидишь,
Чем две минуты назад...
Я же ****ь все понимаю...
Это бесит прям вообще.
Мне же не дано понимать!
Все люди врут и всем как-то по херу.
На окружающих...
Тем более на чувака с грустным лицом.
Он пытается быть не грустным и равнодушным.
Даже злым..
Но, я как воскресший Станиславский скажу я тебе не верю!
Не ори на меня.
Я тоже могу орать и послать тебя ещё дальше ,
Чем ты меня мысленно раз 100 отправил.
Хочешь , вместе поорём?
Ты скажешь и хватает же наглости.
Я скажу хватает ага.
Всего во мне по чуть -чуть.
Для каждого отдельного человека разные дозы.
Какие, дозы? Что за???...
Не это не, то что ты подумал.
Я наркотики не продаю.
Не употребляю и никому не советую.
Это плохо заканчивается часто.
Несколько моих товарищей похоронили .
Передоз, троим не было 27 лет.
Последний ушёл в 31 1,5 года назад.
Страшно это все.
Особенно, когда человек не был отъявленным наркоманом.
У него ценности были не изуродованные человеческие..
Он говорил мне в воскресение что , ему с ними не выжить в этом мире..
Я хочу семью, детей, но кому я нужен с такими ценностями?
Кому скажи интересно сколько книг по истории прочёл и других?
Кому важно , что я могу отличить Айвазовского от Сальвадора Дали?
Мои ценности никому не нужны...
У меня дыра в кармане и денег я зарабатываю немного.
На себя хватает, одежду нормальную купить, пиво , сигареты.
Мне хватает...
А девкам сейчас надо, чтоб у меня из карманов деньги выпадали. А как скажи они появятся? Если я не вор?
Я честный...
Зато у тебя ценности и желания нормальные.
Мне все равно есть у тебя деньги или нет?
Я знаю ты хороший человек, тебя любят дети и собаки.
А , их не обманешь...
Вот почему мало таких как ты?
Потому, что если меня будет много, планета не выдержит..)
Я бы выдержал на месте планеты...
Все в твоих руках, просто береги себя.
Ок?
Ок?
Обещаешь?
Он кивнул.
В четверг мне сказали что его не стало..
...
Передозировка.
31 год.
Кто -то справляется и живёт долго и счастливо.
У него не получилось мне вот уже почти два года жаль, что он себя не уберёг.
Но, так бывает..
У меня другие дозы ))
Кому то нежности отсылать, кому тепла, кому смелости, кому-то любви и смешать все вместе...
Или дать по отдельности чего -то в чем нуждается сейчас человек.
Иногда я могу дать пинка, или хороших звездюлей. Это тоже помогает.
Господи, откуда ты...
Я не Господь)))
Так иду смотрю , грустно человеку...
Так грустно, что я аж мимо пройти не могу.
Думаю , помочь бы.?
Но, не знаю как?
Думаю, постою минут 5 пойму может?
И чего поняла???
Я ага...
Я все обычно понимаю, но не все об этом догадываются...
А, что со мной?
Ты же почти рассказал.
Мир, жесток.
Люди врут,
Они равнодушные твари.
Да очень важно любви нет...
Все верно ?
Ты ответишь да.
Уже спокойно.
Тебя отпустило, но не совсем.
Слушай, почему ты решил что на тебя всем плевать?
А разве нет?
Я нет.
Мне не наплевать.
Пойми если хотя бы одному человеку не все равно.
То ты уже не одинок.
Я знаю, у тебя внутри чёрная дыра.
Кто -то сделал больно и проблемы задавили немного.
Ты удивлённо смотришь на меня...
Убеждаясь, что таких как я приносят черти...
Я говорю , хочешь я твою чёрную дыру сделаю синей?
Как?
Закрашу её синей краской.
Почему именно синий цвет?
Потому что он красивый и цвет у неба такой же.
Ты понимаешь деваться никуда.
Разрешаешь достать мне краску.
Через несколько минут, то что было твоей чёрной дырой.
Стало, синим небом..
Теперь , именного его будут видеть люди внутри тебя.
Ты уже знаешь.
Что не все люди врут.
Мир не такой жестокий если ты по отношению к нему добр.
Любовь есть !
Ну, а меня на твою голову принесли 1000 чертей.
Мне пора, бежать , если что знай я рядом.
Ближе, даже, чем ты думаешь..
Да и самое главное, у тебя все будет хорошо!!!
Факт)))


Рецензии
Круто написано!
Мир точно жесток, но мы будем держаться. Но хорошие люди тоже имеются, только они всегда в тени и редко говорят на базарной площади с мегафоном в руках.
На это произведение хорошо бы сделать озвучку, вышло бы неплохо.
Удачи на дорогах Прозы.ру!

Алексей Суслов   10.05.2016 09:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! За идею спасибо, попробую озвучить..)

Юлия Внукова   06.06.2016 10:48   Заявить о нарушении