Глупый мальчик

Однажды рано утром на рассвете маленький мальчик Коля вышел погулять и увидел своего отца, который делал кормушку на зиму. Рядом с отцом лежал большой молоток, а на кормушке торчал не забитый гвоздик. Коля аккуратно подошёл к большому молотку, взял его и ударил им по кормушке. Отец не успел моргнуть и глазом, как кормушка рассыпалась, а от Коли и след простыл. Идёт Коля и плачет. Он хотел, как лучше, а вышло хуже. Идёт и видит, как бабушка ведро воды несёт.   
- Помогу, я бабушки. - подумал про себя Коля, взял у бабушки ведро воды и пошёл вместе с бабушкой. Вдруг он споткнулся и разлил ведро. У него невольно потекли слезы.
 Он бросил бабушку и побежал к неизвестной ему речке, которая виднелась сквозь деревья. Он вышел к реке и увидел своего доброго соседа дядю Ваню.
-Дядя Ваня! – крикнул Коля.
-Коля! Как ты здесь очутился?
Не знаю! – ответил Коля. – Я свой дом ищу. Не поможешь?
-Помогу, Коля. Только ты сначала скажи, как ты сюда попал?
-Я, дядя Ваня, папе взялся помогать. Да только не вышло ничего. Только кормушка рассыпалась. Я от папы и убежал. Бегу и вижу бабушка ведро воды несёт. Я то у бабушки ведро воды взял, а сам с ней пошёл. Вдруг я споткнулся и ведро разлил. А за деревьями речка виднеется. Я и побежал к этой речке. А дальше уже сам знаешь.
Дядя Ваня качнул головой.
-Не хорошо, вышло. Ладно, пошли. – сказал он, взяв Колю за руку. И Коля с дядей Ваней пошли домой. Всю дорогу они шли молча. Только к концу дороги Коля спросил у дяди Вани, что он скажет папе и маме. Дядя Ваня ничего не ответил, а только повёл Колю к отцу. Отец Коли сначала рассердился на Колю, но Коля сказал тихим голосом:
-Прости, папа!
Удивлённый папа простил Колю, а маме Коля ничего не рассказывал. С тех пор Коля стал относиться к делам ответственно.
                Конец.


Рецензии
Прекраснейший добрый рассказ!Удачи Вам!

Александр Можаев 2   12.05.2016 09:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.