ВАМ КУДА?

ВАМ КУДА?
Хорошо помню, как один из моих близких приятелей, давно катающийся по Москве на собственном автомобиле, долго убеждал меня, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Зная его неравнодушие к хорошеньким женщинам, которых он часто приглашал прокатиться, я, естественно, не очень сильно верил ему. И иногда даже пытался как-то переубедить его. Приводил всякие доводы, а однажды показал ему заявку на изобретение, которую мне принесла жена, работавшая в то время в институте патентной экспертизы. 
Изобретение называлось «Автомобиль как средство не только передвижения, но и удовлетворения», и в нем подробно описывалось, каким образом с помощью несложного приспособления салон автомобиля можно с комфортом использовать для удовлетворения своих сексуальных потребностей с женой, подругой или случайной попутчицей, естественно, при ее согласии.
А потом случилась ПЕРЕСТРОЙКА, и в моей жизни многое изменилось. Отдел, в котором я проработал двадцать лет, фактически перестал существовать после принятого «наверху» решения о сокращении расходов на оборону, и я остался без работы. Жизнь отдела можно было как-то продлить, если бы обладающего незаурядным умом, обаянием и многочисленными связями нашего шефа, которого я искренне уважал и бесконечно ценил, по возрасту не заставили отойти от дел и не заменили по рекомендации партбюро недалеким, но ловким «ученым», который ничего по-настоящему сделать для отдела не хотел и не мог, и думал только о собственном благополучии.
Потеря пусть небольшой, но регулярной зарплаты заставила меня искать какие-то новые способы заработка, и я, кроме переводов, стал заниматься частным извозом. Благо к тому времени я уже был владельцем собственного автомобиля.
Обычно я выезжал из дома два раза в день: утром в семь и вечером в шесть и проводил за рулем около пяти часов. Я просто ездил по улицам и искал стоявших на дороге с поднятой рукой потенциальных клиентов. Останавливался и спрашивал: «Вам куда?». И практически никогда не отказывался, а на вопрос «Сколько?» всегда отвечал «Сколько дадите». Несколько раз после приезда на место клиенты просили меня подождать у подъезда, а потом исчезали, не расплатившись, а иногда предлагали расплатиться бутылкой водки или «чашечкой кофе» в квартире. Однажды ранней зимой где-то около девяти вечера у Речного вокзала ко мне сели хорошо одетый еще совсем не старый мужчина и молоденькая симпатичная девушка. Они попросили отвезти их по кольцевой дороге на Ярославское шоссе. Когда переехали мост через канал, мужчина передумал и обратился ко мне с просьбой свернуть на Левобережную и там в парке на полчасика оставить их в машине вдвоем. Погода была в меру хорошей, шел небольшой снег. Я знал эти места и легко согласился. Мы съехали с кольцевой дороги на просеку и я, попросив быть аккуратнее, оставил их в машине и пошел погулять по темному лесу. За полчаса они успели сделать все, что хотели и, когда я вернулся, стояли, обнявшись, рядом с машиной. Я сел за руль и попытался развернуться на ставшей невидимой от выпавшего снега просеке. Разворачиваясь, съехал с просеки на покрытую снегом поляну. На поляне под снегом оказалось болото, колеса начали буксовать и постепенно на треть погрузились в смешанную с травой и снегом грязь. После того, как мне с помощью моих пассажиров не удалось вытолкнуть машину из грязи, я пошел по просеке к проходящей в ста метрах от нее дороге. Мне повезло, и через десять минут сидевший за рулем грузовика совсем молоденький солдат согласился помочь и свернул с дороги на просеку. Оказавшимся у солдата в машине тросом мы прицепили задний бампер моих Жигулей к переднему бамперу грузовика, и солдат, отъехав несколько метров от просеки, попытался тронуться с места. Через пару минут стало ясно, что грузовик тоже оказался в болоте и не только не может вытащить из грязи мои Жигули, но и сам начал буксовать, и его колеса постепенно все больше и больше стали погружаться в болотную грязь. К этому времени мои пассажиры успели немного замерзнуть и решили, что на сегодняшний вечер им приключений достаточно. Сунув мне в карман какие-то деньги, они попрощались и пошли в сторону дороги, надеясь найти там машину, которая могла бы отвезти их на Ярославское шоссе. Вслед за ними на дорогу вышли и мы с солдатом и стали ловить попутку. Минут через пятнадцать около нас остановилась машина с надписью «ХЛЕБ». Ее водитель оказался более опытным, чем солдат, и через какое-то время солдат в своем грузовике, и я в своих Жигулях оказались дороге. Я отдал своим «спасителям» какие-то деньги и поехал в сторону кольцевой. Не доезжая до кольцевой дороги, я увидел своих удовлетворенных, но незадачливых пассажиров - мужчину и девушку, остановился, посадил их в машину и благополучно отвез на Ярославское шоссе.
По дороге домой я наконец-то понял, что автомобиль, действительно. не только средство передвижения, но и средство получения удовлетворения. Правда, разного. Мои «клиенты» были удовлетворены исполнением своего желания, а я тем, что удачно выбрался из болота.
Домой я приехал поздно, устал. И не прибравшись, как обычно, в машине, поставил ее в гараж.
Когда на следующее утро я повез жену на работу, она увидела на полу у заднего сидения смятый пакетик от презерватива. И потом долго, всю дорогу до работы пыталась узнать у меня, каким образом я смог получить удовлетворения в машине без приспособления, предложенного в заявке на изобретение, которое она приносила полгода назад. Расспрашивала, пытаясь выяснить у меня всякие технические подробности, и никак не могла мне поверить, что я их не знаю, потому что сам накануне вечером получил не то удовлетворение, о котором она думает, а совсем другое, для чего мне понадобились не какие-то специальные приспособления, а непутевый солдат, попутная хлебовозка и самый обычный стальной трос.   
Когда через несколько дней я рассказал об этом своему приятелю-автомобилисту, он сначала долго надо мной смеялся, обвиняя меня в неумении ездить, а потом все-таки согласился, что автомобиль – это не только средство передвижения, но и роскошь.


 


Рецензии