Манифесткашина

                Подарок для отросшего после захоронения ногтя на большом пальце правой ноги безымянного мертвеца
     Я как коммунист не могу. Пребывая и будучи, с негодованием отмечаю. И несмотря на.
     Вроде, я уже писал подобную херню, в " Открытом письмеце" рыжей потаскухе с " Эха Москвы", дрочащей на фашистско-корпоративное устройство мира, но там было диссидентство, хотя, сегодня тоже : парадигма изменилась и ублюдки, бегавшие вчера с фотографиями трупов ( лишь один государь скромно таранил портрет выжившего в бойне, демонстрируя равенство животных на ферме из фантастического романа) и красными флагами, сегодня успешно огребают пинков за экстремистский красный цвет вонючей тряпки, некогда бывшей символом великой эпохи, могучих людей, запульнувших Гагарина в космос. В общем, я сегодня коммунист, на ближайший час, разумеется, дольше пребывать в этом пакостном состоянии я не в силах, и не просто коммунист, а коммунист Кашин.
      И сказано было. И почти обещано. И на х...й.
      А вот это не может не радовать, дорогие товарищи. Я имею в виду энтузиазм. Те же самые люди на моей памяти проявляли его неоднократно. Вспомним. Восхищение Леонидом Ильичем. Проклятый застой и коррупция. Одобрение жесткого курса товарища Андропова. Полу-фашизм партийно-гебистского упыря. Наконец-то перестройка. Сволочь и предатель, разваливший Советский Союз. Свободный и демократичный Ельцин. Алкаш и подонок, ограбивший народ. Знающий как надо Путин. Боги, как же его будут проклинать. Да, высокодуховный и архипорядочный народ. Даешь Беломор-канал и е...сь все конем.
     И так как. Но все же. Невзирая.
     А когда труба бьет по башке, то нет никаких искр, а есть небо в алмазах. Море аквамаринового цвета. Лес изумрудный. Поле золотое. Торжество разума тоже имеется. Совести - вагон и маленькая тележка. Гуманизма как грязи. И осознаешь правоту дедов, хрипевших в сторону политрука, хищными ящерами выползая из вырытого наспех окопа :
     - Прошу считать меня коммунистом.
     Коллективное бессознательное, как и с коренными народами Северной Америки. Выбегая из вигвама они орали шаману, кипевшему в обнимку с беззубой скво у чахлого костерка :
     - Считайте нас индейцами, граждане.
     И смычка индейцев и коммунистов, подобная долгожданной встрече на Эльбе, трогательная своим безумием и явной неадекватностью. И мальчики в очках. И девочки в юбочках. И мертвые с косами. И, вообще, пиз...ц и ахуй. И паровоз вперед летит. А самолет посадка йок.
     И вот тут я перестал быть Кашиным. От отвращения, если честно. И подумал. Немного и недолго. Прикинул так и эдак, вспомнил человека, что был прав, сплюнул, закурил. Засмеялся от всплывшей в голове фразочки. Только атомная бомба. И пошел пить кофе. Мне что, больше всех надо ? Да загребись проклятая земля и народ, доказавший свое ничтожество. Живущий плохо только по одной простой причине - он сам не хочет жить хорошо и никто его не заставит жить по-человечески. Это по силам лишь людям, что явно и недвусмысленно не относится к этой части света, как верно указывал человек, что был прав.
     Вот такая сказочка, ноготь. Добрая и нежная.   


Рецензии