Прости меня, Черёмуха! Зарисовка

Молодая яблонька не сводит взгляд с черёмухи.
Та, как невеста вся, белым расцвела.
В распахнутые окна невидимо и крадучись,
С пьянящим ароматом, в дом ко мне вошла...

Вспоминаю...
В детстве, как в лес гурьбой ходили,
За тобой, черёмуха, - домой бы принести.
Тебя мы обожали, твой аромат любили.
И насколько глупы, тогда были мы!
Как было тебе больно, когда цветы срывали,
Ломали ветки, и тебя трясли.
А ты всё терпела, как терпели мамы,
Когда свои шалости, в души им несли!

Огромными охапками домой приносили.
Все окна заставляли, черёмуха, тобой.
В больших стеклянных банках, бережно хранили,
ДОверху наполненных, холодною водой.
Удушья я не чуяла, о чём предупреждали,
Было хорошо - под запах её спать!
Каждым утром воду - свежей заменяла.
А потом ходили, в лес за ней опять...

Прости меня, Черёмуха, и моих друзей.
И прости бездушных, к твоей судьбе людей!
Как ветки я ломала, не больно было мне.
Тогда не понимала, что вред несу тебе...

...Дерево высокое за моим окном
Радует округу цветами... И потом
Терпкие ягодки вырастут на них -
Очень высоко! Не достать нам их...

Цвети дольше, Черёмуха!

10 мая 2016.


Рецензии
Варваров кругом хоть пруд пруди. Жестокость среди подростков - самое обычное явление. Может, такова природа человека. Но и жизнь такова, что не способствует выработке высоконравственного отношения к жизни.

Карагачин   18.05.2016 14:01     Заявить о нарушении
В детстве дети срывали ветки черёмухи, в их числе и я. Это не считаю большой жестокостью, со временем понимаешь, что с природой нельзя так обращаться.

Валят здоровые деревья, убивают невинных людей, жгут леса, отравляют воду и землю... Современный человек стал хуже зверя, не щадит никого и ничего!

Спасибо за отзыв!

Тамара Терёхина   18.05.2016 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.