За что я люблю тебя

Однажды ты снова спросишь меня, за что я люблю тебя. А я подумаю и отвечу тебе.
Когда-то майским вечером мы с тобой бродили по центру Москвы. Вечер превратился в ночь. Центр Москвы — в далекий незнакомый район. А я — в замерзшую и голодную. И вот тогда, в ночи, в незнакомом районе, ты нашел для меня круглосуточный сабвей, выбрал в нем самую вкусную булочку, выбрал самую вкусную начинку, а когда оказалось, что карточки они не принимают, ты перетряс все карманы и выгреб мелочи как раз на чай и саб. И мы пошли дальше. Ты держал меня за руку. А в другой руке ты нес мой чай. А я, довольная, ела саб, периодически отбирая у тебя чай. Я была уставшая (мы прошли больше десяти километров и до дома было столько же), перемазанная соусом и очень счастливая — ведь уже больше десяти километров ты держал меня за руку и собирался держать еще столько же, ты согрел и накормил меня и, страстно глядя мне в глаза, ты говорил, что когда мы доберемся до дома, ты набросишься на меня и будешь жарко любить.

Вот за это. За то, что с тобой так можно. Можно долго бродить ночью по городу, с наслаждением есть саб, быть счастливой и радоваться. Радоваться жизни, радоваться городу, радоваться тебе, радоваться твоим рукам и твоим взглядам, радоваться каждому вдоху и предвкушать. Предвкушать, как ты будешь страстно любить меня. Как ты будешь страстно любить меня еще много-много лет. Много-много лет — всю нашу жизнь. Всю нашу жизнь с тобой можно быть счастливой. Быть счастливой как тогда, когда мы долго гуляли майской ночью по городу и ты покупал для меня саб. Вот за это. Вот за это я любила бы тебя, если бы любовь была за что-то. А люблю я тебя просто так. Просто потому что ты это ты.

16 мая 2014


Рецензии