Папа! А можно мне ножку?!

Из раздела «Анималистские улыбки и ухмылки»
в книге «Мой нежный и ласковый зверёк…»
(книга о людях, животных и растениях)

Из разных источников

- Сегодня был по-летнему тёплый день. Пролилась первая кровь.
- И что, теперь начнётся война?
- Да, беспощадная кровавая бойня с комарами.

Звонок в четыре утра:
- Алло! Это общество защиты животных?
Медленный ответ заспанного человека:
- Ну и кто тебя обидел, козёл?

Хорошо пням – их никто не пилит!

Один мужик решил узнать у кукушки, сколько ему лет жить осталось.
Подходит к ней, спрашивает:
- Кукушка, кукушка, сколько лет мне осталось жить?
Кукушка в ответ:
- Ук-ук! Ук-ук!
- Чего-чего? – не понял мужик.
- Что тебе непонятно?! – возмутилась кукушка. – Два лишних годка уже живёшь!..

- Как скрестить свинью и корову?
- С помощью мясорубки.

Жук-навозник на 8 Марта прикатил жене конфетку.

- У нас в подъезде крысы развелись…
- А я никогда и не верил в их отношения.

- Неделю назад пропал мой кот, но четыре дня назад я его нашла и принесла в дом,
а сегодня вернулся мой кот. Теперь у меня два одинаковых кота.
- Представляете потрясение своего кота? Возвращается он домой, а он уже дома…

Муж пришёл с празднования на работе. Опрокинул на палас вазу с подаренными 
мне цветами. Пришёл кот, сидит, ждёт, когда начнут тыкать носом в лужу мужа…

Медведи, встречающие людей, считают, что люди живут на деревьях.

Если еда с вашего стола не подходит вашей собаке… может, пора выгнать эту зажравшуюся скотину?

Папа-бобёр пошёл на охоту и поймал в реке табуретку. Вся семья собралась вечером на торжественный ужин. Сидят за столом, салфетки повязали, табуретка на столе. Самый маленький бобёр говорит:
- Папа! А можно мне ножку?!


Рецензии