Глава 12

Боль постепенно уходила, со дня моего дня рождения прошло пару недель. На улице уже было тепло, до такой степени тепло, что можно иногда было обходится маркой, редко когда носили байки или тёплые куртки. В ЦСВД меня лечили от ранения, Вероника переживала за оставшийся шрам, но ничего уже не поделаешь. Я все равно моделью становится не собиралась. С Максимом я начала почти нормально общаться, парень редко когда подкатывал меня, все таки без этого он жить не мог, а я все постепенно больше и больше в него влюблялась. Больше это чувство не было похоже на какое-то помутнение вызванное весной, или любовь зла.

 Мне он стал необходим, когда видела его старалась сдержать улыбку, хотя это не получалось, а его шуточки с какой-то стороны начали доставлять удовольствие. Проснувшись рано утром я ещё не знала, какое испытание мне подготовила судьба-злодейка.

Мир как всегда казался прекрасным, это ещё раз доказывает то, что когда человек влюбляется мир для него становится ярче. Все приобретает яркие оттенки, звуки становятся громче, а взгляд презрения или насмешки ты ждёшь как глотка воды. Но все прекрасное длилось не долго, покрайней мере до тех пор, пока я не споткнулась о  коробку и не упала. Никогда не думала, что можно упасть от картонной коробки. На грохот в моей комнате сразу прибежала мама, и увидев меня с гнездом на голове засмеялась, тем самым разбудив и папу.

-Что за шум?- Папа зашёл в мою комнату потирая глаза, а я не могла с мамой прийти в себя от смеха. Но через пару секунд все успокоилось и родители ушли на кухню, а я попыталась встать. Когда я переодевалась, посмотрела на рану, которая мало по малу заживала. Сегодня пятница, почему-то не любила этот день, с самого детства, наверное из-за того, что на выходных неким было общаться. Ну а если и было, то в пятницу получала плохую отметку, вообщем это был мой маленький секрет. Проснулась я оказывается до будильника, потому что браслет на мне только что завибрировал, а вместе с будильником и сообщение

«После школы сразу в центр, у нас задание» от: Максим 6:02

Настроение во время похода в школу поднялось до небес. Вместо наушников я слушала пение птиц, оно как раз и подняло мне настрой и изменило моё выражение лица

-Ого, на наш айсберг весна наконец повлияла? - Ульяна сидела на первом этаже, наверняка ждала Женю, но первым встретила меня, и была похоже ничуть этому не расстроена.- Ты вся светишься!

- Весна никого не щадит.- Ну да, они же думают, что тот парень мой, и у меня никаких проблем. И почему-то в действительности захотелось встречаться с ним. Одно представление как я обнимаю Максима и все, прощай контроль над головой. Сам бы парень наверняка меня никогда не обнял, зачем ему это? Зато я... И все таки фантазия и сон - единственные бесплатные развлечения человека. Хорошо, что мысли никто читать не умеет.

Я улыбнулась тому, как же сильно я люблю Максима. Первым уроком была математика, а именно тест. Написать его не составило труда, но... В дверь постучали, и вошла старшеклассница

-Юлю срочно в кабинет мед сестры!- как незаметно эта девушка появилась, так же быстро и убежала. Учительница одобрительно кивнула и я вышла из кабинета.

-Вероника, а что вы тут делаете?- Я смотрела на молодую медсестру, которая комфортно устроилась в кресле нашей мед сестры.

-Ну я пришла тебя проверить, или ты хочешь что бы это делала та злюка, которая тут до меня была?- Девушка мне весело подмигнула. А медленно начинала выходить из ступора. -Кстати, как ты себя чувствуешь, ничего не беспокоит?- Я покраснела, о маленькой деликатной вещи мне не хотелось говорить, но она меня начала беспокоить, когда я начала принимать лекарства.

-Ну есть одна...-Я вся покраснела, но сказала.- После лекарств у меня начались сильные спазмы во время...

-Понятно, именно это меня и интересовало, это у тебя ещё долго будет, причём сейчас у тебя ещё не сильно. Мой коллега приписал тебе новые лекарства, ещё пол года пить, но как только ты их принимать прекратишь боль увеличится. Я займусь этим,  кстати, тебя снова надо обследовать, нужно смотреть за развитием твоей болезни.

-Мне когда нибудь скажут что у меня за болезнь?- эта таинственной выводила из себя

-Когда-нибудь скажем. Ну а сейчас твоих учителей только что предупредили о твоём уходе незапланированном, и мы с тобой в ЦСВД обследоваться. А после ты на задание, ну а я дальше работать.
Девушка открыла дверь из кабинете и придержала ее мне, после мы вышли со школы и нас ждала машина, машина мед брата! Даже медсестре с напарником повезло, не то что мне. И до центра мы добрались быстрее, молодой мужчина очень уверенно вел машину, но по мне ему не сравниться с Максимом.

А в центре меня снова ждали страшные машины которые щекотать меня своими инфракрасным лучами. И снова меня пришлось привязывать, и снова напряжение на лице мед брата. Но я переживать не стала, если мне ничего не говорят, значит такого страшного ничего и нету.

-Иди к Павлу Николаевичу, думаю, он уже приготовил все для задания.- Вероника старалась улыбаться, но после того как она вышла из кабинки в которой недавно был мужчина лицо ее стало напряжено.  Но и из кабинета врачей без приключений мне выйти не удалось. Только открыв дверь, я чуть не сломала нос о чью-то грудь

-Ты что здесь забыла в это время?- приглушенный голос раздался над головой.

-Могу этот вопрос задать и тебе.- Я отошла от парня и уткнула ему пальцем в грудь. Но парень перехватил мою кисть и убрал ее от себя. Но на части его руки, ниже локтя, я увидела повязку.

-Откуда она у тебя?- Я смотрела на руку, думая, что могло случится с парнем за все время пока меня не было, а это было не так уж долго. Но он ,как и ожидалось ничего не сказал, только отмахнулся и зашёл к медсестре. А я побежала к шефу, и сделала я это во время,  потому что мужчина судя по всему собирался уходить из офиса.

-Держи, это план, машина вас будет ждать у входа, подойдёшь Максима и отправитесь на задание.- сказал как отрезал. Слишком , слишком спокойный он был, а это означает только одно- очередная ссора с Максимом. Долго парень себя не заставил ждать, как только я ознакомилась с заданием, в котором было сказано вытянуть из под завалов в другом городе людей. А город находился не так уж близко, часа два езды, точно не меньше.

-А как я их вытаскивать буду? Понимаю, вы же сила ходячая,  а что с меня взять?- Теперь я с уверенностью могла признать свою никчемность в задании.

-Если бы дело было только в том, что там написано, нас бы не вызвали туда,- ещё один, сказал как отрезал. С таким даже разговаривать не было желания. Но я занялась полезным, начала размышлять о задании, что же такого там может быть секретного? В планшетке прикреплена фотография обвалившегося объекта, и судя по данным там нам надо вытаскивать людей. Но только через минут пять до меня дошло, что о самом объекте ничего не сказано.

-Максим, а что за...-Я повернула ему планшетку и тогда парень пырснул

-Дошло наконец таки. Ладно, так уж и быть расскажу тебе, на первый вид это обычное заброшенное здание, но на самом деле там сбывали наркоту, но один из работников решил доложить нам, так как начала совесть глушить, не думал что так бывает. Но и когда наш наряд туда отправился, директор пропал в неизвестном направлении, а сам устроил взрыв там, и теперь наша задача от туда доставать людей.

-А ты тоже с этим нарядом ездил?- ко мне начала подкрадываться маленькая догадка насчёт его повязки, вот только верна ли она?

-А не слишком ты много вопросов не задаешь?- Изумрудные глаза приблизились так близко к лицу, что сердце забилось ещё быстрее. Я постаралась отстраниться, вот только сиденье помешало. От страха я попросту закрыла глаза, но вскоре пожалела об этом пожалела. Так хотелось вблизи посмотреть на его изумрудные глаза, когда мне ещё такая возможность выпадет? Никогда! Какая же я дура.
Но в ответ на все мои мысли Максим рассмеялся, вначале тихо, а потом вовсе во весь голос, даже не стесняясь.

-Как ты только жива осталась?
Максим отдел от меня на свое прежнее место и уставился в окно. Дурак, даже не догадываешься, что я люблю тебя. Я последовала его примеру и тоже уставилась в окно. И почему-то стало так хорошо на душе, вроде бы ничего особенного, но смотреть в рано окно на одно место с Максим было как-то необычно.
Ехали молча мы до самой дороги, а к месту назначения приехали часов в пять вечера. К счастью темнеть начинало поздно, поэтому у меня было достаточно времени с напарником что бы вытащить всех. Я осмотрела обломки и поразился, под ними наверняка сотни людей. Из под здания доносились стоны и я сразу же понеслась на помощь.

-Стоять! Вместе с обычной взрывчаткой тот придурок применил химическую бомбу, ты хочешь
умереть во так?

-А что ты предлагаешь? Стоять на месте и смотреть как все люди гибнут, они и так мучаются уже много часов!- Вот сейчас я была зла на парня и не понимала его очередной усмешкой. Но сзади раздался голос

-Ты не права, Юль. Наши работники уже долго работают, что бы помочь всем.- Голос Виктора я узнала сразу. Только у него такой специфический голос.- Я привёз сюда лекарство, и комбинезоны для вашей безопасности, если ты их не оденешь, то от одного прикосновения яд по всему телу расползется.
Виктор потянулся к багажнике машины и достал пару костюмов, они полностью закрывали тело и одевались наверх всей одежды.

-Спасибо, я сейчас же пойду всем помогать.

-никто и не сомневался.
Я быстро оделась и побежала к развалинам. Я хотела помочь сразу всем, но тяжёлые обломки не давали этого. Через пару минут ко мне присоединился и Максим. Его черные немного длинные волосы были собраны под бандану, и в таком образе он мне нравился больше. Он помог разгребать обломки ко входу в как выяснилось странный склад. Мы двое туда вошли, а за нами вбежал ещё трое работников центра. Они помогли вывести людей. Но в складе царила странный запах, и я, с помощью вечно работающего пропеллера, пошла к его источнику. Через пару минут я отстраниться от всех и пришла в странную комнату, где дико воняло сероводородом и мертвечиной.

-Оу, у меня гости.- Я почувствовала у затылке что то выпуклое и металлическое, не трудно было догадаться что это было оружие.

-Кто вы?- ни капли страха, лишь неожиданность. Мне казалось к таким поворотам судьбы привыкнуть невозможно. Посмотреть на это мне со стороны, точно бы поёжилась  от ужаса.

-А тебе ли не все равно, если ты сейчас умрёшь?

-Для начала умрёшь ты!- голос позади меня и щелчок от курка, но пуля целенаправленно прошла мимо. Тот, кто был сзади меня, резко прижал мою шею к себе и развернул в сторону Максима. Теперь вместо головы мне грозились пристрелить шею

-А тебе, Миронов, смотрю утра было мало. Наверное надо было сразу пристрелить, дак нет же, пожалел, руку только черканул. Но теперь я беру реванш и отыграюсь пожалуй на твоей напарнице.

-Делай с ней, что хочешь, но только после того, как отсюда выйдите, ещё минута, и все здание полностью обрушится.
Только после этих слов я заметила что стены еле еле выдерживает потолки, колонны в здании затрещали и с далека было слышно, как начали решиться другие отсеки помещения. Но что-то это слабо волновало, не смотря на то, что была на волоске от смерти. У меня медленно складывался план, как бы вырваться из лап этого идиота. И мне показалось, что эту фразу Максим сказал не зря.

-Я не думала, что ты меня на столько ненавидишь.- Я постаралась усмехнуться, в этот момент на браслет пришло оповещение, что все их здания выведены, и план сам пришёл в голову. Я резко вырвалась из «крепких объятий» и достала из-за пазухи оружие. Теперь на мужчину, как я теперь увидела, директора этого помещения было направлено два ствола.

-Малолетки, думаете вам со мной справится. Да одна моя команда, и вы и ваши работники на улице – трупы,- истерический смех у мужчины привет меня в ужас. Мужчина отклонил голову и засмеялся, именно в этот момент, Максим кивнул мне, что бы я бежала. Я так и сделала, но я немножко изменила команду парня и схватила его за руку.

-Назад!- позади нас раздался грозный рык. Но помимо него на меня что кричал парень, но слушать его не хотелось, желание было совсем другим, выбраться из этого места куда подальше и что бы он был в безопасности. Я сильно сжала запястье парня, и как бы тот не пытался вырваться, не смотря на то, что он преобладает в силе, ему ничего не удалось. В голове раздались звуки сердца, когда позади послышались выстрелы, и в эти мгновения пролежала вся жизнь перед глазами, то счастливое представление о «детях шпионах» распалось в пух и прах, и может я не выберусь целой, пусть в меня снова выстрелят, но только пусть он будет живым!

Увидев выход я сразу же прибавила в скорости, и первым что сделала около обрушающейся двери пихнула парня, и закрыв глаза последовала за ним...

***

Что это только что было?- голоса работников раздались над Максима, который от сильного толчка казалось бы слабой девушки, лежал на земле. Пару секунд понадобилось, что бы все прокрутить в голове и все осознав парня снова захлестнула злость. Но только выльеть ее было ненакого. Встав на ноги, вместо пребывающей в шоке Юли, парень увидел тело, которое обездвижено лежало лицом вниз около только что завалившегося прохода.

-Максим, что там случилось? Мы можем все там подрывать?- работники засветились около парня, но тот лишь отмахнулся и дал добро.

-Вызывайте! И срочно машину, ей помощь нужна!- Максим присел рядом с Юлей и перевернул ее. Щеки и лоб девушки были разодраны от удара,  но когда парень приподнял девушку за спину, он почувствовал влагу. В голове пробежалось одно опасение, и посмотрев на руку оно подтвердилось. К рядом стоявшей машине парень и понес напарницу, выхватив у одного из медиков аптечку, он начал помогать Юле. Миг, и верхней одежды на девушке не было, увидев ранение парень облегчённо вздохнул: «сквозная».
Пока руки парня прикасались к телу девушки, даже находившейся  бессознания, ему казалось что она вздрагивает.

В голове уже была написана речь, с помощью которой он будет ее отчитывать за вытворенное, но хоть он и хотел снова накричать на напарницу, ему становилось ее одновременно жалко, потому что парень осознавал, что до Павла Николаевича точно дойдёт эта ситуация и загородить ее никак не получится. Накладывая бинт, парень заметил старый шрам и палец невольно опустился на него. Он сам не заметил как его легонько приглаживает, потому что его захлестнули воспоминания. А точнее он вспомнил момент, как первая пуля и испортила тело девушки. Но много времени Максим тратить на все это не собирался, он встряхнул головой, как будто отгоняя от себя какие-то мысли и завязал повязку на талии девушки. На верх он одел ее кофту, святую перед заданием и оставил так лежать в мед машине до приезда шефа.

А долго своего начальника ждать не пришлось, как Максим и догадывался, кто-то уже успел рассказать про случившееся на складе и о том, что какая-то сотрудница в бессознании. Когда Максим вышел Павлу Николаевичу на встречу из машины, они просто смотрели друг другу в глаза.     Мужчина никак не мог смириться с поступком Миронова, который и послужил причиной для ссоры между ними, но они упустили маленькую деталь, был один элемент, который объединял их двоих, и этот элемент снова сделал то же самое.

- Как она? Нужно срочно отвезти ее!- Мужчина вовсе позабыл о любых ссора и обидах между ним и подчинения когда увидел новую работницу, которая по бледности своей кожи не уступала мертвецу

-Я сделал все, что мог, думаю Вероника поставит ее на ноги, только...- остальное парень не хотел говорить, ему было стыдно что девушка его заслонила, и теперь.

-Не думаю, что она будет на тебя злится, это было ее решение, и о прошлом она тоже не пожалеет,- перед выходом мужчина похлопал Миронова по плечу и снова усмехнулся, он понял, что Юля- элемент, который не только поспособствует изменению парня, но и объединит его с окружающим миром, она вытянет его из той пропасти, в которую он так давно влез. А Вероника действительно быстро прооперировала   новую работницу, уже через пол часа к Юле можно было заходить в палату, вот только она по прежнему была бессознания. Как только шеф пришёл к подчиненной  он столкнулся в медкабенете с Максимом

-Ты снова здесь?- На ровном месте могла разыграться ещё одна ссора, но..

-Нет, но я все равно буду продолжать его колоть, другого выхода я не вижу.- Это было сказано на последок Максимом, но Павел Николаевич решил что последнее слово должно быть за ним

-Это ничем для тебя хорошим не кончится. Рано или поздно твой организм перестанет его воспринимать и что тогда? Тогда тебя будет просто заносить по всем углам, а так ты просто можешь расслабиться. То что Елены больше рядом с тобой нету, не значит что нужно колоть антивещество! - Но было поздно, дверь захлопнулась перед самым носом начальника...

***

Когда я проснулась, боль уже не была в голове, она была в боку и в спине, такое ощущение, что по мне проехался асфальтоукладчик. Тело просто корчилось от боли и я еле перевернулось на бок, но похоже с головной болью я поспешила, от криков которые раздавались за стеной, мне казалось лопнет голова, но когда слух наконец-то сконцентрировался, я услышала что-то подобное на...

«Это ничем для тебя хорошим не кончится. Рано или поздно твой организм перестанет его воспринимать и что тогда? Тогда тебя будет просто заносить по всем углам, а так ты просто можешь расслабиться. То что Елены больше рядом с тобой нету, не значит что нужно колоть антивещество!»

Антивещество? Что это, и зачем его колоть, а самое главное, что я вообще забыла в палате лазарета? Но когда я вспомнила произошедшее, почему-то не хорошо так стало, очень нехорошо. До такой степени, что захотелось проводиться под землю. Я прекрасно понимала, что от сделанного мне точно по голове достанется и в первую очередь от Максима. Но после оказалось, что я ошибалась, ох как ошибалась. Дверь в мою палату открылась и в неё тихо вошёл шеф, но когда он увидел, что я не сплю, его шаг выровнялся как и выражение лица

-Ну, вечер добрый, модмоазель! Надеюсь вы поясните свое поведение?- Ой, кажется кто-то не на шутку серьёзный. А я ещё как маленькая девочка опустила глаза и ничего сказать не могу. Мужчина долго сверлил меня взглядом, а потом просто сел рядом пододвинув стул.- эх, Юля, что ты творишь?

-Это не я творю!- хотелось многое сказать, например том, что если бы я не влюбилась в Максима, поступила бы я так? Возможно, я всегда была приучена к добру, родители всегда говорили, что нужно людям помогать, даже врагам, и никогда нельзя оставлять их в беде. Будь даже на месте Максима Елена, я бы сделала то же самое, не задумываясь!
Мне казалось, что я так думаю, но когда я посмотрела на шефа поняла, что это были мысли вслух. Павел Николаевич удивлённо на меня смотрел, а потом засмеялся, как будто я что то смешное сказала.

-Юля, ты не исправима, и при первой нашей встрече ты пыталась всем помочь. В баскетболе ты выглядишь одинокой, вечно рассчитывающей только на себя, и все обижаются и много просто ее хотят с тобой играть. Но как оказывается ты просто хочешь всем помочь, и они уходят. Даже не узнав этого, а от этой помощи только ты страдаешь. И это столько лет? Тебе не надоело?- больше говорить об этом я не хотела, время, когда у меня не было друзей, закончилось, а значит и вспоминать его не зачем

-А что за антивещество Максим колит?- то, как на меня посмотрели, я поняла, что спросила зря.

-Ничего хорошего, парень просто абы чем мается.- Но тогда бы он так не злился, я собиралась настоятельно спросить, но мужчина сам продолжил.- Он колется антитестостероном. Вещество, которое подавляет любую симпатию к девушке, он думает, что так он обнаружит себя от каких либо чувств.

-И что в этом плохого? Это выбор парня, значит я ничего не могу сделать...- Вот это чувство, когда понимаешь, что ты проигрываешь, ты ничего не можешь сделать, ты медленно теряешь человека, но не силах его удержать, потому что все силы уже ушли на это, а оказывается, что он просто колит вещество, подавляющее чувства.

-Я был бы не против, но это вещество медленно убивает организм, помимо нужных клеток, он убивает и нормальные, в подкожном слое. Первый признак, когда надо прекращать это делать, когда кожа на руках желтеет, а если не прекратить, по телу идут язвочки, она постепенно разрушается, и превращается в песок, и никакие лекарства больше не помогут, даже имплантация кожи, организм просто откажется принимать что-то новое, и Максим умрёт.

Медленно, но уверено начало разбирать какое то чувство, как будто хочется убить максима, за эти глупости, неужели ему так не хочется кого то любить, неужели на него так Елена повлияла? Вот теперь у меня действительно зла не хватало. Но помимо этого раздирало другое чувство, и я с сожалением понимал, что весна на меня тоже влияет. Как только открыла глаза, сразу захотелось увидеть только одно, точнее только одного человека, но самое главное, почему это не мама или папа? Почему это не родной мне человек? Почему это тот, кто спонтанно влез в мою жизнь, кто меня постоянно принижает, делает больно? И почему в этот же момент он помогает, поддерживает или заслоняет собой?

- Значит шансы на взаимные чувства равны нулю...- снаружи даже не слезы, но внутри какое-то опустошение, которое обычно наступает в случае провала великого ожидания. Я же прекрасно понимала ситуацию, сердце,  почему ты меня не слушаешь? Предательски бьешься в его присутствие,  а при отсутствии вовсе разрываешься.

- Вообще-то нет, ты его не плохо раздражала, а теперь ты ему признаешься в любви, показав глуботу своих чувств, ты его переубедишь колоться.- Павел Николаевич встал с рядом стоящего стула и собрался уходить.

-И как я это, по-вашему, сделаю?- Мужчина остановился спиной ко мне и перед тем как выйти кинул на последок:

-Я что-нибудь придумаю. К тому же не думаю, что твоя ситуация так безнадёжна.
Дверь захлопнулась и в комнате повисла тишина, было слышно только моё тяжёлое сопение.

Я попыталась приподняться и с трудом у меня это получилось. Голова кружилась, и я постаралась встать, но все что мне удалось - светить ноги с кровати. От резких движений начало тошнить, и я впервые испугалась за свое здоровье. Я снова упала на кровать и перед глазами стал Максим, я лежала и долго думала о нем, о том, как переубедить его колоть антивещество, как снова дать ему чувство любви, как его развеселить, или каким-то чудом получить взаимность. Но от собственных мыслей оторвал Максим, точнее его лицо нависшее надо мной. Сердце снова заколотилось, когда его увидела, а щеки залилась краской.

-М-максим? Что тут делаешь.- Я ещё больше вжалась в подушку, а Максим отдалился усмехнувшись. Я приподнялась и поправила подушку. На колени мне что-то упало и когда я подняла нечто с колен, это оказалась шоколадка

-За то, что заслонила, ты крови много потеряла, тебе перелили мою, у нас группы совпали, но все равно восстанавливаться долго будешь, думаю шоколад само то. Может в весе поднаберешь, а то когда нес тебя, мне казалось что воздух несу.- длинная чека скрыла глаза парня из ничего в них не могла увидеть, не искренность, не сожаление или иронию, ни  какого либо подвоха. Ничего! И это пугало

-Спасибо, сочту за комплимент.- Я улыбнулась, предательская улыбка растянулась на губах.

-А теперь вопрос, что это там было? Ты понимаешь что могла погибнуть!? Ты подумала, как мне потом отдуваться за тебя! Боже, за что ты мне на голову свалилась.- Мне даже стало стыдно, но разве я могу сказать о своих чувствах? Разве он меня поймёт?

-Я скажу зачем это сделала, но при одном условии...

-Размечталась, ты не в том возрасте, что бы мне указывать или условия ставить.- Его лицо совсем близко придвинулось, а палец приподнял мой подбородок на уровень его лица.- Подрасти, малыш, для начала, тогда и поговорим об условиях.

Я отвернула лицо, и парень ушёл, так же резко и неожиданно, как и пришел. Но спустя несколько минут меня начал тревожить ещё один факт, как я доберусь домой? Но вопрос в скором времени сам разрешится. Ко мне пришёл мед брат и вколол обезболивающие, я спокойно могла передвигать я несколько часов, а на последующие дни, когда я буду дома, дал мне шприцы и показал в каком месте колоть в плече. Подвез домой меня шеф, и сказал, что бы я отдыхала, и не ездила в центр ещё несколько дней, а в пятницу явилась, так как он что то придумал.

Я не сразу сообразила, что в пятницу у меня «наказание» с Максимом, которое наказанием считалось походе только для него. Но судя по прошлому опыту нормально провести время нам в двоем не удастся. Но оказалось, что я ошибалась, эта пятница решила преподнести мне массу сюрпризов. Начну пожалуй с сюрприза, который сбил меня с ног, в пятницу с самого обеда. После школы я приехала на мотоцикле к центру и уже на пороге чуть не сбила человека. Из-за шлема было тяжело увидеть около лестницы лицо человека.

-Ээээ, малыш, куда так спешим?- От этой наглости все вскипело, но когда я сняла шлем я увидела....

-Максим, хватит называть меня малышом!- наглость напарника поразила, но... Я осеклась, не каждый день я так на напарника кричу и в последний раз когда я это сделала, я прекрасно помню чем все закончилось. -Ой, извини...- Я прикрыла рот рукой, испуганно глазея на смеющегося парня, но только тогда я в него всмотрелась, что-то поняла, но что именно?

-Максим значит? Ой, ну и рассмешила, давно я так не смеялся, до встречи, малыш.- на последнее слово парень сделал ударение. Ох, один вид его взбесил. Как-то раздумывая о странном поведении Максима не заметила, что врезалась в стеклянную дверь со всей силы лбом.

-Что, руками открыть уже не вариант? -смех Максима раздался из кабинета, судя по всему он уже помирился с шефом.

-Максим? А как ты? Ты же? Только что, ты...улица...-Максим рассмеялся ещё больше а Павел Николаевич еле сдерживая смех

-Юль, сядь, успокойся, сейчас я все расскажу.- Я села, Максим сел на стол шефа и дальше смеялся, только вытирая слезы с глаз, так на него смотря,  я сама начала смеяться. -Сейчас ты видела не Максима.- Ровно по слогам начал шеф

-Для начала, я не даун, не нужно по слогам диктовать.- Я посмотрела на Павла Николаевича как можно более убедительная взглядом, но на самом деле я не понимала, как не Максима?

-Это был мой брат,- подал голос мой напарник, который устроился на столе начальника, свесив одну ногу, а второй подпирая себя о пол,- неожиданно, правда?

- О том, что у тебя есть брат я знала, но как он может быть так на тебя похож, хотя у вас большая разница в возрасте? Как?

-Не знаю, зато у нас характеры разные.- Максим отвернулся от меня и посмотрел в окно, как будто над чем-то напряжено думал.

-Ничего подобного, полностью схожи, ты такой же упертый баран, как и он,- решил возразить шеф, но Максим его не слушал. Тогда он снова обратил внимание на меня и подмигнул.- Кстати, он приходил что бы позвать вас на вечер в эту субботу,  по случаю его дня рождения. И вы в двоем идёте, наряд мы тебе приготовим, Юль, а подарок я оставлю на вас.- В ответ я кивнула, хотя понятия не имела, что можно подарить брату Максима, даже если бы этот день рождения был напарника, я бы и тогда не знала, что дарить.

-Ладно, пойдем. -Максим мне буркнул и вышел кабинета.

-Юль, это будет твой шанс.- Лицо шефа было очень близко.

-Шанс на что?- Я немного догадывалась, но хотелось бы, что не на это намекает начальник

-Я не вижу лучшего момента, что бы ему в любви признаться, к тому же Антон тебе поможет, это его брат. Если ты не сделаешь это завтра, я тебя закрою с ним в офисе здесь, случайно... А выбраться от сюда не так легко, как ты думаешь.-  хищная улыбка ответила лицо мужчины, но мне было не до этого, кровь резко начала приливать  в голову, что были слышны собственные удары сердца

-Я постараюсь.- суббота не наступила, а коленки уже затряслись.
 
  На входе в ЦСВД стоял напарник с...роликами? Потом гн протянул мне вторую пару, такую же чёрную как и у него. Против роликов я ничего не имела, я очень любила на них кататься, только всегда Это ничем для тебя хорошим не кончится. Рано или поздно твой организм перестанет его воспринимать и что тогда? Тогда тебя будет просто заносить по всем углам, а так ты просто можешь расслабиться. То что Елены больше рядом с тобой нету, не значит что нужно колоть антивещество! проблема была на них тормозить, из-за этого всегда в прохожих врезалась. Об этом я естественно не сказала, да и проблем не было, пока мы не поехали в парк.

-Ты здорово придумал.- Я решила убрать молчание, которое было между нами, но неудачно. Максим ехал рядом и все так же молчал, ещё одно представление, о том что завтра мне придётся признаваться этому парню в чувствах, я просто упаду бессознания.

-Юля!- Рык сзади, но затормозить я не успела, только когда сбоку загудел машина, я поняла, что выехала на проезжую часть. Я закрыла глаза, ожидая толчка, зная, что уже не успею уехать и меня совет машина. Все тело автоматически напряглось, но вместо
 удара в бок я почувствовала толчок в спину, а после приземлилась на колени. Но на этом все не закончилось, что-то тяжёлое упало мне на спину, и ещё бы чуть чуть и мой позвоночник не выдержал бы.

-Дура, ты тормозить умеешь?- раздалось мне над самым ухом. Я  встать не успела, как груз со спины поднялся и руки напарника меня перевернули. Безумные от злости глаза смотрели на меня, а на моих навернулись слезы, не от боли, а от собственной беспомощности.

-Спасибо.- Я вытерла слезы и начала снимать ролики. Максим помог подняться и мы сели на
лавочку. Напарник откинулся на спинку скамьи а я постаралась вытереть кровь с ладоней и колен, которые были не слабо разодраны. Кровь защекотала ноги, и я начала ее стирать, но мои руки убрал Максим.

-Дай посмотрю.- Запястья были резко отдернуты, и после пару секунд моего осмотра напарник так же резко встал.- Подожди немного, я сейчас приду.
Ждать но долго не пришлось, держа в руках пакет из аптеки Максим сел рядом и достал от туда вату и перекись.

-Извини, моя идея на роликах покататься была, в следующий раз говори, что тормозить не можешь,- первое слово, которое он сказал, я еле услышала, видимо парень не привык извиняться.

-Спасибо ещё раз, эти царапины ничто, по сравнению с тем, что могло бы случиться,  не пихни ты меня.- И снова его прикосновения медленно сводили  меня сума. Парень вытер мне колено и одел пластырь, тогда он взялся за ладони, вот тогда сердце снова предательски застучало.

-от этих царапин могут шрамы остаться, а у тебя их уже и так поднакопилось. У тебя тело и так не ах ти, а со шрамами... Вообщем квиты, жизнь за жизнь.
Когда Максим протереть мне руки. Он снова сел рядом. Только тогда я поняла, как мне хорошо рядом с ним. Не будь его больше рядом билось бы моё сердце так? Прямо сейчас хотелось сказать о чувствах, но тогда он уйдёт, уйдёт и больше я его не увижу сегодня, а мне так этого не хотелось, и я просто наслаждалась его присутствием. Подул ветер, тёплый весенний ветер и он раздел мои волосы так сильно, что они попали на лицо парню.

-Что подарим твоему брату?- столько времени провели вместе а о подарке так и не подумали!

- Не знаю, придумай что-нибудь сама, хоть тут твой талант «выкрутиться из любой ситуации » пригодиться,- так и не поднимая со спинки скамьи пробурчал напарник.

-Но ты же его хорошо знаешь, я то его раз видела всего, и то, такое же впечатление как и о тебе сложилось, сам понимаешь, не самое лучшее.- Что я ему говорю? Как я признаваться буду? Но Максим на мгновение словно замер, а потом резко приблизил лицо ко мне

-Правда что ли?- самая наглая улыбка появилась у него на лице, которую я только видела. Словно он о чем-то догадывался. А что если он знает?

-Что ты имеешь ввиду?- Лицо а-ля «Ты вообще о чем» появилось у меня, но парень снова хмыкнул и наконец встал.

-Забудь, пошли поищем что-нибудь, все равно время ещё осталось, хоть с пользой проведём.

 Когда мы бродили по улицам города ещё пару часов, я надеялась хоть что-то услышать от напарника насчёт своего брата. Но ни слово, даже намека о нем не было, он не рассказал о его интересах, словно он был такой же чужой, как и для меня.

-Ему 26 исполняется?- хоть как-то разузнать про брата решила я. Но зря, Максим только кивнул головой, и не слова больше. Мы шли мимо огромных витрин магазинов на которых стояли то мягкие игрушки, то испеченные торты и пряники, как же хотелось попробовать по скорее тортик. В центре я плотно пообедала, но видимо этого не хватило, увидев очередной магазин со сладостями у меня заурчал живот

-Пошли, перекусим.- Максим открыл дверь и мы попали,  как я решила, в сказку. Помимо того, что там продавал сладости, была маленькая кафешка, за одним из столов которой мы и устроились. Вокруг было много людей, видно было не мало любителей поесть сладкого, впрочем я тоже отношусь к ним. Я посмотрела, что лежит на прилавках и взяла себе вкусный кусочек пирога с чаем, пока я шла со своим заказом, напарник куда-то убежал. Вообщем я могу есть и без его компании, для меня это юолее приятно, чем наслаждаться такой вкуснотищей под его пристальным взглядом. Когда я съела половинку Максим сел за мой столик.

-Насчёт подарка закончили, я уже заказал ему...

-А что за подарок?- любопытство начало меня раздирать, и парень утолил его.

- Я ему торт большой заказал, я бы сказал гигантский, он любит сладкое, так что думаю ему будет само то...- Но Максим это говорил с некой загадкой, а после вообще рассмеялся.- самый главный подарок на самом деле будет внутри торта, так что я думаю это будет неожиданно...

На этот раз я пристально смотрела на Миронова, зная его натуру, можно было предположить какой «приятный» сюрприз в начинке этого торта. Дальше мы сидели в тишине, да мы постоянно были в тишине, если находились рядом, а если кто-то из нас и начинал разговор, то он был либо по крайней необходимости или же если напарнику надо выплеснуть на меня все негативные эмоции.

-До завтра.- Я помахала парню рукой на последок, когда мы уже были около моего дома. Темнеть только начало, и казалось, что впереди ещё столько много времени. Максим ничего не сказал, только вяло махнул рукой и уехал. Его любезность была сегодня без границ, так как парень решил меня подвезти до дома. Когда я вошла в квартиру никого не было, частота тишина, которая мне надоела. Хотелось с кем-то поговорить, рассказать обо всем, хотелось друга, которому я бы рассказала о Максиме, о чувствах к нему, но о них знает только два человека, я и Павел Николаевич, и именно он мне сейчас позвонил, словно прочитал мои мысли.

«Как вы погуляли?»- Именно с этого начался на трехчасовой разговор, я без стеснений рассказала ему обо всем. На некоторых моментах мужчина смеялся, на некоторых сочувствовал, а когда я ему рассказала про подарок, тоже задумался. Впрочем легла я спать с надеждой, что вдруг хоть какая-то часть напарника ко мне тоже не безразлична. Потому что именно это последние три часа моего дня и пытался доказать шеф, причём приводя факты, от которых я просто падала с кровати.

Рано утром мама меня покорила, выслушивая очередной мой бред про лагерь. В котором я сегодня буду до поздна. В ЦСВД я поехала на мотоцикле, который стоял в углу моего двора и который не могли бы увидеть соседи. Я ехала быстро, навстречу солнцу, которое так и ослепляло не смотря на 8 утра. Было немного холодно, хоть уже наступил  май и днями стояла невыносимая жара. В центре меня встретил Максим, прямо на входе, причём совершенно случайно, не думаю что бы он стал меня ждать. Он тоже вылезал из машины, когда я припарковывала мотоцикл. Но открывая передо мной дверь он даже не поздоровался, значит все в порядке.

 А в кабинете меня ждал мой наряд, лёгкое платье белого цвета с чёрным поясом на талии, и приподнятыми складками в верху, что бы подчеркнуть то что есть и создать то, чего нету.

-Я думаю, тебе оно подойдёт. -Виктор, который тоже стоял в кабинете, поднял платье со стола на вешалка и потерял на мне.- Иди, переодеться, я хочу посмотреть на свой новый шедевр.

Максим тоже пошёл переодеваться, наверное в костюм. Было интересно посмотреть, как на нем сидит рубашка и чёрный пиджак, потом что именно эти тона подходят парню. Но когда я оделась я забыла про Максима, перед зеркалом стояла не я, а действительно маленькая леди. Увидев моя мама меня сейчас точно бы не узнала. Как и ожидалось, чёрный пояс сделал тали ещё меньше,  а складки вверху «сделали» грудь. Из раздевалки я вышла с улыбкой на лице, и шеф и Виктор увидев меня тоже улыбнулись.

-Ты действительно красивая.- Это был комплимент от создателя этого шикарного платья. Как бы мне хотелось с ним не расставаться, забрать себе и носить на встречи по пятницам с Максимом.

Но я ничего не успела ответить. Сзади меня послышался шорох и я увидела Максима, и к сожаления без нарядного костюма. Из униформы он сменил только штаны на джинсы, а та же чёрная майка осталась на нем, но волосы были немного уложены, а не растрепаны, как он любит это. Я надеялась снова словить его оценивающий взгляд, но мне это не удалось, напарник даже не посмотрел в мою сторону, а только кивнул что бы я выходила. Как только я собралась последовать за парнем, за резинку на волосах кто-то потянул, как оказалось Виктор и мой хвост распался и длинные волосы легли на плечи

-Так гораздо лучше.- Он подмигнул мне и ушёл, но на этом моё пребывание в центре не закончилось

-Я надеюсь ты помнишь...

-Помню, помню.- Я последний раз посмотрела на Павла Николаевича с надеждой, что он поймёт, что моё признание безнадежно, и я только разобью себе сердце. Но доказать ему это можно было только одним способом.
А добирались до места празднования на машине Максима, сев в неё,  я поняла, что скучаю по тому времени, как он меня подвозил и злился, пусть и было это редко. А сейчас ни злости, ни раздражения на лице парня не было, оно было попросту безэмационально, что и пугало. По крайней мере, зная его настрой, я бы готовилась к ответу на моё признание,  а не зная настроя я и реакции будущей не представляю, что пугало ещё больше. От собственных страхов я вжалась в кресло и если бы мы сейчас приехали, точно бы не вылезла.

-Красивое платье...- наконец подал голос напарник за целый день.

-Спасибо большое.- И снова дурацкая улыбка но не долго она сияла.

-Но неужели ты думаешь, что оно красиво смотрится без груди. Даже эти складки ее не заменят.

-Почему? Почему ты не можешь сделать нормально комплимент! Обязательно надо все испортить, почему ты такой?...

-Какой такой?- самый наглый тон который я когда либо слышала. Вся залившись краской я сидела молча до самого приезда, а ехали мы после недолго, что и спасло. Я не выдержала и просто выбежала с машины, и мигом смешалась с толпой. А приехали оказывается мы к немало частному дому на окраине города. Там стояла небольшая сцена, на которой находились угощения по мимо тех, что были в доме. Людей было множество, причём в самых разных формах. Некоторые были в такой же, что у работников ЦСВД, у некоторых как у охранников, но помимо взрослых были и маленькие дети, именно для них и стояла машина, за которой работала добрая на вид женщина и делала розовую сладкую вату. В некоторых частях ею и пахло, но когда я прошла чуть вглубь толпы, то пожалела. В нос ударил запах алкоголя и спиртного. И находясь уже в своей нервные некоторые пытались ко мне лезть. Вырваться сама от туда я не успела, меня обвила чья-то мощная рука и приблизила к себе.

- Ребят, ее не трогать, и всем передайте.- Голос был намного грубые Максима, и когда я посмотрела на запястье того самого спасителя и увидела знакомые мне черные часы, что увидела и при первой нашей встрече, сразу догадалась кто это. Но сказать ничего не успела, вопрос задали мне первей.- Ты чего без Максима?
Антон, именно его голос я услышала, именно он сейчас стоял и держал за талию, словно игрушку, и обратился своим голосом полного нахальства. Злость с прошлой встречи прошла, но в объятиях этого молодого человека было не особо приятно находится.

-А мы так...

-Поссорились?- И такой же пристальный взгляд как и у брата. И все таки Павел Николаевич был прав, братья похожи не только внешне, но и по характеру.

-Ну да.- пришлось неохотно признать.- Кстати. С днем рождения вас, только подарок не у меня.

-Мне его уже доставили, спасибо.- тёплая улыбка в мою сторону была направлена Мироновым старшим, если бы мне так Максим улыбнулся...- Ах, да, я с тобой поговорить хотел

Его рука настойчиво подтолкнула меня вперёд. И мы вышли из огромного белого дома, минувшие и огромную толпу я так и не заметила Максима, после мы пошли по какой-то тропинке котлов вывела за дом и там я увидела нереально красоту. За домом оказался сад, и деревья в нем начали цвести, а их было немало.

-Твоё платье идеально подходит под эти цветы...- Мы продолжали идти по тропинке, что вела через весь сад. Хоть мы и находились не далеко от его дома, но казалось, что попали в совсем другое измерение, где нету пьянок и громкой музыки, все было совершенно другое. А на месте Антона так хотелось представить Максима.

-А в отличии о Максима вы умеете делать комплименты.- Я улыбнулась. Было бы неплохо Максиму хоть чему то получится у брата

-Во-первых давай на ты, а во-вторых, ты права, братишка особой нежностью никогда не отличался раньше, но недавно он начал меняться и причина этих изменений сейчас рядом со мной.- старший брат напарника принял стандартную позу младшего. Оперевшись на одну ногу он засунул руки в карманы джинс, только сейчас я заметила, что у них ещё вкус на одежду одинаковый.

-Это не правда, мне кажется пропажа Елены на него...

-Выкинь ее из головы !- грозный рык словно раскат грома послышался в саду,- имя этой предательницы я слышать не хочу.

-Хорошо, извини, я просто сказала, что думала. -  Я отвернулась от Антона, что бы не видеть его грозное выражение лица, мне и так хватает видеть разозленном Максима, не хочется его брата ещё залить. Хочу запомнить его как доброго и улыбающаяся, полного противоположностью брата.

-Скажи, ты его действительно любишь?- вопрос как гром среди ясного неба... Такой неожиданный, хотя очевидный

-По-моему глупо спрашивать такое.- Говорить об этом с Антоном вообще хотелось меньше всего, но только он мне мог помочь.

-Я просто хочу узнать, как ты влюбилась в него настоящего. Зная его душу это не возможно, к тому же..

-Не правда! - Я не защищала, просто захотелось показать настоящего Максима старшему брату, может они и братья но понятия не имеют о друг друге.- Максим не такой жестокий как ты думаешь, я полюбила его вовсе не за красоту, не за его взгляд или голос хотя мне все это дорого. Ты знаешь, как он вообще ко мне относился? Я сама долго думала, как можно полюбить на первый взгляд бездушного и холодного парня, и его любовь с Еленой для меня была невообразима.

Но когда он помог мне на первом задании, доверив оружие тому, кто вообще с ним толком обращаться не умеет и заслонив собой я задумалась, а может не все так плохо? Но даже не в этом дело, парень начал меня ненавидеть, я до сих пор не знаю почему, но даже не смотря на свою ненависть при ранения он мне помог, он спасал мне жизнь не раз, можете и положено на заданиях, но...

Ещё я помню, как он купил мне мотоцикл и завел к своим знакомым что бы они меня научили ездить. А вчера..

-Я знаю, что было вчера, тот кто тебя чуть не сбил мой знакомый, мы с ним вчера сидели у меня он мне и рассказал. А что насчёт сказанного тобой, то действительно странно, я не поверил словам твоего шефа по началу, а оказалось зря, кстати, он сказал, что бы я тебе помог...- договорить он не успел, его Прервал за спиной чей-то намеченной кашель. Когда Антон отошёл, за спиной стоял Максим. Ноги подкосились от одного только представления, что он все слышал.

-Я не помешал?- Изумрудные взгляд был направлен только на меня, и снова безэмациональное лицо, что заставляли нервничать ещё больше. Но брат Максима не растерялся и мило улыбнулся, подмигнув нахально мне

-Да нет, ты свою малышку не теряй, а то мало ли что, она у тебя знаешь ли хрупкая...- Он издевательски хихикнула и развернулся что бы уходить.- Я думаю вам есть о чем поговорить.

После этих слов Антон действительно ушёл, оставив меня наедине с Максимом.
 И за что это мне?


Рецензии