Любовь во время болезни

Первый выходной день мая был проведён шикарно, на берегу моря. Я ходил по берегу, засыпанному соломой, любовался песком, смоченным водой, наслаждался синевой, поглотившей почти всё пространство, радовался ветру. Довольный собой и всем происходящим вокруг, я поехал домой, в свое общежитие, располагавшееся на северной окраине города, посреди множества заброшенных и запущенных вещей. Пришел, почти сразу же лег спать. А ночью проснулся от чего-то сдавливающе страшного. Я был весь сырой, и меня знобило. Меня, похоже, продуло. Утро было паршивым. Ко всем моим симптомам прибавилось першение в горле и охрипший голос. Выпив лекарство, я задремал. Сквозь дремоту я увидел, как около моей кровати пробежал таракан. Кухня нашего общежития кишела ими, они иногда пробирались ко мне в комнату. И меня это очень сильно злило. Увидев таракана сейчас, я уснул, с чувством отвращения. И видел я сон. Странный, но святой. Будто сижу я в какой-то комнате. Вдруг постучали. Я открываю дверь, а там огромных размеров таракан. На его голове приколот цветок, а на передних двух лапках   привязаны шелковые ленточки розового цвета. "Я тебя люблю"  - совершенно неосознанно говорим мы друг другу. Мы обнимаемся. Ложимся на старую продавленную кровать. Обнимаемся еще крепче. На нас начинают падать цветы. Таракан начинает целовать меня в щёку. "я люблю тебя!" - произносим мы почти одновременно. Но вот насекомое надевает красное пальто, и уходит. Я оказываюсь на полу, заваленный какими-то исписанными листами. Исписаны они знакомым почерком. Моим. Я взял несколько листов и начал читать. Я читал очень странное повествование на каком-то малопонятном наречии. Слова проглатывались сами собой. Устав читать, я отшвырнул от себя листы и посмотрел в окно. Был вид на море. Сквозь синеву, поглотившую пространство, изредка пролетали чайки. Внезапно в окно заглянул тот самый таракан. На голове у него был венец из роз. Внезапно я ощутил прилив сил. "Какая странная любовь!" - отчетливо произнес я. "Еще б не странная! - прозвучало в ответ. - Ну как ты умудрился простыть?". Тут я проснулся. Про еще б не странную любовь спрашивал мой сосед - добрый и веселый парень, стремившийся всегда и везде радоваться жизни и самовыражаться. Не помню, что я ответил. Но я понимал, что болезнь еще не отпускала меня. И странная любовь меня не отпускала. Мне ненамного полегчало, но было радостно на душе. Очень хотелось встретиться со своей любовью снова.
3, 9 мая 2016


Рецензии