35 моих любимых иностранных групп и исполнителей

35 моих самых любимых иностранных групп и исполнителей.
 

Здравствуйте!

Кто такой коллекционер? Это тот, кто собирает что-либо. Ну, там монеты, марки, значки… В более дорогих случаях: предметы искусства, технику, различный антиквариат. Даже сбор записей певцов и групп также можно считать коллекционированием. Ну, а человека – коллекционером. Это понятно…

Я же - являюсь больше меломаном и музыкальным обозревателем, нежели простым коллекционером. Мне интересно изучать группы и их историю, следить за творческой жизнью, ростом, переменами, слушать записи, отмечать какие-то детали, переводить песни с английского языка, а не просто гордиться своими дисками, сдувая с них пыль. (Кстати! Гордиться можно не только дисками, но и книгами. За что огромное спасибо всем тем, кто дарил их на праздники. Знайте: эти материалы не пропадают зря! Но, это так, мелочи). Сдувая пыль и подсчитывая, сколько же их всего…

А ведь важно не количество, а качество. И об этом не стоит забывать…

Впрочем, как сказал ещё в своё время Зигмунд Фрейд, мол, коллекционирование – это один из способов сублимации (боже мой, слово-то какое). То есть, снятие психологического стресса, повышающегося давления и напряжения, путём добрых, хороших, позитивных дел, а также творчества.

Ну, так как мне одного творчества мало, то тут сам бог велел собирать что-либо.

35 моих самых любимых иностранных коллективов и исполнителей…
 
1. “The Beatles”, 2. “CCR”, 3. “Deep Purple”, 4. “Led Zeppelin”, 5. “Black Sabbath”, 6. “Rainbow”. 7. “Whitesnake”. 8. “Pink Floyd”, 9. “Dire Straits”, 10. “Uriah Heep”, 11. “Free”, 12. “Bad Company”, 13. “Manfred Mann”. 14. “Manfred Mann’s Earth Band, 15. “The Kelly Family”, 16. Frank Sinatra, 17. “Poison”, 18. “Lynyrd Skynyrd”, 19. “Bon Jovi”, 20. “Cream”, 21. David Coverdale (solo), 22. “Ian Gillan Band”, 23. “Gillan”, 24. Ian Gillan (solo), 25. Roger Waters (solo), 26. “Elf”, 27. “ABBA”, 28. Jon Bon Jovi (solo), 29. Paul Rogers (solo). 30. “The Firm”.

31. (отдельный пункт от групп). “Jesus Christ Superstar” (rock opera).

Ка видно из списка, их всего 31. Четыре места пока пустуют. Это забронированные позиции тем группам и коллективам, кто сильно встряхнёт меня сейчас, в XXI веке. Несмотря на то, что я постоянно что-то изучаю, должен честно признаться, что больше пока никто за душу не берёт настолько, чтобы слушать его/её целиком. Никто. Даже после третьего прослушивания (напомню: в не зависимости от того, мол, нравится мне музыка или нет, изучаю я её три раза, это железное правило). Но я не теряю надежду...

5-10-15 (примерно, может, чуть больше) песен я готов слушать вечно у многих групп и исполнителей. Но вот наслаждаться всем творчеством и альбомами... Тут опускаю руки... Не чувствую... Не моё… А каждому, как известно, своё…

Уверен, что найдутся многие, кто поставит тот же “Guns and Roses” в список самых любимых своих групп. Мол, и мелодии, и гитара, и мощный вокал… А я… Да, песен 15 тоже буду слушать всю жизнь, так как вижу, что - супер вещи. Но, в целом… Не то. Не пробирает… И это нормально. Каждый должен выражать только самого себя…

Я обожаю “The Beatles”, но сольные проекты Пола, Джона, Джорджа и Ринго нравятся далеко не все. А ведь в группе, я в каждом альбоме нахожу что-то интересное, трогающее за душу, близкое, приятное, понятное… С сольными проектами так не получается. Не вижу, не чувствую… Нравятся 10-15 песен, но целиком проект… Нет. Насильно мил не будешь…

Женские коллективы милы. “Spice girls”, “Sugababes”, "Pussycat Dolls"… Сольные певицы... Рианна, Сандра, Мэрайя Кери, Селин Дион, Бритни Спирс, Кристина Агилера... Тематика, подход, подача… Но для меня – лишь по 15 песен у каждой (повторюсь: примерно, иногда чуть больше, но не целиком всё творчество).

Молодые актёры-музыканты есть неплохие. Но не трогают все они так, как эти 31…

Я не оставляю надежду, что в будущем появится ещё кто-то, но пока… Я получил истинное удовольствие, изучая целиком все коллективы, читая интересные факты, подчёркивая некоторые особенности, отмечая стиль, подход, новаторство и рост на альбомах. Переводя тексты песен, я улучшал и обогащал свой английский язык. А, исполняя их – работал над дикцией, артистизмом, произношением и интонацией. Это было здорово и познавательно. Время прошло с пользой…

Сравнивая старые группы с теми, кто сейчас поёт и играет, я пришёл к выводу, что тогда… (э-э, как бы не обидеть кого) был совсем иной подход ко многим вещам. Душу не прятали, мысли старались излагать цензурно, лаконично и литературно. Словарный запас был богаче. Да и жизнь была другой… Думаю, мне это ближе, чем всё то, что окружает нас сейчас. Хотя... Я ничего не отрицаю (да пусть будет!). Но каждому своё. И это правильно…

Спасибо музыкантам за истории, нотации, мастер-класс, так называемые «притчи», поучительные случаи из жизни и опыт… Книги обо всём этом пишут не зря… Это не просто закулисная жизнь, это творческий, тернистый путь, работа над собой и вера в своё дело… Спасибо вам за всю эту школу музыкальной жизни…

Все эти товарищи (30 плюс 1) прошли испытание временем, сформировав мой постоянный музыкальный вкус. Мне не стыдно сказать, что я люблю классический рок, блюз, рок-н-ролл, немного утяжелённые стили, арт-рок, фолк, кантри, джаз и эстраду в духе старины Фрэнка (Фрэнка Синатры). Это мой внутренний мир, это я и моя жизнь...

Что тут скажешь?.. Приятно быть собой. Это бывает полезно…


Итог. Данный список подчеркнул, что хорошо иметь собственное мнение, что важно отстаивать свою точку зрения, формировать вкус, выражать себя, быть собой и никому не подражать. Ведь это ваша жизнь и только вы являетесь хозяином всего положения. Помните об этом и никогда не забывайте…

Если меня спросят, мол, какой твой любимый иностранный музыкальный коллектив, то я скажу, что у меня их не менее 30. И что к каждому из них я отношусь одинаково. Потому, что чувствую их. Они всегда у меня в голове. Какие-то песни знаю наизусть, некоторые даже могу спеть, а самое главное – представить! То есть, использовать богатое воображение, которое покажет такое…

Прямо, сценарий… А если ещё и себя туда добавить (так сказать, благодаря воображению, пропустить песню через тело, сердце и душу!), то увижу уже не просто меломана, а музыканта. Не домашнего паренька, кто изображает из себя певца, фронтмена, а настоящего музыканта, исполняющего чужие хиты, как свои! Вот она – сила музыки, воображения да собственного вкуса… И этого не отнять… Саморазвитие и расширение кругозора…


Ну, и в самом конце, хочется выделить, что это только иностранные коллективы и исполнители. Если же взять родной край и горячо любимый русский язык, то тут даже песни из кинофильмов, мультфильмов, да советских музыкальных аудио сказок войдут в список лучших (если написать об этом). Помимо групп («Машина Времени», «Браво», «Ария», «Секрет», «Аракс», "Земляне"...), старых ВИА («Песняры», «Синяя Птица», «Ариэль», "Весёлые ребята"...) и исполнителей (Максим Леонидов, Евгений Маргулис, Валерий Сюткин...). Вот-с...

Не одним лишь роком полна земля. Музыкальный мир – огромен. И изучать его - интересно до сих пор. Главное – себя выражать. И быть открытым… Душой, сердцем, телом. Да и танцы пока никто не отменял...

А значит – «Смело вперёд!», как сказал Незнайка, сомневающемуся товарищу Пончику (в толковом произведении Николая Носова «Незнайка на Луне»), ступая на незнакомую планету, в ожидании интересных да необыкновенных приключений. Смело вперёд!!!..

На этом всё…


Благодарю за внимание!..

Алекс Джей Лайт. 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.