Глава 13

- Ты наверное все слышал? - Я спросила так тихо, что собиралась переспросила, так как подумала, что парень не услышит, но ему похоже была важна каждая деталь этого момента, что бы снова поиздеваться.

- Ага.- И странная ухмылка, словно все так, как и должно было быть, и словно все идёт по какому-то плану. Что либо ещё говорить не хотелось, а в чувствах признаваться тем более, я тоже захотела уйти, может да ну его? Пусть знает, что мне не безразличен, но что если я не рискнув сейчас буду жалеть об этом всю жизнь. Понадеявшись на крохотную искру, которую зажегся во мне и Антон и Павел Николаевич я решила действовать, медленно, но действовать.

-Неловкая ситуация вышла, я сама хотела тебе сказать...

-Что любишь меня?- продолжил за меня Максим, а после вовсе рассмеялся.- Послушай, я прекрасно знал, что ты в меня рано или поздно втрескаешься, это лишь был вопрос времени. Я это давно ещё знал, с того момента как ты мне дома у меня призналась, думая что я сплю на последок на ухо сказала, запомни маленькую вещь, даже когда я пьян, я себя контролирую и все запоминаю.

-Правда?! Тогда чего меня Еленой назвал и прижав к себе в постель повалил?- не на секунду не усомнившись в своих словах решила доказать парню обратное, но потом крупно пожалела. Его взгляд снова стал испепеляющим, лицо исказилось от гнева, вот я и добилась своего, теперь я точно знала, что меня не то что принизят, а ещё и искуссно, но было уже поздно.

- Юль, ты действительно решила мне в глаза в любви признаться, думая что у тебя есть хоть какой-то шанс? Я думал, ты чуточку за то время поумнеешь, но а ты ещё глупее стала. Неужели ты думала, что такая плоскодонка как ты, может заинтересовать меня? Ты подрасти сначала, а после уже думай над чувствами.- Максим рассмеялся в голос и жестоко, даже не взглянув, что мои глаза наполнились слезами. Хотелось просто провалиться под землю, что бы не слышать этих издевок, но напарник на этом останавливаться не собирался.- Тебе же всего шестнадцать, ты и на чувства ещё не способна, ты когда-нибудь любила? Любила, так, что не Видя этого человека долгое время ты не можешь дышать, а когда думаешь о нем, сердце словно выпрыгивает. А прикосновения...

Ты приодалеешь любые преграды, ты с того света вернешься только, чтобы прикоснуться к этому человеку... Любила ли ты так? Или ты свою детскую влюбленность за любовь приняла?

- из глаз потекли слезы, я не стеснялась на этот раз их, мне было попросту все равно на них, я удивлялась как точно парень описал все мои эмоции, чувства, сам не подразумевая, что именно он этот человек.

-В этой жизни я любила по настоящему, и как бы не топтали эту любовь я буду любить, я действительно чувствовала все то, что ты описал, только ты не сказал ещё кое чего, я готова пожертвовать жизнью, ради человека которого люблю, и я это делала и не раз. И этот человек ты, Максим! Ты можешь смеяться над чувствами, считать, что я ещё глупый подросток жизни не знающий и не разу не любивший. Но я действительно люблю тебя, и что бы ты не говорил, я буду любить тебя ещё долго, кто знает может до конца жизни, так как чувствую, что длинной она у меня не будет, а может до встречи человека, который меня полюбит так сильно, что затмит все мои чувства, и заставит себя полюбить...- много, очень много хотелось сказать в тот момент ещё, но вот только сил уже не было противостоять, я как последняя трусиха убежала, но не от страха, а от боли, невыносимой, что появилась в сердце.

 Я выбежала из-за дома, снова влилась в толпу, расталкивая всех, я бежала к машине, и все равно, что она была Максима, ведь рано или поздно он должен был вернуться и отвезти меня. Но уже около машины Максима меня ждал некто, кого я вообще увидеть здесь не ожидала.

-Подвезти? - Павел Николаевич будто меня ждал, а может он меня действительно ждал... Но я ему ничего не сказала, я села на заднее селение машины, не проронив не слова. А на обратном пути а центру и вовсе уснула. А когда проснулась лежала на диване в офисе.

-Ты как?- Мужчина смотрел на меня со стола, заполняя при свете настольной лампы какие-то бумаги,- попей воды.
Я посмотрела куда кивнул шеф и увидела стеклянный столик на котором был стакан с водой. Во рту действительно все пересохло, а от предыдущего стыда до сих пор горят уши и щеки. Так то хотелось обо всем рассказать, но вспоминая те моменты в слезы снова кидаться не хотелось, но Павел Николаевич начал первым

-Успокоилась немного?- такой нежный голос, словно в отца решил превратиться.

-Да, но...

-Давай забудем об этом, просто забудем, а тебе я дам отдых, думаю он тебе нужен как никак, а на задания индивидуально ездить будешь, по отдельности работать будете. В напарниц я ему никого не дам, но и тебе повременить стоит

-Вы все слышали?- этот вопрос стоял долго в голове, как он мог со мной разговаривать не зная всех деталей. А сейчас он говорит так, словно каждое его слово слышал

-Ну как сказать, вообщем все было подстроено. Антон вас свел, и сделал так, что бы он все услышал, в твоей искренности он не сомневался и как раз совместим приятное с полезным, ну а что насчёт вашего разговора, то Максим слушал его действительно с самого начала. Как ты уже заметила, он оделся как и ты здесь, и соответственно его одежда тоже была здесь, вот я и воспользовался этим и прицепил у его джинсам жучок, а через него выудил всю нужную информацию.

-У меня он тоже был?- мысль о том, что меня могли послушать была страшной, но что уже могло быть хуже того, что произошло, разве что...

-Вот черт, Максим идёт. -Шеф замешкался, словно не зная, что делать.- Хочешь послушать что он на самом деле думает, послушать так как и он. -Я хищно улыбнулась, предвкушая разговор.- Тогда залезай.

Павел Николаевич открыл шкаф, где постоянно висело его пальто, он был просторным и я могла там вполне поместиться и даже посидеть на полках. Подогнув ноги под себя я мела на самую большую полку и шкаф сразу же захлопнулся. В отверстии для замка было все отлично видно, не говоря уже о слышимости. Я сразу же затаила дыхание, так как в офис зашёл напарник. В отличии от меня, на его лице не было не капли грусти, а что-то даже с примесью веселья. И это к счастью заметила не только я

- Чего такой весёлый?- Павел Николаевич привычно сидел за столом и возился с документами как и пол часа назад.

- А ты ещё не знаешь? Брось...- Максим сел напротив в кресло и посмотрел на шефа изучающих взглядом. Но мужчина было видно не из робкого десятка, и сидел так же смирно. Наконец Максим сдался и словно расслабившись приглушенно сказал.- Она мне в любви призналась, сказала. Что любит сильно, ну вообщем по стандарту, уже тошнит от этих признаний.- за эту небрежность в его словах хотелось убить, видимо парень сам никогда в любви не признавался раз так говорит.

-А что если она правда тебя любит? Деньги ей не нужны, просто незачем, она не из бедной семьи да и зарплата у неё такая же как и у тебя.

-Да ладно, в ее возрасте девушке на красоту вешаются, видел бы ты взгляды ее сверстниц на мне, такие же как и у неё, так что не заступайся хоть за неё.

Терпение действительно сходило на нет, и все больше хотелось вылезти из шкафа и дать ему пощечину. Но вместо меня это сделал шеф, он не дал ее физически, но морально это был хороший удар.

-Максим, а много из ее ровесниц тебе жизнь спасали? За многих ты заступался? И из всех девушек, что тебе признавались, многие видели тебя настоящего? Или ты хотел всем казаться паинькой? Признайся, тебе нравится когда тебе признаются девушки в любви, и отдавая одну вторую ты только понимаешь себе самооценку. Ты наверняка мучился вопросом, влюбилась бы в тебя девушка, не обращая внимания на красоту и деньги, на фамилию и род, а просто за отношение к ней, полюбила твой характер? И такая появилась, и что теперь?

Ты думаешь Юлю волновало что-то из выше перечисленного? Нет! И что теперь, ты отшил ее приравняв к остальным, не ценя ее отношение, ты смеешься над ней как и над остальными, не задумываясь, что она чувствует.

-Ты говоришь, словно слышал наш разговор..- От этого утверждения сердце заколотилось быстрее. А Максим направил внимательный взгляд на начальника

-Да слышал, и знаешь что... Ты сказал девушки о чувствах любви, но чувствовал ли ты сам их? Нет, а знаешь, что чувствует человек, когда ощущая все то, что ты сказал Юле, его отшивают, в очередной раз поднимая себе самооценку?- даже меня, сидя в шкафу проняло сказанное шефом, дыхание вовсе остановилось, словно Павел Николаевич старался ему передать все мои эмоции и переживания.

-А тебе откуда знать, или думаешь, что прожил 40 лет и все знаешь?- Максим был зол, непонятно на что, но он явно снова хотел скандала, но Павел Николаевич резко поник, так резко, что помимо дыхания остановилось моё сердце.

-Максим, не возраст измеряет мудрость человека, а его жизнь, события, что он пережил за свою жизнь, а их у меня было не мало. Я тоже был когда-то таким как и ты, именно поэтому и подружился с твои отцом, мы были очень похожи характером, вот только жизнь сложилась иначе, потому что один переступить через свою гордость, а второй не смог...

-Не слово про отца!- Рык Максима был такой же как и брата, неожиданный и страшный. Но он не подействовал на Павла Николаевича

-Я тебе не про отца сейчас рассказывать собирался, а про гордость. У меня был точно такой же случай, ты не поверишь, но в твоём же возрасте, разве что мне двадцать было. Я в университете тогда был, нельзя же было досрочно оканчивать, в отличии от тебя.

У нас на потоке девочка одна училась, впрочем ничем не примечательная, но многим парням она нравилась, я по началу не понимал чем, да и как-то все равно на неё было. Но как ты понял учится я не желал, меня волновало только собственное я и ничего больше. Ну и не долго мне так красоваться пришлось, потому что на курсе третьем я был на грани отчисления. Языки мне давались хорошо, хоть я и лечился, поэтому многие учителя были против отчисления, и тогда что бы меня исправить меня поставили работать в паре над проектом с заядлой зубрилой, а именно с той девушкой.

Я нашёл очередную жертву, что бы в себя влюбить, и мне это удалось. По началу меня забавляло, то как она робеет от одного моего взгляда или вздрагивает от прикасания. Но с ней было всегда о чем поговорить, она не говорила о модных журналах или же о одежде, ее это не волновало. Да и сама она слишком простая была, и я долго не мог понять, чем она нравится парням. Потом я понял, что она в меня влюбилась, когда во время проекта и его защиты она постоянно смотрела на меня. А когда взгляды пересекались она отворачивалась.- Павел Николаевич заулыбался, словно окунулся в прошлое, снова переживая те моменты.- потом она мне призналась, причём в университете в коридоре, когда никого рядом не было, это было робкое признание...

 В то время я их много получал, но оно мне запомнилось навсегда. Но я не ответил на ее чувства, в душе появился странный лучик света, словно я победил, и я решил об этом всем рассказать, что девушка, которая нравилась много парням, признала только меня, как единственного и неповторимого. Через неделю все одногруппники знали об этом и смеялись над ней, а она молчала... Она смотрела на меня печальным взглядом, словно жалея, а я на неё с высока, в душе посмеиваясь... Потом она перевелись, ушла...я не видел ее долгое время, ко мне лезли другие девушки, но меня это уже не забавляло, в них чего-то не было. И я не мог понять чего.

 Искал, искал и так и не нашёл. Но только через год я понял, что мне не хватало той самой простоты, я понял, что та девушка нужна мне, я должен был ее заполучить снова, и я начал ее искать. И, знаешь, я нашёл ее, она была прежней, все также отлично училась, но никого к себе не подпускала. У неё не было друзей и некоторые попросту подсмеивались над ней как называли «отшельницей». И когда я её нашёл во мне столько было радости, хотелось всем рассказать, как я был рад, вот только она меня не признала, просто сказала «уходи». Я понимал, что разбил ей сердце, но и подумать не мог, что можно любить так сильно, как любила меня она. Я тогда понял, что влюбился в неё и стал теперь на ее место, и тогда она может смеяться надо мной, но она сказал, что больше не любит меня и что бы я её больше не преследовал, потому что простить она меня не может, а причинять боль из-за старых чувств не хочет.

 Но я не отдал от неё, я её добивался, не реагировал на все ее уговоры, мне было плевать на угрозы, но когда в очередной раз я её поджидает возле университета с цветами, она убежала от меня, она бежала не оглядываясь, крича, что бы я её забыл. Я хотел догнать ее но не успел, Максим, я просто не успел... Её сбила машина, и из того момента я ничего не помню, только обрывки, как звал врачей, как та же самая машина отвезла ее в больницу. Я только пришёл в себя, когда сидел возле ее кровати, и молился, что бы она выжила.

 Я несколько дней сидел возле ее кровати, держал ее за руку, и просил, что бы она не уходила от меня. Именно тогда я перезагрузки через гордость, мне не нужна была моя красота, мои деньги, мне нужен был только один человек, и это была она, моя Наташа.- Голос начальника совсем поник, а Максим будто пропуская мимо ушей и чуть не засыпая над рассказом опомнился.

-У тебя же жена, Наташа, если не ошибаюсь.- В этот момент в сердце закралась надежда, что они все же остались вместе.

-Да, моя жена Наташа, эта та самая Наташа, которую я любил, люблю до сих пор и буду любить так же сильно как и двадцать лет назад, когда я понял, что мог её потерять. Врачи после того как она очнулась, сказали, что она больше не сможет ходить, никогда. Но мне было плевать, я пообещал ей, что всегда буду с ней рядом, что буду любить ее, и я держу свое слово. Она никогда не упрекала меня за то, что именно из-за меня она больше не может ходить, а многие обсуждали ее за это, и я прекрасно понимал свою вину, и мне было очень плохо, я ругал, винил себя, а она успокаивала.

 Именно она стала толчком к моему будущему, после создания ЦСВД-центра, я собрал лучших врачей, я заставил развития здесь медицину на столько, что она опережает окружающий мир по знаниям на пол века, она намного лучше. И первым делом, я излечил ее. Она мне не верила, что я поставлю ее на ноги, смеялась, но когда мне это удалось, я видел столько счастья в ее глазах, и в этот момент я был готов отдать все. А когда она родила мне дочь, я понял, что не переступив тогда через свою гордость, всего бы этого у меня не было, не было бы её, дочурки, не было бы этого центра, не было бы меня. - От сердца что-то отлегло, услышав последние слова, слезы которые были пол часа назад, давно прошли, я не обращала внимание на затекшие ноги, мне было интересно как отреагирует напарник, но тот лишь хмыкнул

-Занимательно, но не ко мне это относиться, я не собираюсь с Юлей быть, только потому что она меня любит, когда я найду человека, который нужен мне, я влюблю его в себя и так будет проще.- Максим потянулся и встал со стула, собираясь уходить, но на пороге будто что-то вспомнил.- Ах да, я чего приходил, уговор наш помнишь. Она мне призналась до конца этого года, так что по истечению контракта ты её убираешь, а так как Елены нет и поставить некого, напарницу себе выберу я сам.- Договор? Что?

-Хорошо, будь по-твоему, но только смотри, что бы сам не влюбился,- короткий смешок шефа, и грозное Максима

-Эту тему мы уже обсуждали, девушка безразлична мне, и никогда не заинтересует, по крайней мере ты говорил, что с твоей женой было о чем поговорить... С Юлей у меня никаких общих интересов.
Хлопок дверью и тишина, которую прерывать  я не хотела. Но после шеф приказал вылезать из шкафа и я как замки от туда вышла

-Даже не знаю, что меня поразило больше, ваш рассказ жизненный или спор на меня...- злость, жалость, ненависть, боль- все смешалось во едино и стало комом в груди.

-Прости, Юль, просто на тот момент то спор был очень кстати, я расскажу тебе о нем...

-Нееее, только не сейчас, если вы сейчас мне ещё слово скажите об этом паганце, я его саморучно убью и вы под раздачу попадёте. Я домой, досвидание.- Я вышла за дверь и побрела к мотоциклу. Домой я ехала в тумане, все мысли были кашей, много чего крутились в голове, не давая даже на чем-то конкретном сосредоточиться. Я понимала, что мне нужно было время, время что бы отдохнуть от всего, что произошло, от этого напора событий, а главное от Максима. Мне уже было не важно, что он сейчас делает, о чем думает, хотелось забыть его, стереть из памяти, кто знает, может время поможет?

***

Павел Николаевич все так же находился в воспоминаниях, он сравнивал себя и максима и только считал минуты до того, как парень поймёт, что девушка ему не безразлична. Но только его ещё кое что тревожило: не поймёт ли он об этом слишком поздно?
Мужчина не спешил домой в отличии от  молодых подченненых, ему хотелось прогуляться, мужчина не догадывался к чему может привести эта прогулка, он думал только обо дном, все миновало, и теперь он может легко вздохнуть. Гуляя по аллее, он думал о Юле, которая и так прилично настрадалась из-за Максима, который наверняка сейчас ищет себе девушку на ночь. Проходя мимо лавки с цветами, его окутал аромат роз, точно такой же, как и двадцать лет назад, когда он встретил Наташу, ту самую, единственную его сердца. У неё были духи с ароматом роз, и мужчина не заставил себя жалко ждать и направился к той самой лавке.

-Мне вот эти розы, пожалуйста.- Улыбка помолодела Павла Николаевича лет на пять, а достаточно было только представить, как его жена отреагирует на этот букет. Быть может он и часто дарил возлюбленной, вот только ее реакция не менялась с годами. Полные восторга глаза и объятия, так и наполненные благодарностью были наградой за такой подарок. Но мужчине было суждено дойти до дома...

***

-Слишком долго мы сидим, сколько можно бездействать!?- Одна нервная мадам выходила из себя начиная круги по комнате, эта дама была хорошо знакома Максиму, да и не только ему.

-Сядь, Елена, ещё немного, тот кто умеет ждать многого добивается!- намного настойчивый голос чем у Максима приказал Елене. Именно такие мужчины и нравились молодой девушке, которая загоралась от одного вида своего начальника. Знать, что ты полностью в его власти, очень увлекало Елену.- Ничего, сегодня мы запустим гаечку в нашем большом механизме, готовься, у нас будут гости.

Злобный аскал на прощанье подаренный русым статный мужчиной лет тридцати пяти, который мигом вышел за дверь, и приказал доставить нужного человека в точку назначения. Перечить ему никто не собирался, но план этого самого мужчины был очень безумным. Схватить того, кого постоянно окружает охрана и пропажу кого сразу же заметят - было полное безумство. Но пришлось выполнять.

***

-Как думаешь, это он?- машина стояла на обочине, около небольшого скверика к которому вела аллея полностью засаженная каштанами. Именно по ней прогуливаясь нужный человек...

-Ты про того с розами? Похож, но он что, на свидание собрался?- устрашающие охранники которые и сидели в машине засмеялись в один голос, они не знали как ещё себя успокоить. Никто виду не подал, что бояться, но все прекрасно понимали, к чему такая проделка может привести.

-Тогда чего мы ждём?- двое огромных мужчин открыли двери затонированной машины одновременно, для них не составило бы труда схватить «нужного человека», но вопрос был другом: а не с охраной ли он?
Но на счастье их шефа и самих мужчин, Павел Николаевич был один, совсем один.
Ему стоило ожидать такого поворота событий, но мужчина слишком отвлекся вопросами подченненых, позабыв о собственной безопасности, именно это он и понял, когда почувствовал, что его обездвижили.

-Ты поспокойнее, мы побеседуем, и тебя отпустят.- один из прислужников засмеялся.

-А ну мне прям легче стало, а то я уж было разволновался.- Павел Николаевич пытался шутить, но все было тщетно, за это он только получил удары печень

-На твоём бы месте, я молчал бы как мышка, и молился что бы не убили.- Рык раздался у мужчины за ухом, когда они «дружно» подходили к машине.

-А, ну я думаю, на моем месте ты скоро окажешься, и правильно сделаешь.
Больше ему ничего не сказали, только пихнули в машину. Именно там третий работник одел мешок на голову мужчины, и они поехали в место назначения.
Павел Николаевич часто было таких ситуациях, но ему никогда не было так смешно как сейчас. Он не мог поверить в то, что те, на кого он охотиться уже много лет, решили сами заявится, тем самым выдавая свое место назначения. А к нужному месту они добирались быстро, и наверняка не только из-за маленького расстояния, судя по резким поворотам, машина ехала очень быстро...
Мужчину вывели из салона незамедлительно, грубо, пихая в спину. Но по звуку гравия, что крошился под ногами, Павел Николаевич сразу понял куда его привезли. Ему приходилось пару лет назад быть в этом месте, но впрочем эта уже совсем другая история, продолжения которой он не ожидал. Его привели в комнату полную сырости, запах был удушающий, и мужчина не сдержался и закашлял, так  как выходящий газ из стен удушал все больше.

-Ну что, нравится?- Грубый настенный голос прозвучал над ухом мужчины.

-А ты пакет сними, что бы я оценил, Александр.- услышав голос старого знакомого, он понял, что попал в ситуацию более сложную, чем предполагал.

-Ну зачем же так официально? Когда-то  ты меня братом называл...- Голос стих, возможно оба погрузились в воспоминания, но не надолго.
-Зачем старое вспоминать, может скажешь зачем я здесь, хотя... я немного догадываюсь.- Павел Николаевич даже не рассматривал кандидатуру старого друга на роль того человека, которого он ищет уже много много лет.

-Ты же знаешь, где архивы Миронова, говори!- Сильные руки, что держали мужчину все это время, усилил свою хватку. В ответ он промолчал, и с него сняли мешок.-Я спрашиваю, где архив?!

Но в ответ снова молчание. Когда Александр понял, что его давний друг решил молчать, он разозлился ещё больше, и его голос от этой самой злости уже был не голосом вовсе, это был рык, очень злобный рык

-К стене его, живо!
Охранники потащили Павла Николаевича к стене, где висели цепи. Как только мешок был снят с головы мужчины, он понял, для чего была предназначена эта комната. На стене, к которой и несли его как раз, висели цепи. По приказу мужчина мигом зацепили их на запястье Павла Николаевича и он был  прикован в форме звезды. Все стены были в дырках, из которых выходил едкий газ. Пусть они его ещё не активировали, но дышать было невозможно все равно.

- По прежнему будешь молчать?- Теперь Александр подошёл в плотную, приставив к боку рукой что-то холодное и острое. Но это ничуть не напугало мужчину, который уже столько лет проработал в центре и повидавший не такие передряги, он только рассмеялся

-Неужели ты подумал, что меня этим напугать можно? Ты все так же глуп.- Но в ответ кроме удара в живот он ничего не получил. Медленно выходящий нож из живота вызвал невыносимую боль у мужчины, который  только стиснул зубы и издал короткий стон боли.
Но к его старому другу кто-то подошёл и шепнул на ухо. «Все готово, шеф»- возможно Павел Николаевич и расслышал бы это если бы не все заглушающая боль. Мужчина повернулся к Павлу, и глядя в глаза приказал своим

-Отпустите его, он нам больше не нужен.- Мужчина развернулся и вышел за дверь, а охранники выполнили приказ. Как только цепи были сняты с запястий, его руки снова схватили и одели на голову мешок.

-Отвезем туда, где и брали.

-Думаю шеф не против будет. -подтвердил идею охранник напарника.
И через пол часа Павел Николаевич сидел на лавке в том самом сквере, куда и направлялся. Долго так рассиживать он явно не собирался, он сразу позвонил работником и его забрали.

-Вероника, сделай все, как можно быстрее, и скажу напарнику что бы он позвал Юлю в центр.- Павел Николаевич даже лёжа на кушетки отдавал приказы

-Хорошо, сейчас все сделаю.
Девушка куда-то убежала, а после вернулась с набором нужных ей инструментов и препаратов.

-Потерпите немного, час, и вы будете на ногах.
Это последнее, что помнил Павел Николаевич из тех минут, после он проволился в глубокий сон, но даже в нем, думал о том, что скажет молодой работнице.

***

Пару дней мне все таки пошло на пользу без напарника, учеба наладилась, да и с некоторыми одноклассниками лучше общаться начала. Павел Николаевич, как и обещал, отгородил меня от всего: никакого напарника, никаких заданий, никаких известий. Но хоть это длилось пару дней, соскучился я успела, все таки Максима долго не видеть- та ещё мука, не смотря на то, что он такой засранец. Я то и делала, что вспоминала перед сном историю своего шефа, и мне было радостно за него, но так ли сложится судьба у Максима?

Он ведь раньше колол вещество, не позволяющее ему испытывать эмоции, в том числе и любить...

Но все это длилось не долго, когда я возвращалась со школы, удачно сжав зачёт школьный, у меня завибрировал браслет. Хоть я и не работала в центре его я не снимала, для меня он стал чем-то даже дорогим, похожим на воспоминание. Номер мне был не известен, но рядом было написано, что номер из категории врачей, и я первым делом подумала на Веронику, но ответив на звонок услышала мужской голос.

-Здравствуй, Юля...-с этого и начался мой маленький кошмар...
Я гнала на мотоцикле очень высокую скорость, только бы быстрее добраться до центра. По словам мембрана, что мне и позвонил, меня срочно вызывал шеф, но из-за его плохого состояния, он не мог попросить меня лично приехать. На пути к ЦСВД я думала, что могло такое случится, или что подкосило здоровье моего начальника если он не сломаемый? А ехала я, как мне казалось, очень медленно. Минуты тянулись словно часы и я только сильнее поворачивала регулятор скорости. Но до центра я как никак приехала, и толком не припарковавшись, побежала к шефу. На входе я снова кого-то чуть не сбила, но мне было все равно, я бежала быстрее скорости звука и наконец оказавшись около стеклянной двери офиса Павла Николаевича остановилось.

Открывая дверь сердце колотилось то ли от волнения то ли от только что пробежки. Но открыв дверь и войдя в кабинет я никого не обнаружила, знакомое черное кожаное кресло пустовало. И на мгновение мне показалось, что стало одиноко, словно он куда-то пропал.

-Чего так замерла?- за спиной раздался знакомый голос, никогда бы не подумала, что буду так ему рада. Оперевшись о дверной косяк еле стоял мой шеф. Я сразу же подбежала к нему но он отказался от помощи и плюхнулся в свое кресло и начал на нем кататься рядом со столом, как ни в чем не бывало, потом, о чем-то подумав, остановился и сложив очки под подбородком внимательно посмотрел на меня. Я села на противоположное кресло, совсем забыв о дыхании, я.

 Смотрела на лицо начальника, которое было полно боли, страданий и даже воспоминаний. Только посмотрев на него один раз, можно было сказать, что с ним случилось что-то, что заставило его вспомнить прошлое, которое он так тщательно старался забыть. Но видимо не только я изучала лицо, Павел Николаевич так же как и я внимательно вглядываясь мне в глаза, как будто у нас был диалог на подсознательно уровне и вместо того, что бы в е узнать словами мы пытались прочесть друг на друге во взгляде или выражении лица. Но кроме эмоций и поверхностях данных мы ничего не извлекли, поэтому шеф первый прервал тишину, решив зайти из далека.

-Ты отдохнула от всего этого?- Он все так же высматривала в меня, стараясь прочесть во мне что-то важное, словно он ловил моменты. Каждое моё движение, мою мимику, вплоть до дыхания.

-Да, даже слишком... Я соскучилась по всему этому.- рассказать все какое духу было моим решением, но Павел Николаевич двузначно поиграл бровями

-Прямо таки по всему?
Я засмеялась, но несмотря на шутки мужчины он не переставал быть серьёзным, по взгляду можно было увидеть что что-то все таки стряслось. Но я не успела спросить ничего, меня опередили.

-Мне нужно с тобой серьёзно поговорить...
Я подвинула кресло ближе к столу шефа и приготовилась к рассказу или допросу.

-Ты же помнишь людей, которые Максима достают?- перед глазами сразу всплыло лицо Елены и ещё нескольких людей. И в ответ я кивнула.- Я нашёл, кто за этим всем стоит. Я тебе уже рассказывал, что это длится не один и даже не два года, а именно из-за этого отец Максима убил свою жену. Если честно, то я надеялся, что это будет кто-то другой. Но это все не важно, я тебя хотел попросить кое о чем... -Ты позаботишься о Максиме в моё отсутствие, дело в том, что я отлучусь, может у меня получится помочь Максиму избавится от кошмара, который его преследует с детства.

-Но, Павел Николаевич,- Я перебила шефа на полуслове,- Вы же помните, что случилось, к тому же почему мы ему ничего не рассказываем? По мне Максим должен знать, где информация, которую оберегает его отец, вдруг он станет резко наследником

-Если вдруг с Димой Мироновым что произойдёт, наследником станет не он, а его... Ты.- Мужчина полез во внутренний карман своего пиджака и достал от туда что-то серебристое.

-Вы что? Я?

-Тише, - Он протянул мне предмет, что только, что достал.- Возьми, эта флэшка, именно на ней вся информация, теперь ты её хранишь, но согласись, никто и не догадается, что она у тебя. Я обо всем с Димой поговорил, теперь ты отвечаешь за эту информацию. Спрячь ее так, что бы даже я не знал, да и не только я, а мне нужно будет на некоторое время исчезнуть, так что надеюсь ты выполнишь мои просьбы, особенно насчёт Миронова младшего, его отец тоже за него беспокоится и хотел бы с тобой познакомиться.

-О нет, спасибо,  но мне уже Антона хватило.- флешку я забрала, но куда ее так надёжно прятать я не придумала.- Но вы сказали, что если вдруг что-то с отцом Максима случится, тогда я стану хранителем информации, но а он в порядке

- Мы с ним немножко похулиганим, так что не факт что он выживет, да и я врядле...

-Павел Николаевич! Я возьму флешку,- Я вскочила с кресла и одержать руками об стол напротив своего начальника.- Но не смейте умирать, никогда! А если что-то случиться, я вас из-под земли достану! Вы много раз помогали мне, на этот раз и я помогу вам, я позабочусь о Максиме, спрячь флешку, но взамен ни вы, ни отец напарника не погибнет!- На лице шефа промелькнула улыбка, а после он сел ровно передо мной словно подчиненный

-Есть, босс! - А после комнату залил смех и мой и Павла Николаевича, словно только что мы друг другу анекдоты рассказывали, или давние приятели и что-то весёлое вспомнили.
Как я тогда думала, все должно было хорошо, я взяла флешку и вышла из кабинета. Центр пустовало, даже за круглым столами никого не было, и такая пустота пугала, словно оказался в фильме ужасов, оказывается пустой ЦСВД очень даже пугающий. Что делать с флэшка я сразу придумала, ещё как только ее взяла в руки у меня возник маленький план. Что на флешке смотреть я не собиралась, но вот её копию было бы не плохо сделать, а точнее перенести данные.

сразу же отправилась домой и перекинул на свою флешку нужную информацию, но перекидывалась она долго, только когда я посмотрела на размер файлов мне стало плохо. 64 гб нужно было перенести. За час мне удалось это сделать, спрятать ее я собиралась совсем другого человека, который даже понятия не имел о том, что происходит за его спиной, как и многие люди.

Флешку Павла Николаевича я повесила на шею, она была не такая уж и большая, и мне хватило толщины цепочки, что бы она её выдержала.
 
С нетерпением я ждала следующего дня, когда смогу избавится от страшных данных. Шеф сказал, что там информация на все верховные и секретные здания, но что там могло быть такого важного для того, кто охотился на все это, и почему эта информация была именно у отца Максима, да и причём тут Максим, если ещё есть Антон? А самое главное, откуда про меня Дмитрий узнал!? Может из-за этого весь вечер прошёл как в тумане, потому что на следующей день я ничего не помнила, ни того как пришли родители, ни того, как легла спать, одна большая пропасть образовалась в моей голове.
Но когда прозвенел будильник встала я бодрячком, даже золотая вода не нужна была, что бы проснуться, было ощущение, что я долго и крепко спала. Поэтому в школу я собралась быстра, отведав завтрак со всей семьёй, побежала в школу. Именно там я и встретила нужного мне человека

-Женя!- Парень стоявший на другом конце фае обернулся. Только когда он сдвинулся с места, я поняла, что он целовался, ну теперь даже мой друг завел пару, а я до сих пор надеюсь на чудо, которое мне магическим способом поможет быть с Максимом.
На щеках одноклассника появился румянец и таким мне он показался совсем уж милым.

-Юль? Ты что-то хотела?- милые карие глаза уставились на меня немного недоумевая, с ним я давно не спорили или же не ругалась из-за работы в ЦСВД, наверное этим было вызвано удивление

-Да,- Я протянула ему свою флешку, но о том, что там хранилась информация, парень даже и догадаться бы не смог да и никто другой, потому что я протянула на вид вовсе не носитель информации, а кулон.
В детстве мне мама подарила кулон, как после оказалось эта флэшка, мама и сама не знала, она купила мне игрушку на очередной ярмарке на площади, но о своей находке казалось бы в простом кулоне я никому не сказала, решив что это будет мой маленький секрет.

-Я хочу что бы это было у тебя,- Женя взял кулон в руки и без вопросов положил в карман. Только вздернув немного от удивления бровями. Видимо парень хотел ещё что-то сказать но я подмигнула ему и посмотрела в сторону Ульяны, Женя меня понял без слов и вернулся к своей подруге.

Прокручивала все воспоминания дня лёжа на кровати было замечательно. Были пережиты многие самостоятельно. Контрольные, но почему-то они мне уже не казались катастрофой именно поэтому я не нервничал больше и писала их на отлично. Работа в центре изменила меня, и не только меня. По словам Павла Николаевича, Максим тоже был другим. Мне даже захотелось вернуться в прошлое и посмотреть, каким он был до смерти матери, пусть и был он совсем крохотный, но наверняка столько злобы и ненависти в нем не было.

«-Ты маленькая пешка в этой большой игре».
Почему вспомнились слова моего временного тренера Яна? Именно это он мне сказал в последний день нашей встречи, его лицо, полное смеха и наглые глаза я никогда не забуду. Точно так же как и не пойму что им вообще от меня было нужно? Но самое страшное было для меня не это, сердце колотилось от одного представления, что я могу потерять Максима. От этих мыслей уснуть было просто не возможно, но в голове созрел маленький план, пусть и казалось бы не осуществимый и безумный, но разве не безумие управляет мной с самого рождения, или хотя бы с того момента, как я встретила Максима?

Хотя мне кажется, что я обычная трусиха, которая забралась ответственности за свои слова, ведь после признания я действительно боюсь ему показываться на глаза, столь красивые глаза, которые пронзают меня насквозь, заставляют успокоиться, когда казалось бы и энергии в тебе полно или наоборот приободрится, когда тебе совсем плохо. Разве бывает настолько хорошо с человеком которого ты боишься или который тебя ненавидит? В любом случае встреча наша должна была состоятся не скоро, но это я так думала, судьба злодейка решила же иначе...


Рецензии