5-

Добрались до города мы удачно. Дорога была не легкой. У меня было плохое предчувствие. В мои мысли заползла такая идея, что в скором времени случится что-то неладное. Правда я не знала верить или это просто напросто самовнушение.

Стив сказал, что на некоторое время мы отправимся к его давнему приятелю и там поживем около недели. Эта идея, конечно, не вызывала у меня особых эмоций, но что поделать, если нужно - значит надо.

Я готова все терпеть. Ведь только слабые сдаются. Беккс как-то мне говорила, что только те, которые не имеют желания стремится к чему-либо - сдаются. А я не такая. Я не хочу быть такой.

- Вот мы и пришли, - мы благополучно, без всяких происшествий дошли к дому Арона. Если вы еще не знаете, это друг Стива.

Блондин прошел к двери и открыв ее, указал рукой, показывая на то, чтобы я заходила. Джентльмен. Я стояла, словно статуя, разглядывая окрестность этого квартала. Улицы здесь серые и неуютные, мне так показалось.

- Пошли, - Стив взял меня за руку и словно ребенка завел в помещение.

Я с ног валилась, честно. Ноги гудело до невозможности, также как и голова. Казалось, что я чья-то кукла вуду и кто-то специально делает мне больно.

- Я так устала, - говорила я с грустью в голосе. - Давай завтра сходим куда-нибудь? - вмиг изменила свое решение я, ведь всю эту неделю я планировала просто валяться дома на диване и ни о чем не зацикливаться. Просто дать мыслям отдохнуть. Просто так надо.

- Хорошо, - музыкант покрыл мою щеку обжигательными поцелуями. - Люблю свою малышку.

Одна доля секунды и на моем лице появилась улыбка до ушей. На несколько минут исчезла та вредная и грустная Глория, а вместе нее появилась радостная и счастливая Лори. Все что не делается - все к лучшему.

Наши пальцы крепко переплетались. Парень так крепко вцепился в мою ладошку, что мне казалось, что еще немного и он переломает мне хрящики на руке. Или же он просто боялся меня отпустить. Надеюсь, что все-таки это второй вариант.

Зайдя в здание, к моим ногам сразу же подбежало какое-то жирное, большое животное и плюхнулось у моих ног.

- Клайд! - чей-то голос издался. - Поганый пес, сказал же сидеть на месте!

Я обернулась и из-за угла вышел низкий парень, который очень молод на вид. Я в людях, признаюсь вам, плохо разбираюсь. Я ошибаюсь в них, за что часто виню себя за это.

- Здаров, дружище, - парни пожали друг другу руки. - Приветствую, милое создание, - темноволосый повернулся ко мне и улыбнулся. - Я Арон, - рукопожатие.

- Лори.

- Знаю. Ну что же, проходите, выбирайте любую свободную комнату и через пол часа жду вас внизу на обед. Из одежды поищите что-нибудь в комоде в гостиной. Там и для тебя, Стив и для Лори найдется подходящая вещь.

- Спасибо, - поблагодарила я и присела на корточки, дабы почесать на ушком пса. Видимо Клайду это очень нравится, раз он запрыгал на меня.

- Он весьма мил, - предположила я, когда Арон оставил меня наедине с блондином.

- Даа,- протянул музыкант и мы вместе поднялись на второй этаж.

Зайдя в первую попавшеюся свободную комнату, я с разбега прыгнула на кровать, а затем просто легла на нее, расставив руки по обе стороны.

Секунда и Стив повис надо мной.

- Не сейчас, Стив. Нужно сначала сходить в душ, - я начала вертеться и вырываться, дабы скинуть тяжелое тело парня с себя.

- Пошли вместе, - проскользнула игривая улыбка на лице блондина.

Я слишком сильно соскучилась за ним, чтобы вот так вот просто отказаться.


Рецензии