7-

Царила мертвая тишина. Казалось, что от этой обстановки я понемногу схожу с ума. Я медленно набирала воздух в легкие, задерживала дыхание и лишь спустя несколько десятков секунд - выдыхала.

Моя ладошка накрыла кисть руки Стива. Смотрела вдаль сквозь кристально чистое окно и размышляла о том, что все-таки могло произойти с парнем. Врач не говорил мне истиной причины, только бубнил в ответ, что все в порядке.

Мои ноги уже затекли, сидя на этом жестком диванчике у кушетки Стива. Мне сказали, что в скором времени он должен очнуться.

Переживания полностью поглощали меня, от чего мне становилось не по себе. Стив лежал на кровати под моим пристальным взглядом. Внезапно его тяжелые веки открылись и с моего лица исчезла печаль, и я расплылась в улыбке.

Никогда я еще не была так счастлива как сейчас, ведь видеть любимого человека, с которым, надеюсь, все в порядке - это невероятное ощущение.

Я буквально сразу же спохватилась с места и подсела на кушетку к блондину.

- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовалась я.

- Хо-ро-шо, - хрипло сказал музыкант.

В палату ворвался врач, вертя в руке папку, в который скорее всего он записывал состояние пациентов.

Расспросив о состоянии Стива, мужчина в белом халате поспешил выйти, попутно бросив короткую фразочку:

- С вашим молодым человеком все в порядке, я могу вас выписывать.

- Я позвонила Арону с твоего телефона, он должен нас забрать через.., - на миг перевела взгляд в сторону на стену, на которой висели часы. - Через 10 минут.

- Спасибо, - он хотел привстать, дабы поцеловать меня, но тем самым, я остановила его, сказав:

- Давай помогу.

Он пошатнулся, встав на ноги, наверняка головная боль вновь дала о себе знать.

***

Я благодарна Арону, что он выручил нас, ведь даже не знаю чтобы мы делали без него. Как мне показалось на первый взгляд, он очень мил и дружелюбен. Хорошо, что такие люди и по сей день существуют в нашем жестоком мире, пусть даже их лишь единицы.

Я сидела на диване по-турецки и смотрела новости, которые передавали по местному каналу. Мне до ужаса было интересно узнать, что происходит в данном городе, ведь раньше я здесь не была.

Держа в руке огромную тарелку попкорна, я с наслаждением закидывала его в рот, громко жуя.

- Лори! - крикнул Стив, спускаясь по деревянной лестнице со второго этажа, от чего я чуть ли не подавилась попкорном.

- Что? - я привстала на ноги и подошла к парню.

По всему телу прошла дрожь, мне казалось, что случилось что-то очень серьезное и непредсказуемое. Неловкое молчание между нами.

- Что, черт возьми, произошло?

- Джей пропал...


Рецензии