Заумное. 2007 год

Рано поутру меня разбудило деликатное восходящее солнышко и гипоксия от отёка слизистой носа.  Мною было принято решение совершить утреннюю пробежку, но быстро стало ясно, что это – из области фантастики. Ноги ужасно болели от огромных мозолей, и пришлось тихонечко опуститься на травку и просто и без выкрутасов наслаждаться природой. Метрах в двухстах от меня был лес, в котором где-то, по Димкиным словам, имелся обрыв. Кстати, как только Дима нас предупредил о нём, Дёс тут же начал с энтузиазмом подбивать народ  пойти «ср*ть с обрыва». При этом у него так горели глаза…

Тишина природы начала постепенно заполнять и голову. Сидя в безмыслии, было легко отмечать приходящие интересные ощущения. Постепенно контур тела стал растворяться и слился с окружающими предметами, с окружающим миром. И вот, в мою очищенную природной тишиной голову стали валиться забавные мысли…

Вот плато у подножия Чатыр-Дага. Вот трава, воздух, ветер, солнце… Вот мои ноги. Вот боль. Внутри них сосуды, мышцы, кости; гоняется туда-сюда кровь и прочее, нося на себе вещества… Каждая клеточка моего тела – это «Я».

Но из чего состою «Я»? Я явно принадлежу к «белковой форме жизни». То есть, я состою из органических и неорганических соединений. А из чего состоят они? Из химических элементов. Кстати, довольно ограниченного их числа. Но дальше - хуже. Химические элементы состоят из одинаковых частиц (протонов, нейтронов, электронов), разница только в их количествах… Т.е., на элементарном уровне я, получается, НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮСЬ от этой травы, гор, воздуха… Всё это, весь этот мир – ПРОСТО КАША ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ…  Хотя если глянуть ещё глубже, там совсем плохо. В атоме частицы занимают лишь малую часть, преимущественно он – пустота… Даже самые твёрдые материалы состоят по большей части из пустоты. Весь мир – это на 99,9% абсолютная пустота?..

Электрону присущ корпускулярно-волновой дуализм, то есть он – и физическая частица, и волна (энергия) о д н о в р е м е н н о .   Остальные частицы тоже могут быть расщеплены на более простые, и те, в свою очередь, тоже имеют дуальную природу. То есть вся физика материи на элементарном уровне уходит в волновую природу и сходит к чистой энергии… Помнишь формулу E=mc2?  В ней же «русским языком» говорится о том, что масса есть энергия, или материя и энергия – по сути одно и то же. Забавно…

Но что-то, что-то же упорядочивает эти элементарные частицы, слепляя из них сгустки, которые мы воспринимаем как свои тела, как камни, деревья и прочее… Может быть, это Сознание? А могу ли я тогда своим Сознанием что-то менять? Говорят, мысль материальна. А что такое тогда мысль? Это тоже, наверное, энергия. Видимо, можно влиять мыслью, дело только в её энергии. Да, похоже. Мысль материализуется ЛЮБАЯ, просто в той или иной степени, и эта степень зависит от энергии этой мысли, насколько она велика или мала. Ты можешь менять это пространство, нужно лишь чувствовать и не терять это ощущения, что ты – то же самое…

Из своего корпуса вышли, зевая и потягиваясь, Саня с Максом. Вот два представителя биомассы двигаются в среде биомассы, меняя эту единую среду по своему усмотрению, направляясь ко мне, тоже части биомассы…





Рецензии