Для тех, которые любят истину - 3

Я как небо..,меня благословили защищать все молитвы совести.. ,поэтому я, как птица.. , лечу моими словами по всему миру...
Я как камень...,мне дали жизнь, чтобы памятью о себе, на века оставить все послания чести..,поэтому я, как следы..,не торопясь шагаю по груди земли...
Я как лучик..,меня награждали человеческой судьбой, поэтому я среди Вас..,ибо у нас один Дух и один Творец, как у всех людей на земле, один родной отец и одна родная мать..
Я их душа Истины, поэтому, каждого из Вас прошу, верьте только в добро, и дайте жизнь Вашим чистым и справедливым мечтам, ибо всё остальное на этой земле останется для идущих веков, ещё одна жизнь- призрак..., которая вроде существовала, но не смогла жить по-настоящему...

                ***
Заметка для женщин:
Настоящих женщин предают, а остальных не бросают, от них - спасаются..
Искренних женщин уважают, а остальных не ненавидят, от них- защищаются..
Разумной женщиной гордятся, а остальных не обсуждают, про них словом воспоминают..
А мудрые женщины Богом любимы, они всех понимают и прощают.., поэтому о них молчат..

                ***

Заметка для мужчин:
Настоящих мужчин возвышают, а про остальных забывают...
Преданных мужчин почитают, а остальным духовное развития желают..
Искренних мужчин обожают, а остальным удачи желают..
А мудрые мужчины рай строят, поэтому, женщины всегда молча, по его следам шагают..

                ***

Жена честный труд мужа, а её жизнь - его душа...
Муж гордость своей жены, а его судьба - её суд..
И если они оба свой крест с честью понесут,
Им свыше ещё одну сказочную жизнь отдадут..

                ***

По родителям не судите детей.., и по детям не судите родителей, ибо не по Богу судят людей и не по людям судят Бога!


Рецензии
"По родителям не судите детей.., и по детям не судите родителей, ибо не по Богу судят людей и не по людям судят Бога".
Всё правильно. Но не в этом главное. Главное сказано в БИБЛИИ: "НЕ судите, да не судимы будете".
Судить может только БОГ. Поэтому оставим БОГУ богово, и займёмся собой, чтобы у БОГА не было повода судить нас.

Александр Шипилов   16.12.2018 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.