Воскрешение 7 глава

"мужчина оставит отца и мать и прилепится к своей жене, и они станут одной плотью" (Бытие 2:24)


После поездки в Африку Дрон стал по-немногу привыкать к тому, что он ожил в совершенно другом мире. Человек он был компанейский, поэтому обилие новых друзей и знакомых только радовали его, но напрягало то, что многое было не понятным и странным. По-прежнему желание курить разрывало голову и порой не давало думать ни о чём другом кроме этого. Измученный курильщик вспоминал слова отца о желаниях и сцепив зубы старался обуздать непокорные чувства.

                Очередное утро началось с этой борьбы.

                - Помоги!  Отец говорил, что ты помог ему, помоги, пожалуйста, и мне! – прошептал Андрей, подойдя к окну.

                Его внимание привлекла красивая птичка, которая уселась на ветку прямо напротив окна. Она стала весело щебетать, а потом вспорхнула с ветки и сделав круг над двором опустилась прямо на подоконник, рядом с удивлённым Дроном. Не обращая внимания на человека, птичка продолжила весело щебетать.

                Слушая трели птички, Дрон забыл о желании курить и вдруг вспомнил, что обещал Маринке прийти подстричся. Быстро переодевшись и причесав ершистые волосы на голове, он выбежал из дома. По пути сказал матери, копошившейся в огороде, что пошёл к Рыбкиным.

                Рыбкин Фёдор огромный мужчина с пышной рыжей шевелюрой радостно встретил соседа. Потом проводил его в мастерскую Марины. Это был небольшой домик в глубине сада. Лицевая сторона этого домика была сделана из прозрачного пластика, поэтому Андрей сразу увидел просторную комнату с огромными зеркалами на стенах и несколько кресел возле них.

                В одном из кресел сидела молодая женщина, а Марина увлечённо работала над её причёской. Ножницы в правой руке порхали словно бабочка, то и дело ныряя, словно калибри в густые заросли волос. Дрон остановился наблюдая завораживающее действо, потом подошёл к прозрачной стене и робко постучал. Марина обернулась и весело помахала ему, приглашая войти.

                - Как будем стричься? – спросила Марина, когда Андрей сел в кресло, дождавшись своей очереди.

                - На твой вкус. Я тебе доверяю.

                - Хорошо, только потом не обижайся. Сам напросился.

                - Это угроза!

                - Нет дружеское предупреждение.

                - Ладно, я согласен на всё.

                Марина приступила к стрижке, а Андрей стал разглядывать такую знакомую, но сильно повзрослевшую соседку. Она стала очень красивой девушкой. Даже не верилось, что это и есть та Маринка, рыжая конопатая девчонка, которая не давала ему прохода, вечно крутившаяся рядом.

                - Марин, а помнишь, как ты мне в любви объяснялась?

                - Нет не помню. Наверное я не в себе была, - заулыбалась девушка.

                - Это точно. Ты мне тогда целую поэму прочитала.

                - А! Ты про мои стихи. Ну да, было время. Про кого мне было писать, как не про красавца соседа. Первая любовь. Помню я конечно всё это. Смешно сейчас, а тогда я ночамии не спала.

                - Что, я тебе уже не нравлюсь? – Адрей повернулся к ней лицом.

                - Не крутись, а то придётся налысо подстричь.

                - Так что, не нравлюсь?

                - Нравишься, только сейчас я иначе смотрю на любовь.

                - Как это иначе?

                - Тогда я полагалась на чувства, а сейчас хочу, чтобы любовь была осознаной, поэтому полюблю только того, кто захочет стать, как бы это сказать, - она на мгновение замерла. – Кто захочет стать частью меня. В Библии о муже и жене говорится, что они одна плоть. Вот такого мужа я себе буду искать, когда захочу этого.

                - А если так, без сложностей? Мы же взрослые люди, к чему такая официальность?

                - Что ты имеешь ввиду?

                - Как что? Я предлагаю тебе себя на время, как надоедим друг другу разбежимся.

                - Больше даже не заикайся об этом, иначе будешь достригаться в другом месте, - сердито сказала Марина.

                - Ладно, успокойся! Я пошутил.

                Некоторое время в комнате витала тишина, только лёгкое лязганье ножниц и шуршание Марининого халата разбавляли её насыщенность.

                - А что у вас тут полное табу на секс?

                - С чего ты это взял?

                - Ну как же? Я читал в Библии, что когда Адам яблочко попробовал и познал Еву их Бог из рая турнул.

                - Плохо ты читал. Плод с дерева познания добра и зла означал не секс, а право самим определять, что есть добро, а что зло. А секс – это дар Бога. Просто им нельзя злоупотреблять.

                - Как это?

                - Он допустим только в браке, между мужем и женой. Вот как.

                - Короче, опять ограничения. А если я хочу, например, тебя прямо сейчас, почему я должен ждать какой-то формальности – вступления в брак?

                - Потому что так предусмотрено нашим создателем, а он лучше всех знает, что для нас наилучшее.

                - Как он может это знать, если у него нет жены?

                - Есть. В Библии его небесная организация названа его женой. Так что Иегова прекрасно знает, что такое семья и в сексе лучше нас с тобой разбирается, ведь это он придумал и создал нас с такой потребностью.

                - Так ты не отрицаешь, что это потребность?

                - Не отрицаю, поэтому и говорю, что, как и любую другую потребность её надо удовлетворять так, как велит Иегова, иначе быть беде.

                - А не скучно вам тут без бед?

                - А ты что заскучал?

                - Пока нет, но, если так всегда будет, думаю, надоест.

                - Мне ещё не надоело.

                - О! Интересно,  а сколько тебе лет, Маринка? Ты тоже из воскрешённых или ещё не умирала?

                - Ещё не умирала и пока не собираюсь. А лет мне, чтобы не соврать, - она опять замерла. – Триста двадцать два года.

                - Что!? Ты такая древняя?! Не может быть! И всё это время ты ни с кем не была?

                - Ты опять о сексе?

                - Кому что, а вшивому баня, - засмеялся Дрон.

                - Я была замужем, выскочила за такого же красавца, как ты. Мне тогда только восемнадцать исполнилось. Пожили мы долгих «счастливых» три года и разошлись, как в море корабли.

                - Что не сошлись характерами?

                - Нет. Когда я начала изучать Библию, бросила курить, напиваться и принимать наркотики, он просто меня променял на другую.

                - И где он сейчас?

- Не знаю. Слышала умер от передозировки, может скоро будет воскрешён, тогда у него самого спросишь, где он был.

- Слушай, Марин, а как это всё было? Я про Армаггедон.

- Обычно, как в Библии написано.

- Ладно ехидничать, расскажи!

- Сначала ООН удалось объеденить все государства и подписать мирное соглашение, было объявлено о мире и безопасности. Потом правительства поддержали решение Совета Безопасности об ликвидации всех религиозных организаций. Каждый день соосбщали о закрытии церквей. Храмы превращали в музеи, многие разрушали и строили на их месте другие здания, какие-то превратили в рестораны, гостиницы, склады, центры развлечений. Потом начались страшные беспорядки. Нормы морали упали ниже некуда. На улицу страшно было выходить, да и дома было небезопасно.

- Как же вы тогда жили?

- А мы заранее все вышли из городов и жили в палаточных лагерях вдали от цивилизации, так что нас это почти не коснулось. Через собрание получали чёткое руководство и продолжали изучать Библию, стараясь следовать её руководству.

- А как же запрет религий? Вас не коснулся что-ли?

- Почти нет. Ведь мы не были связаны с политикой и государствами, поэтому потеряв недвижимость, мы продолжали собираться вместе по домам. Поскольку наши старейшины служили бесплатно, на них никак не повлиял запрет. Они продолжали зарабатывать на основной работе, а в свободное время руководили собранием. Так что запрет не повлиял на наш духовный распорядок, чтобы служить Богу нам не нужны были храмы или другое имущество. Просто пришлось в очередной раз уйти в подполье. Когда власти поняли, что их запрет не смог прекратить нашу деятельность, они решили применить силу и уничтожить нас физически. Здесь Бог вмешался и защитил тех, кто ему предан. В Армаггедоне рухнули все правительства – это было жуткое время.

- Что ты имеешь ввиду?

- Столько трупов я не видела никогда в своей жизни. Мы несколько месяцев разгребали завалы и хоронили останки миллионов погибших. Не хочу об этом вспоминать. Лучше ты расскажи, что собираешься делать дальше, кроме, как приставать к девчатам с предложением сексуальных услуг, - Марина засмеялась.

Андрей немного смутился, а потом неуверенно сказал:

- Наверное начну изучать Библию, если ты согласишься быть моим наставником.

- Ты опять за своё! Изучать ты будешь со своим отцом, если конечно действительно этого хочешь. У нас не принято, чтобы с мужчиной изучали женщины. Всё. Причёска готова, можешь идти, - она сняла накидку с Андрея, обдула феном и пошла к выходу.

- Спасибо! Может всётаки сходим куда нибудь вечерком?

 

- Нет. Давай закроем эту тему. До свиданья!


Рецензии