Раз, два, три

За тобой идет смерть по пятам,
Страшной казни тебя я предам.
Не смотри ты назад, не смотри,
Вот я рядом - еще шаг, два, три!...
Раз, два, три!
Твой череп дробит холодный металл!
Раз, два, три!
Бог дал тебе жизнь, а я ее взял!
Раз, два, три! Громче ори!
Раз, два, три!
Кровь на лбу освещает луна,
Никому не расскажет она,
Что здесь было, что было с тобой,
И как я крушил череп своею рукой.
Раз, два, три!
Твой череп дробит холодный металл!
Раз, два, три!
Бог дал тебе жизнь, а я ее взял!
Раз, два, три!
Громче кричи - не услышат тебя!
Раз, два, три!
Не злись на меня - я ведь это любя.
Молоток заберу я с собой,
Тебя брошу лежать под луной.
Крик твой сгинет средь белых снегов,
Освободилась душа от оков.
Раз, два, три!
Твой череп дробит холодный металл!
Раз, два, три!
Бог дал тебе жизнь, а я ее взял!
Раз, два, три!
Громче кричи - не услышат тебя!
Раз, два, три!
Не злись на меня - я ведь это любя.


Рецензии