Галка и Муза

  Поздним вечером в субботу, когда Галка отдала все долги, родительский днем, супружеский вечером, к Галке пришла Муза. Ну как пришла, Галка её увидела за темным ночным окном, она была в светлом, какая-то прозрачная, воздушная, очертания лица не разобрать, но чувствовалось что ласковая и, в то же время, требовательная. Галка поняла, надо писать стихи. Взяла ручку, у сына чистую тетрадь и стала писать. Для начала решила о вечности.

О вечность, мы с тобой вдвоем,
Сидим на лавке, водку пьем!

  Что-то не то, начало возвышенное, а конец как у Андрея, Галкиного мужа. Ладно, вечность подождет, на то она и вечность. Решила писать о любви.

Моя мечта, мой призрак светлый,
Часы пробили ровно семь,
Одета я, и ты одетый,
Раздеться некогда совсем!

  Опять возвышенное начало, а конец как всегда. Ну почему у мужиков только одно на уме, не могут подождать, сделать все красиво! Ладно, любовь потом, надо попробовать что-то патриотическое.

Страна моя! Одна, едина,
В строю рабочий и купец,
Их дружба вечна, нерушима,
А мэр скотина и подлец!

  Что-то и с патриотизмом сегодня не в ладах, наверное мэра надо менять. Галка закрыла глаза, просидела немного и решила написать о себе. За тёмным окном опять промелькнула светлая тень. Муза начала ей диктовать:

Проснулась поздно ночью я,
Как будто кто-то, и меня!
А может снится это мне
И ночь, и блики на  луне?

Да нет, не снится это мне,
Я чувствую любовь во тьме!
Уже и я вошла во вкус,
Но кто такой? Не разберусь.

А может Колька чумовой?
На днях кивал мне головой.
А может быть сосед пилот?
Красивый, и почти не пьёт.

Или базарный аксакал?
Клубнику с горкой мне давал.
Вчера не праздник, не пила,
И всеж кому таки дала!

Сильней участвую во всем,
Хотя сама не знаю с кем,
Уже захорошело мне...
И поплыла, будто во сне...

А этот кто-то вроде свой,
Такой понятный и родной!
Вот я балда, мужик же мой,
Из рейса и ко мне домой!

  Усталая от такого напряжения Галка завалилась спать. Утро было воскресным, никто никуда не спешил. Когда она проснулась, то увидела, что Андрей сидит и читает её стихи. Она опешила.
 
  - Андрей, - прошептала она, - ты ничего не думай, это не про тебя!
  - Я знаю, что не про меня, я уже полгода в рейс не хожу.
  - А вообще тебе понравилось?
  - Да, особенно хорошо про аксакала!


Рецензии