Лед и свинец. Глава 5. Власть ложного наваждения

Мой новый знакомый и я зашли в круглосуточный магазин, неподалеку от моего дома.

      -Зачем мы здесь?- негромко спросил меня парнишка.

      Я удивленно посмотрел на него и промолчал.

      Долго выбирая, что именно мне купить на ужин и завтрак, моя тощая и эгоистичная туша, наконец, остановила свой выбор на котлетах, хлебе, рисе, молоке для Счастливчика, коробке чая и небольшой упаковке печенья.

      Пока я все это покупал, юноша с фотографией Лисы с нескрываемым вниманием за мной следил. Его интерес меня немного пугал. Даже не немного… Очень сильно пугал. Так, что я чуть пакет молока не выронил, когда кассирша мне его протянула.

      Наконец, мы вышли из магазина и направились к моему дому. Я все время изучающе поглядывал на мальчишку. На вид ему было лет восемнадцать – не более того. Но внешность порой бывала очень обманчива. Я в этом убедился, когда был еще несмышленым мальчишкой. В тот роковой день я сказал одной маминой подруге, что она слишком красиво выглядит для своих пятидесяти. На что женщина округлила глаза, подбежала к зеркалу и со слезами убежала. Позже мама поведала мне, что ее подруге было всего тридцать четыре года. Этот казус мне почему-то особенно запомнился. После него я старался совсем не поднимать тему о возрасте и внешности.

      -Я не представился…- неожиданно сказал парнишка, выведя меня из моих воспоминаний.

      Я удивился еще больше. В этой суете мы оба забыли узнать имена друг друга.

      -Меня зовут Герро,- произнес мальчишка. Видимо, он понял, что мне можно доверять даже свое имя. И не только имя… Не казалось, что как только мы придем, он начнет слезно выкладывать все тайны своей семьи.

      Я промолчал, погруженный в свои мысли. Герро. Это имя для меня было странным. Незнакомым. Все чаще я встречаю людей, имена которых въедаются в мою память. Лиса. Атта. Герро. И еще одно имя вертелось у меня в голове. Еще один странный образ, который мимолетно появлялся в моей голове и исчезал. Лола. Она появилась в моем поле зрения так же неожиданно, как и исчезла из него Атта. Меня посетило нехорошее предчувствие относительно этих двух девушек.

      Я очнулся от своих мыслей уже у своего подъезда.

      -Меня зовут Тео,- наконец, представился я. – А теперь тише! Она спит!

      Герро кивнул.

      Мы поднялись на мой этаж, зашли в квартиру.

      Я поставил чайник на плиту греться и подошел к комочку страха. Котенок пискнул и уткнулся своей слепой мордочкой в мою руку. Я слабо улыбнулся. Не часто можно было увидеть меня улыбающегося. Но этот комочек страха… Похоже, он задел не одну струну моей черствой души.

      Герро сел на стул и следил за моими действиями, точно напуганный хищник. Напуганный, но такой доверчивый. Он казался маленьким котенком, который только-только научился выпускать свои коготки.

      -Итак,- внезапно произнес я, резко повернувшись к нему лицом. – От куда у тебя фотография моей сожительницы?

      -Она выпала у моего… знакомого!- сказал Герро.

      По его беглому взгляду я понял, что он что-то утаивает от меня, и продолжил опрос:

      -Ты сказал, что ей угрожает опасность. Это как-то связано с этим твоим знакомым?- я сел напротив собеседника.

      Герро промолчал. Он опустил свои странные желтые глаза и тяжело вздохнул. Мне даже стыдно стало из-за того, что я выпытываю из этого парнишки информацию, которая нужна, что бы спасти рыжую девчонку.

      -Послушай! Я не собираюсь влезать в дела твоего клана, или как там вы себя позиционируете – секта рыболовов, клуб любителей жвачек или еще как! Для меня самое главное – помочь Лисе!- произнес я, в душе искренне удивляясь своему энтузиазму.

      Мальчишка поднял на меня свои желтые глаза и спросил:

      -От куда ты знаешь, что я состою в клане?

      -Потому что ты выделяешься из толпы,- усмехнулся я. Ответ же был таким очевидным!- Посмотри на себя в зеркало! Желтые глаза с узкими зрачками! В жутчайший холод ходишь, как поздней весной! Да еще в какой одежде! Любые неформалы позавидуют такой экипировке!

       Мальчишка, видимо, был уязвлен моими словами. Он густо покраснел.
 
      -Мы не часто показываемся на людях, и если и выходим в свет, то только вечером, или ночью! Поэтому нам не за чем иметь одежду, похожую на обычную!- глухо произнес Герро. Он старательно прятал глаза от моего вездесущего взгляда. – Мы называемся Ночными Лисами. И обладаем нечеловеческими способностями. Наши правила, сложившиеся за последние пятьдесят лет, твердо запрещают нам связываться с Подземниками. Но один мой товарищ нарушил это правило. Он часто виделся с одной из них. Наш Учитель, Боу Нойрри, закрывал на это глаза, лишь изредка ругал его, но знал, что ничего с этим не поделаешь – Нил серьезно влюблен. До недавнего времени это были просто редкие встречи, удивительно редкие – раз в пол года, не чаще. И то с одной девушкой – Опал. Но сегодня я проследовал за ним до порта, где у него оказалась встреча уже с двумя Подземниками! И там они разговаривали о похищении какой-то девушки… А потом, у Нила выпала эта фотография!
 
     -И ты подумал, что этим Подземникам нужна Лиса,- я резко встал и прошелся к окну. Мои мысли были мрачны. От этого повествования мороз блуждал по коже. Опал… Они называют себя названиями камней? Или просто используют необычные имена для своих согруппников.

      На улице шумели какие-то пьяные мужчины. На них хохотали не менее пьяные, раскуренные женщины. Эти отвратительные люди шатались от одной лавки к другой. Одну, даже, умудрились сломать. Иногда к ним присоединялись еще подобные животные, уже изрядно выпившие в соседнем дворе, накуренные до такой степени, что от них разило этим отвратительным запахом за километр. Я поспешил отвернуться от этого ужасающего пьяного зрелища.

      На глаза мне попался маленький спящий комочек страха, оставшийся без матери, без сестер и братьев. Такое маленькое и слабое существо, всеми брошенное… Как Лиса, за которой еще и охотились какие-то Подземники.

      -Кто они такие? Эти Подземники…- посмотрел я на Герро.
 
     -Мы сами пытаемся понять – кто они и что хотят от людей. Я уверен, с ними связаны те ужасающие похищения, которые произошли в этом году!- ответил юноша. На этот раз он не отвел глаза.

      Я задумался. Может, Лиса была в списке тех людей, которых нужно было похитить этим Подземникам? Вероятнее всего. Но что их объединяло? И зачем Подземникам красть людей? Что такого ценного было у похищенных, раз за ними идет такая ожесточенная охота?

      -А что-нибудь о них известно? Хоть какая-нибудь деталь? Малейший факт может помочь нам понять, что они хотят!- я покачал головой. Вот, чего я так долго ждал! Наконец, что-то стоящее! Я так долго ждал какой-нибудь встряски! Ждал чего-то, для чего мне дан был такой незаурядный интеллект! Теперь разгадать помыслы этих Подземников – дело чести для моей гордой тушки!

      -Они хорошо скрываются среди людей! Вливаются в коллектив так, что и не догадаешься, что они далеко не люди!
 
     -Не люди? Тогда кто же они?
 
     -Не знаю, но явно не живые! Они обладают нечеловеческими способностями! В этом им помогают их амулеты… - произнес Герро.
 
     -От куда тебе это известно?
 
     -Наш учитель рассказывал нам! Он в своей молодости во время войны уже встречался с ними…

      Я задумался над словами Герро. Мгновенно перед глазами предстала Атта и ее кулон с агатом. Ее перекошенное от злости лицо. Я вновь увидел то, как она закрыла люк без помощи своих тощих рук. Атта являлась Подземником – уверенность моя в этом зашкаливала.

      Мы оба замолчали. Слышно лишь было, как закипал чайник, как на улице пьяные люди распевали свои какие-то странные жуткие песни. Совершенно не в ноты, так, что уши чуть ли не кровоточили от этих нечеловеческих звуков. Слышен был тоненький голосок Счастливчика, ровное сопение Лисы.

      -Я тоже встречал одну… Вчера…- наконец, произнес я.

      -Подземников много! Я уверен в этом! Но зачем им люди?- произнес Герро.
Засвистел чайник, распространяя повсюду песнь водорода и кислорода. Я сделал нам обоим чай.

      -Нужно защитить Лису! – сказал Герро, печально рассматривая портрет рыжей девочки. Почему-то мне казалось, что он почти в нее влюбился – уж слишком мечтательными становились вздохи с каждым взглядом, брошенным на фотографию.

      -Это верно!- кивнул я, стараясь не замечать этих ужасных проявлений слабости. Внезапно мне пришла в голову сумасбродная идея, которую я сразу же и высказал: - Ты можешь приглядывать за ней?

      Герро поднял на меня свои удивительные желтые глаза, которым я не уставал поражаться. Определенно, мальчишка был умен. Я видел это по его испытующему взгляду, по его продуманным в какой-то мере поступкам, по его словам. Так много можно сказать о человеке, пообщавшись с ним и понаблюдав за его действиями лишь час. Но большинство не пользуются этим, предпочитая не замечать ничего, что могло бы раскрыть все козыри собеседника.

      -Каким образом? Я же не могу следовать за ней по пятам!- хмыкнул парнишка.

      -Ну почему же не можешь? – усмехнулся я.

      -Это ее может напугать!- возразил Герро.

      -А ты не показывайся ей на глаза! Будь на расстоянии! Самое главное – не подпускай к ней твоего сочайника!- произнес я.

      Герро нахмурился. Моя идея, видимо, тщательно обрабатывалась в его мозгах в хорошо организованный план.

      -А если она все-таки меня заметит?

      -Постарайся не сверкать глазками и рассказывать о себе все подряд. А не то точно испугаешь!- насмешливо произнес я, намекая на необычную для подростков его возраста внешность и историю.

      Герро кивнул. Он взглянул на свои наручные часы.

      -Мне пора,- сказал мальчишка и встал.

      -Она выходит из дома в восемь,- сказал я ему.

      Он кивнул. И вышел из квартиры.
 
     Я не до конца был уверен в нем. И думал, не совершил ли я ошибку, показав этому незнакомому мальчишке место проживания на данный момент рыжей девочки, за которой, по-видимому идет серьезная охота. Эта ситуация не вселяла в меня уверенности в том, что я поступаю правильно, ввязываясь в непонятный для меня мир странных созданий, неведомых интриг как-то связанных с моей новой сожительницей и непонятных целей, преследуемых Подземниками и Ночными Лисами. Лишь одно мне было известно из этой кутерьмы вопросов и загадок – я не отступлю ни на шаг, что бы добыть ответы на все мои вопросы!



Пятьдесят один год назад. Одиннадцатое октября.
      Вечер холодной дымкой заглянул в небольшую комнату, обставленную очень просто: три маленьких узких кроватки, одинокий шкаф и стол со стулом. На рабочем месте лежало множество книг, которое освещало пламя от свечи. Тусклый свет от заходящего солнца светил в большое окно с деревянной рамой, слабо проникая холодными лучами в комнату.

      Комната находилась в крошечном домике, за чертой города. Рядом спокойно протекала подо льдом Руббер, лежащая где-то между лесом и широкой поляной, на которой и вырос точно картонный домишко. Хозяева его частенько наведывались в город, но больше предпочитали уединение, спокойствие.

      Очень часто это спокойствие нарушалось гулом от военных действий, не затрагивающих скромное обиталище отшельников из далеких краев.

      Но не смотря на то, что самолеты летели высоко, и сбрасывали бомбы лишь на город, проживающие в домишке люди очень волновались и пугались от того, что происходило.

      В этот вечер, на счастье жителей города, врагами бомбежек запланировано не было. Воздух весь был пропитан каким-то счастливым осенним спокойствием, каким-то не военным целомудрием.
 
     Один из отшельников, что пришли в это место, сидел за столом и корпел над книгами, что-то записывая в толстую тетрадь. Этот странник был юношей. Рыжие волосы его, завязанные позади в пучок, выбивались и тонкими прядями падали на измученное науками лицо. Узкий разрез глаз выдавал в юноше восточные черты.

      Юноша изредка поглядывал то в окно, то на дверь, будто ожидал кого-то. Но никто не спешил распахнуть двери и ворваться в комнату безумным потоком идей и эмоций, рассказами о необычном и беседами о вечном. И юноша оставался в пустой тишине, нарушаемой лишь уютным, но одиноким шелестом страниц.

      Но, наконец, послышались шаги двух людей, которые поднимались по крылечку. Входная дверь отворилась, давая двум юношам, уже знакомым нашему читателю, возможность пройти в скромную кухню, из которой вела дверь в комнату третьего отшельника.

      -Боу!- крикнул Фобос и распахнул дверь в комнату. Его радостное лицо точно осветило помещение каким-то уютным и счастливым излучением.

      Юноша с восточными чертами обернулся на него и улыбнулся.
 
     -Вы задержались!- произнес Боу.

      -Все магазины закрыты, обыскали весь город!- ответил Сенекс. Он вошел в комнату и сел на одну из кроватей.

      –Весь город точно вымер… - кивнул Фобос. Мальчик посмотрел в окно. Он задумчиво погрузился в мечты о новой знакомой его – прекрасная женщина надолго задержалась в душе мальчика.

       -На улицах очень мало народу. Все прячутся. И боятся… Эта идиотская война совсем погубила в них надежду!- произнес Сенекс. – Они ждут, когда она прекратится, и готовы у самого Дьявола просить помощи!

      Боу посмотрел на друга, который был старше остальных. Больше всего Нойрри не нравилась война. Уж слишком от этого слова веяло неприятным и мертвенным холодом. Госпожой Смертью.
 
     -Из всех тех, кто попадался нам на пути, была одна странная особа… Уж слишком она интересовалась нами! Сразу мне не понравилась! – недовольно проворчал Сенекс, припоминая Изумруд.
 
     Точно в ответ на такое злостное заключение об их новой знакомой, Фобос опечаленно и глубоко вздохнул и томно посмотрел в окно на бушующий Руббер. Он все не мог забыть той красавицы с моста. Изумруд прочно засела в его мыслях, в его душе, в его сердце. Это было самым сладким и самым ядовитым наваждением, которое испытывал мальчишка.

      Сенекс понял сей не обещающий ничего хорошего факт и недовольно что-то пробубнил себе под нос и ушел на кухню разбирать продукты и готовить ужин.

      Боу молчаливо посмотрел на младшего друга своего и нахмурился. Нойрри не знал, кого встретили его союзники, и уж тем более не мог понять, что произошло с Фобосом. Это было чуждо для молодого Боу…



      А тем временем Изумруд беспокойно ходила по катакомбам. Она не знала – рассказать Тео о встрече на мосту, или промолчать. Изи кусала губы, глубоко дышала, пытаясь найти выход. Нельзя было говорить доктору Шнауту о том, что она тайком покидала катакомбы. Иначе он разозлится. Но не похвалить его дочерей она не могла. Такие милые девочки – доброта их освещала все вокруг. Самый подходящий материал для перерождения некоторых ее сестер.

      -Что же делать? Промолчать!- воскликнула Изи. Она не могла рисковать доверием доктора. Это был единственный человек, который мог ей помочь. Только Тео Джеррио Шнаут способен был оживить сестер Изумруда. А про перерождение можно рассказать позже – время еще есть.

      Изи подошла к капсулам, в которых спали другие девушки-камни. Некоторым было суждено не проснуться никогда.

      -Оживете вы, или нет, сестры мои, но рядом со мной будет весь состав!- произнесла Изумруд.
 
     Она подошла к той капсуле, которую Тео уже пытался открыть. Это была Малахит.

      В лабораторию вошел доктор. Он закрыл за собой тяжелую дверь и обратился к Изи:

      -С тех пор, как я нашел ваши капсулы, у меня появилось столько проблем с начальством! Генералы требуют новых изобретений, но все мое время уходит на тебя и твоих сестер!- Тео выдохнул и улыбнулся. – Но, надеюсь, это время окупится!
 
     Изумруд улыбнулась ему в ответ.

      -Она еще в капсуле! Почему?- строго и капризно обратилась она к доктору, что бы он не видел ее волнение.

      -С твоими сестрами все гораздо сложнее, чем с тобой! Твоя капсула была практически открыта! Точно…

      -Ее и не закрывали!- закончила фразу за доктора Изумруд. Она передернула плечами. Ей не терпелось увидеть блеск в глазах своих сестер. Но доктор все медлил. – По странному стечению обстоятельств я не помню ничего, касающегося моего оживления! Не помню прошлую жизнь… До капсулы… Не помню и того периода, который я провела в капсуле! Но хорошо знаю свою цель, их имена, их значение! И тот факт, что я не жива…

      Доктор промолчал. Он не знал, что можно ответить на философию размышлений Изи. Для него философия была чужда – лишь то, что было доказано, что он сам видел, что он сам делал, лишь это имело значение для ученого.

      Изумруд опечалено коснулась капсулы, в которой спала Малахит. Изи надеялась на то, что не останется одна.



Наше время.
      Холодное утро посмотрело в кухонное окно моей квартиры. Серое небо, точно всей своей грязью, обливало проливным дождем жителей моего угрюмого города. Удивительно резкие перепады температуры отрицательно сказывались на моем рассудке – голова остро реагировала на такие внезапные перемены в погоде.

      Я готовил завтрак – скоро Лиса проснется.

      Счастливчик довольный и сытый свернулся на батарее. Он потихоньку начал открывать глаза. Я заметил сей факт, когда кормил этот комочек страха.

      В моих мыслях крутилось одно: можно ли верить Герро? Я не был из тех людей, которые всегда готовы кинуться на помощь, но если опасность подстерегала и каким-то образом касалась моего скромного тощего существа, во мне начинали происходить немыслимые процессы: притворное сострадание, резкое желание разгадать все тайны мира открывали для меня новые пути, новые возможности, новые проблемы.

      От горьких размышлений меня отвлек звон будильника и вскрик рыжей девочки. Я улыбнулся. Она еще не привыкла к моему будильнику!

      Через некоторое время Лиса появилась в кухне. Она уже умылась и оделась – все та же одежда была на ней, в которой она пришла в мою квартиру. Ее серые глаза устало смотрели на меня, на Счастливчика. Все выдавало в Лисе измученную барышню, которую заставили выполнять работу холопки, что было лишь наигранной усталостью, желанием, что бы пожалели и обняли.

      Рыжая девочка присела на стул и зевнула. Видно было, как сильно она не хотела идти в ВУЗ. Но положение ее обязывало.

      -С добрым утром,- сказала она слабым, сонным голосом.

      Я промолчал и покачал головой. Для меня оно добрым уж никак не было. Да и утром являлось как-то формально.

      Пока мы завтракали, никто не нарушил тишину ни одним словом. Лиса еще не очнулась, что бы что-то говорить, а я просто не знал, что можно сказать.
 
     Когда Лиса доела и собиралась уйти из кухни, я неожиданно для нас обоих произнес:

      -Будь сегодня осторожна!

      Рыжая девочка застыла в дверях. Она оглянулась на меня. Но не встретила моего взгляда – я весь ложно был поглощен статьей в социальной сети.

      Лиса вышла из квартиры, оставив меня одного. Я грузно вздохнул. Как же трудно мне было поверить, что я способен на заботу о других людях – не только о себе любимом! От осознания непривычного становилось больно душе. Так всегда бывает, когда рушится привычный уклад жизни – становится невыносимо больно и неуютно. Точно теряешь себя. Но на самом деле в последствии нескольких событий, встреч, разговоров оказывается, что ты себя и не находил…

      Я встал из-за стола. Голова кружилась из-за переизбытка чувств. Редко, когда со мной подобное случалось. И знаменовало это что-то еще более страшное, чем непривычные вещи, или события.


 
     Лиса вышла из подъезда. Ей совсем не понравилось предостережение ее сожителя. Да и события минувших двух дней не особо ее радовали.

      Рыжая девочка медленно брела в сторону остановки. Что-то постоянно заставляло оглядываться и останавливаться. Какое-то неведомое тревожное чувство после слов Тео преследовало студентку до самой остановки. Там она села в автобус, села к окну и забыла про все. Теперь ее окружал кокон. В наушниках играла какая-то медленная песня под гитару, в которой пелось о высоких чувствах.

      Она не знала, по какой причине ей приходили в голову невероятные сюжеты именно во время прослушивания песен. Многие моменты в таких маленьких историях были настолько сказочными, нереальными, что Лиса частенько грустила от того, что всего этого не может быть, что серая унылая жизнь не оставит шанса на что-то невероятное.

И, даже после пожара и встречи нового друга, все равно Лиса продолжала понимать, что все вокруг – однообразно. И невероятная доброта Тео, и жестокое безразличие подруг – все это ей казалось таким простым и естественным, что она продолжала мечтать о чем-то великом, что изменит ее жизнь, не понимая еще, что госпожа Судьба уже сделала рыжую девочку практически центром самых странных событий этого города.

 

     Герро видел, как она вышла из подъезда своего нового сожителя, как быстрым шагом направилась к остановке. Как нервно и пугливо оборачивалась, точно знала, что за ней приглядывают, или следят. Как села в автобус, тревожно поглядывая вокруг. Мальчик так же запрыгнул в этот же механизм для создания пробок. Заплатив за проезд, Герро устроился так, что бы его сложно было заметить, и в то же время из его убежища прекрасно была видна рыжая девочка.

      Мальчишка старался думать лишь о том, что он ее охраняет, что не дает возможности Подземникам осуществить задуманное. Но мысли его путались так сильно, что он чуть не упустил ту остановку, на которой выходила Лиса – неподалеку был Вуз, в котором она училась.

      Так он следовал за ней. Каждый шаг Рыжей девочки, каждое ее движение, каждый загадочный взгляд – Герро запоминал все. Он защищал девушку от возможной опасности.



      Серое небо преследовало меня. Оно смотрело и в окна моей квартиры и автобуса, и сопровождало мою тощую тушку до работы. Так редко можно было встретить здесь чистое небо, что порой это становилось настоящим праздником для души. Гораздо чаще здесь можно встретить дожди, порой даже с градом, снегопады. Постоянной здесь была изморось, точно хозяйка она словно бы повелевала всем городом.

      Это было отвратительно. Мне всегда хотелось сбежать из этой дыры, но город точно не отпускал меня – мои родители только в такие моменты, когда я заявлял, что уеду, проявляли ко мне излишнюю притворную нежность, не пуская меня никуда, точно обеспечивая себе беззаботную старость. Но сердце рвалось от сюда. Оно страстно желало найти себе место потеплее, и посуше, и поуютнее.
 
     Я не искал себе развлечений – ни клубы, ни различные общества мне были не по душе. Собственно, из-за людей с «серыми» мыслями. Они были скучны, однообразны, глупы. Никогда я не видел в них чего-то действительно стоящего. Правда, порой мои скучные однообразные деньки скрашивали более менее уютные поэтические вечера в пиццерии. В «Фон’Марко» частенько бывало такое, и я, приходя в такие моменты сюда, забывался в сказочных стихах – неясно красивых, мелодичных, но и неумелых слегка. Я садился за столик у самого окна и глядел в окно, в то время, пока кто-то читал, и бывало такое, что из-за туч, таких густых и непробиваемых, выглядывал скромный глаз Луны, точно смотря на меня и подмигивая мне, точно говоря, что все хорошо и прекрасно. И в такие моменты я начинал в это верить.
 
     В этих размышлениях я доехал до своей работы. В гардеробной со мной столкнулась Лола. Это вышло случайно: я заходил в помещения, а она из него хотела выйти. Девушка испуганно посмотрела на меня. И ее выразительные и странные карие с красным отливом глаза тут же в смущении опустились.
 
     -Привет,- произнесла она слабо и опять взглянула на меня.

      Я кивнул, отодвинул ее с пути и пошел переодеваться. Но, похоже, Лола от меня отставать не хотела. Девушка увязалась за мной.

      -Тебя зовут Тео?- громко спросила она.

      -Да,- бросил я снимая один ботинок. Мне не хотелось ни с кем разговаривать. Тем более с этой девицей.

      -Какое мистическое имя!- радостно воскликнула Лола.

      Я в ответ лишь усмехнулся. И снял второй ботинок.

      -А давно ты здесь работаешь?- спросила девушка.

      -Не помню,- буркнул я.

      -Как это так? Не помнишь?- она странно рассмеялась и как бы невзначай коснулась моего плеча. Но моя реакция, тоесть отсутствие всякой реакции, ее удивила, и, возможно немного рассердила.

      -Обыкновенно, не помню,- пожал я плечами и убрал свою верхнюю одежду в личный шкафчик. – Я не считаю дни и недели, я работаю.
 
     Мой язвительный тон еще больше разозлил новую секретаршу. Но она постаралась виду не подать и лишь улыбнулась. Но вышло у нее плохо. Вместо улыбки показался оскал, точно у животного, которое пытается защититься от того, что не в состоянии понять. В этот момент она напомнила мне Атту, когда та с яростью смотрела на меня в том мрачном переулке.

      -Ты такой смешной!- она еще раз странно рассмеялась и легонько стукнула меня по плечу своей страшной длинной ладонью, казавшейся гигантской из-за длинных алых ногтей, напоминающих больше когти. В это же время, что сразу бросилось мне в глаза, Лола коснулась своей брошки с каким-то красным камнем. В мгновение мне вспомнился рассказ Герро про Подземников. А так же перед глазами вновь предстала Атта: как она закрыла люк в канализацию без помощи рук.
 
     Я отшатнулся от этой девки, как от прокаженной. Точно она была больна чумой. Мне внезапно стало страшно. Лола вдруг предстала в моем больном воображении страшным чудищем с кровавыми глазами и этой самой брошью, воткнутою прямо в плоть.

Девушка с выпученными глазами смотрела на меня, все больше удивляясь моей реакции. Но вскоре я очнулся и более трезво посмотрел на Лолу. Не стоило ей доверять, но и опрометчиво думать, что она как-то связана с теми, кто хотел похитить Лису.

      -Что-то случилось?- после долгого молчания спросила Лола.
 
     -Да так, померещилось что-то,- покачал я головой и поспешил убежать от этой странной девки, больше смахивающей на женщину легкого поведения из-за своей откровенной и вызывающей одежды ярко-красного цвета, точно говорившей: меня легко добиться, нужно просто попросить.

      Быстро включив компьютер, я стал упорно работать над новым проектом, стартовавшим недели полторы назад, стараясь не замечать окружающих. Но постоянно меня что-то отвлекало. Я не мог сосредоточится на проекте и постоянно допускал ошибки. Это выводило меня из себя – будь проклят мой перфекционизм!

      Но больше всех факторов, включая сонливость от бессонной ночи, меня бесила Лола. Она была ярким красным пятном, которое постоянно показывалось, кокетничало, легким незаметным движением касаясь броши. Ее излишне короткая и узкая юбка притягивала взгляды моих коллег – по большей части одиноких холостяков, любивших красивые формы. Я слышал их разочарованные возгласы, когда секретарша направлялась ко мне, садилась на стол и мило улыбалась, аж становилось тошно и неуютно. Не смотря на мою спокойную политику, мне искренне хотелось разбить о ее алую голову компьютер. Но Лола этого не замечала и продолжала ко мне лезть, касаться меня своими длинными долгими из-за ногтей ногтями. В конце дня, видимо, совершенно разочаровавшись во всем: во мне, в своей магии, в интеллекте моих коллег, которого не существовало в природе, Лола отстала от моей тощей тушки и со скучающей миной отправилась к шефу и до конца рабочего дня не выходила от него, к моему спокойствию.

      Я облегченно вздохнул. Но расслабляться было рано: ко мне пристал Гарри. Этот толстяк повернулся ко мне своим засаленным рылом с крошками вокруг рта и как-то странно усмехнулся.

      -Тео, а ты точно нормальной ориентации?- спросил он после долгого молчания. Видимо, пытался придумать более интеллектуальный вопрос, но мозгов хватило лишь на до боли забитую всеми фразу.

      -Точно,- буркнул я в ответ, в душе усмехнувшись.

      -Что-то я сомневаюсь! К тебе клеилась такая цыпочка, а ты даже не обратил на нее внимания! Видно, ты ей сильно понравился,- покачал толстяк головой. Он попытался потянуться, но вместо этого приподнял руки над столом и опустил, видимо, не в состоянии поднимать такую большую тяжесть.

      -Зато она мне – нет,- фыркнул я, а сам подумал: «Когда же ты отвяжешься, несчастный плод кита и обезьяны?»

      -А кто да? Та девка, которую ты вчера назвал сестрой? Подумать только! Наш скромный Тео – поклонник инцеста!- рассмеялся Гарри. Он всем своим жирным существом показывал, что не верит ни единому моему слову.
 
     Меня передернуло. Как же я ненавидел этого толстого извращенца! Всегда мечтал треснуть чем-то тяжелым по его толстой, засаленной, с десятью подбородками морде. Но всегда останавливался на том, что он и этого не стоит.

      -Я не поклонник твоих идиотских шуток,- холодно произнес я, глядя прямо в масляные глаза этого урода. – Не мешай мне РАБОТАТЬ.

      Гарри недовольно вздохнул и отвернулся к своему компьютеру изображать якобы рабочий настрой. Видимо, я его заткнул. И слава богу, ведь на нас стали странно посматривать другие коллеги. Они были такими же извращенными и серыми, как Гарри, и от этих рож мне хотелось стошнить. А еще больше хотелось сбежать с этой работы, да и вообще из города, из страны, с планеты.

      Подошел к концу рабочий день, и я быстро спустился в гардероб. Но там опять столкнулся с секретаршей. Она кокетничала с каким-то сотрудником и пока что меня не замечала. Но вот сотрудник ушел, окрыленный силой глупой навязанной влюбленности, и Лола заметила меня. Она посмотрела своими каре-красными глазами и в них сверкнуло что-то дьявольское, жуткое.
 
     -Тео,- улыбнулась девушка и в мгновение подлетела ко мне. Она приспустила немного свою блузку, уже и так наполовину расстегнутую. Так, что стал виден ее ало-черный бюстгальтер с изящными кружевами, от которого бледная грудь секретарши казалась больше.– Ты занят этим вечером?

      -Занят,- буркнул я, даже не глядя на нее. Меня выводило из себя ее ужаснейшее стремление совратить меня такими банальными способами. К счастью, она не знала моих настоящих слабостей. Иначе бы, наверное, точно бы добилась своего, не смотря на все мои усилия не поддаваться.
 
     -Как жаль, ведь я хотела провести с тобой этот вечер… Знаешь, ты очень интересный… Такой необычный, умный, сдержанный! - наигранно произнесла Лола, накручивая на длинный пальчик локоны. – А, может, я смогу чем-нибудь тебе помочь в твоих делах?
 
    -Нет, боюсь в этом ты мне помочь не в силах, - игриво произнес я. К счастью, мой актерский талант не пропал даром. Долго же пришлось ждать, что бы сыграть поистине правдивую и интересную роль! Я повернулся к Лоле и подошел на столько близко, что бы она со своим небольшим ростом смотрела на меня из-под лобья, а после произнес очень игривым, граничащим с флиртом тоном: - Видишь ли, сегодня меня ожидает поразительно удивительный вечер, который обязательно перерастет в сказочную ночь, полную блаженства и страсти, поскольку рядом будет невероятная особа, которую хотят практически все парни, и которая не дает практически никому. Но, как ты успела заметить, я не обычный парень! И, благодаря этому свойству, сегодня она моя! Понимаешь? Не могу упустить такой шанс! Вероятность повторного случая равна одной миллиардной!

      Под конец я перешел на шепот и подошел еще ближе. Она начала чаще дышать. Ее щеки покрылись румянцем, а глаза смотрели в мои. Лола сейчас была в полной моей власти. Но, по странному стечению обстоятельств, размалеванные шлюхи в красной одежде меня не интересовали.

      -Извини, но ты ей в подметки не годишься!- произнес я, окончательно добив Лолу.
 
     Она сбежала от моего циничного взгляда и скрылась. Таким результатом я был вполне доволен. Даже более – я в душе искренне смеялся над этой глупенькой девчонкой. А после, вспомнив, какая на самом деле меня ожидает ночь – бессонная, в компании счастливчика и пакета молока, немного загрустил.


Рецензии