Старая Москва А. Гомзяков Е. Гомзяков

«Старая Москва»  Музыка Евгений Гомзяков, слова Александр Гомзяков
               1 куплет
А путь их так извилист,
Где б вы не находились
У улочек Москвы
У улочек Москвы.
У улочек Москвы,
Старинных улочек.

Ах, улочки мои,
Вы улочки мои,
Вы улочки мои,
Старинные!

              Припев:
Москва, Москва, Москва!
Ах, старая Москва!
Дорога привела,
Сюда меня сама!
Москва, Москва, Москва!
Старинная Москва!
А ты мне так, ты так, ты так мила!

Церквушек купола,
А ты мне так мила!
Старинная Москва!
Дорога привела
Сюда меня сама!
              2 куплет
Где б мы не находились,
Душою мы сроднились,
Со старою Москвой!
Со старою Москвой!
Со старою Москвой!
Такой, такой родной!

Когда-нибудь вернусь
Когда-нибудь вернусь
Тебе такой родной!
К тебе вернусь!
             3 куплет.
Причудливы так крыши!
И стариною дышит
Здесь каждый уголок!
Здесь каждый уголок!
Здесь каждый уголок!
Седой, седой Москвы!
Старинный  уголок!
Старинный  уголок!
Старинный  уголок!
Седой Москвы!


Рецензии