Как я висел над обрывом

Дело было в Америке, в штате Айдахо.

Северная часть этого штата славится дремучими лесами, безлюдьем и множеством заброшенных дорог - покрытых мхом, цветочками, местами обрушенных, никем не чинимых и не используемых.

Еду вот по эдакой дороге. 4 часа утра, темень еще непроглядная. Еду осторожно, потому что слева торчащие дыбом скалы, а справа - 70-градусный откос километровой протяженности, до самого аж дна ущелья, по которому течет Salmon River (Лососевая река). Так далеко (в смысле: глубоко) течет, что ажник шума ейного не слышно.

И тут внезапно вылетает навстречу нечто, ослепляющее меня фарами дальнего света. Я шарах по тормозам. До того шарах, что меня понесло юзом и стало вертеть носом вправо. "Нечто" прогромыхало, не остановившись, а я завис над обрывом в крайне интересном положении: с передним правым колесом, болтающимся в воздухе. Заднее левое тоже готово было взмыть вверх (судя по расслабленной рессоре), но к счастью, не взмыло и слегка касалось земли.

Из машины я вылезал целый час, Господь не даст соврать. Любое неосторожное движение, типа резкого открытия двери, могло привести к непредсказуемому результату.

Для начала нагрузил в кузов (предварительно выбросив из оного весь запас веревки и буксирной тесьмы) полтонны камней. На раздавленное камнями шмотье было ровным счетом наплевать. Заднее колесо благополучно опустилось.

После чего привязал машину к деревьям, растущим на левом склоне повыше скал. Теперь не упадет, родимая.  При этом я блокировал дорогу. А куда было деваться?????

Потом выдул из фляжки весь остаток спирта и, мысленно крестясь, влез обратно в кабинку. Самое ужасное было - не перепутать заднюю передачу с прямой. К счастью, не перепутал и выполз на дорожное полотно, благодаря чему остался жив.

А дальше, как я возвращался из этой глуши домой - уже не столь интересно.


Рецензии
Сочувствую и рада за Вас... Теперь должны жить долго-долго:). Удачи и всего доброго Вам! С уважением,

Галина Михалева   02.02.2018 00:45     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за рецу!
Точно не помру скоро, ангел-хранитель у меня есть ))

Мишаня Дундило   02.02.2018 06:31   Заявить о нарушении