Demonic Story. Писание 4

         Очевидно, Кэти сильно проголодалась, ибо сейчас жадно поглощала одну чашу свежей человеческой крови за другой, мало того – требовала добавки, которая, впрочем  предоставлялась в большом количестве по первому требованию. Постепенно привыкая к своей новой внешности  ( естественно, находчивый Дэймон не преминул сделать ее подобной себе), девушка созерцала свое новое место пребывания.
  - А ведь здесь вполне сносно… - думала она – Такое впечатление, что  тут  прошла вся моя сознательная жизнь.. .   Как знать? Возможно, мне на роду была написана эта ранняя, скоропостижная смерть, а после  - демоническое обращение. Прабабка моя грешила черной магией, не знаю передались ли эти способности маме… Но, так или иначе – все это неспроста!  Точно, неспроста!
       Протяжный рык Дэймона отвлек  нашу героиню от потока мыслей, и заставил выронить чашу с вожделенной жидкостью.
- Что случилось, господин? –Кэти подняла затуманенный взор на приспешника Тьмы – Не требуется ли моя помощь? Только скажите… Я сделаю все от меня зависящее для нашего общего блага!
- Люди! – взревел  преисполненный  ненависти, демон! -  Треклятые люди! Как выяснилось,  от набегов наших пострадали далеко не все… Некоторые уцелели… И теперь эти уцелевшие собираются отплатить нам сполна!…  Только на сей раз победа не дастся нам настолько легко –  ведь против нас встанут несколько весьма опытных охотников… Но  ничего… Я уверен в себе и в силе своей армии!  Мы учтем былые ошибки, и истребим их! Всех до единого!
Завтра! Завтра в полночь мы нанесем человечеству еще один удар! Надеюсь, он будет последним! – злорадно рассмеялся юноша.

***
       Длинные,  острые колья, являли миру головы 10 –ти самых ярых охотников на демонов, и теперь Дэймон ожидал, когда слуги добудут последние 3, дабы окончательно удостовериться, что все посланники мертвы.
        Но, воины Ада, как назло, задерживались, потому наш герой нервно бродил взад – вперед, вспахивая копытами окровавленную землю и буравя преисполненным ненависти взором стоящую поодаль Кэти… Создавалось  такое впечатление, что  владыка специально искал повод для очередной  придирки.
      Который, впрочем, не заставил себя ждать – из горы лежащих неподалеку трупов, с большим  трудом выбралась  тяжело раненная  маленькая девочка,  и начала весьма неторопливое, движение в сторону от побоища.
        Рыжеволосая окинула взором мучающееся создание, и сделала было пару резких скачков в направлении ползущего ребенка, но после, подумав, отстранилась. Сложно сказать, что правило ею в этот момент, какие чувства бушевали в ее душе – но факт оставался фактом.  Кэти мирно стояла, наблюдая, как выжившая мало помалу, очень медленно, но в то же время уверенно скрывается из виду.
- Догони! Немедленно догони ее! Убей! Я повелеваю тебе! – рычал Дэймон, однако Кэти невозмутимо стояла,  смело глядя в его налитые кровью глаза,   и не свершая  при этом  каких  бы то ни было манипуляций
        Только когда жертва наконец исчезла за горизонтом, демоница подошла к владыке,  и одарила его полным вызова и непокорности взором.   Дэймон рассвирепел  - еще бы, ведь это был первый случай, когда его смели ослушаться – мало того, это сделал тот , кто не так давно сам был беззащитной сопливой девчонкой! Естественно, неуемная гордыня его не позволяла пустить ситуацию на самотек. 
        Потому, спустя несколько секунд  юноша размахнулся и обрушил на смирно стоящую Кэти град мощных ударов своих когтистых лап, в результате чего девушка потеряла равновесие и упала на окропленную кровью землю, потянув за собой и обидчика.  Первое время она тщетно пыталась сбросить с себя разъяренного Дэймона, что не особо – то и удавалось.
    Что касается последнего, он продолжал награждать прислужницу  весьма сильными оплеухами, сопровождая побои большим количеством оскорблений.
-  Шлюха! – рычал он, сжимая в огромный кулак изящную шейку Кэти – Мерзкая, беспомощная тварь! Падаль!
- Ах, так! – подумала она, впиваясь когтистыми лапами в его впалую грудь – Сейчас  ты у меня попляшешь!
      Собрав воедино все имевшиеся силы, девушка остервенело отбивалась, а после, наконец оседлав лежащего на земле угнетателя, принялась яростно сокрушать  ударами ненавистную плоть, стараясь с каждым разом делать все больнее:
- Ты больше никогда… Никогда не оскорбишь меня, слышишь!

    Вполне очевидно, что героиня наша несколько переусердствовала, ибо спустя некоторое время поверженный уже не подавал признаков жизни.
- Ну и черт с ним! – вслух прорычала она, а после, покорившись  охватившему   ее голоду принялась поедать бездыханное тело – Зато теперь… Теперь, когда его нет, никто не посмеет указывать мне! Никто и никогда!

(продолжение следует)


Рецензии