Выживший 10. 05. 16

10.05.16

10:00
Утром. Ну почти утром, зашел Энди и сказал:
- Ну рассказывай.
- Че рассказывать? - спросил я, невъехав.
- То что обещал вчера, рассказать сегодня.
- А ну-да. Короче после того, как я отключился, то очнулся в больнице, подключенный к всякой фигни.

Я рассказал Энди всё, что произошло со мной, а так же вспомнил всё, после того как очнулся, а так, как бы я ему рассказал, что видел трех парней.

14:35
Я давно не навещал Криси. Решил это сделать сегодня. Как обычно пришел тогда, когда у них закончились уроки. Криси вышла с Диазом, что-то обсуждая. Криси меня увидела и сказала:
- Давненько тебя не было. А говорил, что будешь приходить каждый день.
- Была одна проблема. Диаз, можно мы с Криси поговорим наедине? - спросил я.
- Да, конечно. - сказал Диаз и отошел.
- Помнишь меня похоронили и я был мертв девять дней?
- Да, а что? - спросила Криси.
- Я поставил новый рекорд. Был мертв около двух недель.
- Офигеть. А я-то думаю, куда ты пропал.
- Что нового?
- Учеба. Из-за нее не может быть ничего нового.
- Не геройствуешь по ночам?
- Нет, я же обещала. Да и зачем, если в городе появился герой. Это, случайно, не ты?
- Как бы я мог? Я был мертв.
- Точно.
- Я вижу вы с Диазом неплохо ладите.
- Да, он веселый парень, да и интересы у нас общие.
- Ты в него влюбилась?
- Что? Нет. Он мне нравится, но не до такой степени.
- Кстати, почему мама за тобой еще не приехала?
- Меня Диаз подвозит. Да, у него есть машина, да и живем мы в пяти кварталах друг от друга.
- Понятно. Ладно, схожу побеседую с Диазом.
- Зачем?
- Тебе он понравился, надо чтобы и мне понравился.
- Ты же не собираешься выходить за него замуж?
- А ты собираешься?
- Нет.
- Ну и всё тогда, пойду поболтаю.
- Ладно, иди.

Я подошел к Диазу и сказал:
- Привет. Как успехи?
- Здравствуйте. Ну как сказать, она не геройствует, это хорошо. Геройствую один я. - ответил Диаз.
- Костюм сменил?
- Да.
- Всё также бегаешь с кастетами?
- Да.
- Почему не с ножами?
- Кастеты более безопасны.
- Какую машину тебе выделил штаб?
- Я попросил Prius. Ведь у школьника не должна быть крутая тачка.
- Ну это если родители не богаты. Можешь взять мой феррари с лазерным двигателем. Я всё равно на нем не катаюсь, он только на стоянке пыль собирает.
- Спасибо, конечно, но не нужно.
- Как хочешь. Ладно я пойду. И найди себе девушку.
- Уже нашел.
- Правда? И как зовут?
- Эшли Фроз.
- Я знаю её. Почему её до дома не довозишь?
- За ней отец приезжает.
- За Криси мать приезжала.
- Я просто хотел с ней подружишься.
- Молодец. Ладно, я пойду. Надо кое-что узнать.
- Хорошо. Удачи.
- Тебе тоже.

14:45
Я пришел в штаб и зашел к Милене. Она, как обычно, что-то писала.
- Привет. - сказал я.
- Здравствуй. - ответила Милена.
- Есть ли профессиональные убийцы, которые охотятся на мутантов?
- Да, это особое подразделение киллеров, у них улучшенная реакция и многое другое, что помогает им убивать мутантов. А также вооружены оружием, пули которого имеют свойство убивать мутантов.
- А как же мы?
- Вас шестеро, а мутантов около миллиона, и они разбросаны по всему миру.
- Почему бы не отправлять меня или Алекса. Мы можем город за секунду очистить.
- Вас двоих будем отправлять только на высших.
- Они также могут охотиться на мутантов городе?
- Охота в основном и происходит в городах.
- А если кто-то увидит?
- То тех, которые увидели, ловят и стирают память.
- А если в момент стирания памяти, кто-то увидит и успеет убежать?
- Это невозможно, разве что этот процесс смогут увидеть лишь ты и Алекс.
- Почему?
- Потому что вокруг гражданского и киллера создается купол, внутри которого частицы ускоряется с понижением энергии. Это препятствует возгоранию всего, что находится под куполом. После очистки памяти, убийца вытесняет гражданского из под купола и начинает передвигаться с этим куполом, убирая все следы присутствия его и мутанта.
- Почему же используя этот купол, не убивать мутантов?
- Его надолго не хватает, а оружие в нем не стреляет.
- А что, если кто-то из гражданских ранен или погиб во время битвы с мутантом.
- Раны мгновенно исцеляются препаратом, а если кто-то умер, то делают так чтобы это выглядело, как несчастный случай, или же, если человек заразился, то его везут в штаб, вводят вакцину, и полностью стирают память. После этого человека находят с амнезией в каком-нибудь лесу или еще где-нибудь.
- У вас есть трое таких киллеров? Они ходят трое и вероятно Русские.
- Трое парней?
- Да есть.
- Можно их увидеть?
- Зачем?
- Они во сне мне жизнь спасли.
- Хах, ну сходи, они скорее всего в тренажерном зале.
- В тренажерном? Но я ведь раньше, кроме наших ребят, там больше никого не видел.
- Я имею ввиду, который на втором этаже.
- На втором этаже есть тренировочный зал?
- Да, он только для особого подразделения.
- Много в нашем штабе таких залов?
- Всего четыре.
- Не знал, ладно, схожу.

Я пошел в ТЗ на втором этаже, оказывается этажи были похожи между собой. Зайдя в ТЗ, увидел огромное количество людей. Кто-то стрелял, кто-то дрался, а кто-то из кучи запчастей собирал автомат. Среди этой толпы, увидел, сидящих на стульях у стены, тех самых трех парней, которых я видел, когда был в отключке. Рядом с ними стояли автоматы, лежала сумка, а сами они играли в телефоны. Я подошел к ним и поприветствовал:
- Привет ребят.

Они подскочили со стульев и хором сказали:
- Здравствуйте, мистер Невилл.
- Не стоило. Присаживайтесь. - ответил я и они снова присели. - вы Русские верно?
- Да. - ответил один.
- И кто из вас с какой части России?
- Мы все из Хабаровска. - ответил другой.
- В этом зале куча народу. Это все киллеры?
- Нет. Это примерно только одна десятая. Остальные на заданиях.
- Я заметил, что вы не тренеруетесь. Чем вы сейчас заняты?
- Играем в Minecraft по сети. - ответил один.
- Да и мы редко тренеруемся.- добавил второй.
- Вы в штабе живете?
- Нет. Дома. Наши родители думают, что мы работаем в турфирме. В десять часов вечера мы приходим домой, а в восемь утра уходим.
- Вы не боитесь, что вас могут убить?
- Боимся. Но кто как не мы, будем избавлять мир от этих тварей.

Мне пришла смс-ка с надписью "Появилось задание. Вся информация у вашего инструктора.".
- Задание появилось. Ладно, ребят, я пойду. Удачи. - ответил я и собрался уходить.
- Подождите. - остановил меня один. - можете убежать на максимальной скорости своей способности?
- Хах, хорошо. - ответил я, замедлил время  и побежал к Милене.

Прибежав к Милене, спросил:
- Что за задание?
- В Сэинт Луисе обнаружен странный человек. Узнай о нем.
- В чем странность?
- Люди выполняют его просьбы и ни один не может отказать.
- Хорошо просит.
- Возможно. Всё равно узнай. Очки возьми.
- Ладно.

Я пошел, взял очки. Катана также пылилась в углу. Мне даже стало её жалко. Вышел из штаба и мой голос в голове сказал:
- Дай управление. Очень нужно.
- Не уже ли очнулся? Почему молчал? - подумал я.
- Думал. Пожалуйста, дай управление. Заодно твое задание выполню.
- Всё настолько срочно? Срочнее не бывает.
- Ладно.

Я расслабился и перестал видеть, вокруг просто осталась тьма.


Рецензии