Мия! Непокорная. Детективный Роман 1-8

8. Подготовка к свадьбе

     Как много новостей за несколько месяцев! Лето
пробежало, и пробежали сентябрь и октябрь!
Я привыкла жить с Джангаром и его матерью
Валентиной Николаевной, которая многому меня научила,
ведь я была далека от той культурной жизни комильфо, где
всё как полагается и где я этого бы набралась. Она же по-
степенно ненавязчиво подсказывала, но всё же я замечала,
что отстаю по развитию от их семьи. Мне иногда казалось,
что я просто не могу поддерживать разговор или же беседу...
Я очень мало знала и читала на то время. Я замечала, как
даже после буйной ночи я засыпаю, а Джангар отправляется
освежиться и возвращается с книгой. Может, он специаль-
но это делал? Но больше нет... Он без неё не мог уснуть...
Сколько же он прочитал? Постепенно я задавала себе во-
прос. Хотелось, как он, поддерживать разговор со всеми, это
же интересно.
Я вспоминала о Косте, ведь он тоже был с книгой всег-
да! Он и дал первый раз мне роман почитать. Одна кровь!
И одно желание быть везде первым... может быть, кровь тя-
нула одеяло на себя, и поэтому Джангар заприметил Костю
и за него мог любого на колени поставить... тогда он не знал,
что они кровные братья!
Но вот наступил ноябрь, начали съезжаться все родные.
Мать Валентина Николаевна всех хотела устроить у себя
дома, сдружиться с каждым, и поэтому в дом привели и
прислугу, людей, которые нам бы всё делали и помогали. У
неё был большой дом и много спален, и всем хватило места.
Славка по старой дружбе подсовывал мне конфеты к чаю.
Джангар меня ни разу не повёз в свой дом, сказал: «В
этот дом перешагнёт только жена». Но в этом месяце, я не
встретилась с «красным маем», значит, я уже беременна.
Эта новость поменяла наши планы, мы отменили венчание,
оставили лишь гражданскую церемонию бракосочетания.
И я узнала, как будет происходить свадьба – на большом те-
плоходе, который он уже заказал.
Все были сёстры изумлены такому размаху свадьбы. Может,
завидовали мне, но всё же они тоже получили хорошие подар-
ки от своей тёти, которая щедро всех одела на это торжество.
В самые последние дни приехали Костя и Слава. Они не
могли равнодушно смотреть на меня, ведь они тоже мечта-
ли так же соединиться со мной, но досталась я Джангару, у
него было преимущество над ними. Он был взрослее и знал,
чем можно увлечь молодую девушку. Слава даже с ним не
поздоровался. Он заметно страдал, как молодой подросток,
у которого забрали самую любимую вещь. Он всё время ка-
призничал, я-то знала, как он часами мог сидеть подле меня
за чаепитием и наблюдать за мной.
Но, когда осталась одна неделя до бракосочетания, на не-
скольких машинах Джангар приехал и забрал меня в свой
дом. Он сказал матери:
– Ей не подобает быть и жить в окружении стольких по-
сторонних мужчин.
– Это же ей родня!
– Это тебе родня, а ей они никто. Только после бракосо-
четания будут родственниками с твоей стороны, мама, но
ты не замечаешь, как на неё смотрят Костя и Слава, готовые
забрать в любую минуту, так и ожидают, чтобы я оступился
в чём-то!
– Тебе нечего бояться, она любит только тебя, ты скоро
будешь законным её мужем, и тем более она беременна,
ждёт ребёнка от тебя!
– Ты права, мама, но дай мне сегодня самому решить этот
вопрос, я её так люблю, что не хочу потерять... я уже люблю
своё неродившееся дитя, я хочу с ними разговаривать, когда
я этого захочу, не хочу стесняться... лишний раз поцеловать
их, мама я так люблю Мию! Не препятствуй!
– Хорошо, тогда скажу, чтобы она всё собрала из одежды.
– Ничего не надо, я всё купил, и у неё всё дома есть! А это
пускай будет здесь, когда она тебя будет посещать... пускай
поменяет, если захочет. – Он взял меня за руку, в чём я была,
и вывел из дома, посадил к себе в машину.
Если честно, я обрадовалась, мне самой не хватало ла-
ски, которую он пропускал, стесняясь родни, и поэтому не
заходил при них в мою спальню по вечерам.
Дорога оказалось длинной и извилистой, как змейка, за-
асфальтированной. Наконец он завернул налево, немного
проехал, и мы оказались около дворца среди пустыни, так
можно назвать это место... потому что никакого дома вблизи
не было, только наш. Здесь железные ворота, всё секъюрное
и зашифрованное... освещение, охранники и много персона-
ла, работающих женщин в доме.
Только сейчас я заметила, куда я попала! Как будто бы
стреляла в яблоню и попала в то именно яблоко, где был
спрятан ключ от счастья! Я даже не могла представить, что
люди так раскрутились после развала страны. Вспомнила,
что у нас не было даже куска мыла, чтобы помыть волосы
лишний раз, поэтому заводились вши в длинных волосах.
А здесь дворец! И я здесь не уборщица, а королева, значит,
когда он меня называл принцессой, это было не напрасно.
Он открыл дверцу машины и повёл меня в дом, потом
на второй этаж и сразу в большую спальню, чтобы снять
стресс, который у него присутствовал несколько дней, пока
мы не были вместе.
А потом показал всё и сказал:
– Это всё твоё и наших детей, я уже записал на тебя через
нотариуса и потом внесу наших детей.
Он открыл дверь рядом со спальней – это была большая
комната, там висело всё для меня, моего размера.
– Спасибо, Джангар! Но ты не учёл, что я буду поправ-
ляться, а животик расти с каждым днём!
– Этот случай я тоже предусмотрел, – и он показал мне
отдел больших размеров.
Ну как не поцеловать его? Несмотря на то, что он был
сильней меня во всём, мне кажется, он являлся эталоном
мужской красоты, очень темпераментный как мужчина, но
он любил меня за мою наивность и за детские ещё высказы-
вания, то, что есть… бесхитростное и чистое.
Если у его матери, мы сами что-то готовили, здесь же всё
нам подавали, убирали, может, он специально хотел оста-
вить меня у своей матери, чтобы я немного там перешагнула
трамплин, откуда легче было прыгнуть, чтобы обслуживаю-
щий персонал заметил во мне более подкованную хозяйку
этого большого дома.
Он вечером не уехал по делам, и в спальню мы поднялись,
пока ещё было светло. Он соскучился, и это было видно по
нему. Меня пугала такая страсть, а как он себя ведёт, ког-
да в разлуке, ведь на несколько дней выезжает? Но поцелуй
первый, потом второй разогнал мои мысли, оставляя только
стремление сблизиться с ним опять и опять. Он же шептал:
– Ты только меня люби, мне ничего от тебя больше не
надо.
Но я заметила, что он был намного сдержаннее. Может,
из-за того, что я была беременной? И не хотел в первый же
день навредить. Но вскоре понял, что и я скучала, и мы за-
няли прежнюю позицию, пока не уснули, наслаждались,
продлевая любовь.
Я здесь, в этом доме, привыкла сразу и как будто бы жила
всю жизнь с прислугами и обслуживающим персоналом,
никогда не повышала голос, и они вскоре зауважали меня.
В день бракосочетания он после утреннего марафона в
постели отвёз меня обратно к матери, откуда должен был за-
бирать на церемонию бракосочетания и где висело уже моё
свадебное платье.

     Этот день был незабываемый. Сигналы машин, подъ-
езжающих за мной, царственная карета белая с золотом и
чисто белыми лошадьми! И со звонкими колокольчиками-
бубенцами! Моё свадебное платье было таким шикарным,
что шлейф его ещё был дома, а я уже стояла вместе с Джан-
гаром у кареты... Я оглянулась назад и увидела, как шлейф
бережно завернул Слава! Опять он позаботился, чтобы я не
упала, и положил бережно на коляску, куда меня поднял и
усадил Джангар. Я заметила слёзы в его глазах.
Это зрелище на церемонии бракосочетания, когда вся
моя родня и мать его стояли и хлопали в ладоши, ожидая
своей очереди поцеловать нас! Этот нежный поцелуй Слав-
ки, который даже не прикоснулся к моей щеке! Этот празд-
ник незабываемый, который Джангар устроил для нас на те-
плоходе, и фейерверк к ночи! Эта незабываемая ночь, когда
я официально переступила порог его дома и спальни! Он,
наверно, готовился тщательно... до самой кровати – ковёр
зажжённых свечей и обворожительно страстная ночь, кото-
рую он мне подарил, забыть такое невозможно...



http://www.proza.ru/2016/05/11/140
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216051100140


Рецензии