Сумрачное свиданье

 


















Пролог
 Я закрыла глаза и медленно погрузилась в сон. Снова меня одарил Морфей очередной историей, которую я хочу вам поведать. Она не о любви  и не кошмарных явлениях. История о выборе жизненного пути. Порой нам выпадает нелегкая дорога, и мы не знаем, что думать, как поступить в той или иной ситуации. И какие последствия нас ждут после принятия этого выбора. Дорога может быть очень коварной и непредсказуемой. Единственное, нужно научиться владеть собой и своими эмоциями, бороться с трудностями и проживать все моменты с улыбкой на устах.













Глава 1. Роковая встреча
- Сегодня я проснулась в хорошем настроении. За окном весна, вся улица пропитана запахом сирени и черемухи, вокруг слышен перелив голосов птиц и жужжание насекомых. Я живу в пригороде, в поселке «N». Меня зовут Юнелия. Мне исполнилось двадцать пять лет. Семьи у меня нет и жениха тоже. Мои родители обычные работники культуры и искусства. Папа и мама, очень талантливые люди, мама - художница, а папа – рок музыкант. Обо мне можно сказать, что природа  отдохнула, ни тем, ни другим талантом  я не обладала. Сколько не старались мои родные меня обучить, все было мартышкиным трудом.  И я кажется, со всеми своими недостатками  привыкла мириться. Но больше всего напрягали, постоянные нотации по поводу замужества от родителей. Жить мыслью, что нужно обязательно выйти замуж не грело душу. По натуре я свободолюбивый человек, и связывать себя оковами не хочу.
Каждый день я собираюсь на работу. Сажусь в автобус, который везет меня до пункта назначения. Вот и сегодня не исключение. Я села на заднее сиденье, достала наушники и стала слушать музыку.
Вокруг меня окружали все те же самые лица. Я прикрыла глаза, зная, что моя конечная остановка будет через минут сорок. Так, что есть возможность поспать в это ранее утро. Неожиданно автобус остановился, и распахнулась дверь. В салон зашел кто – то и сел на соседнее сиденье рядом со мной. Я почувствовала сладостный аромат, исходящий от пассажира.
И тут я открыла глаза. Передо мной сидел молодой человек, высокий, стройный и симпатичный, но несовременно одетый. На нем было одето: черные брюки, сюртук бардового цвета и белая сорочка с бахромой. Взглянув, в его лицо я не смогла оторваться. Меня перехватило дыхание. Его кожа была на вид гладкой и мраморной, губы ярко – алого цвета, и блестящие седые волосы, которые касались плеч. Он сидел не подвижно, словно статуя. Его профиль кого – то мне напоминал, у меня сложилось впечатление, будто я знаю эти очертания много лет, но никак не могу вспомнить, где могла  их увидеть. Скорее всего - это дежавю! Я даже обомлела от такого пассажира, и не скрою, не смогла удержаться, чтобы вновь не посмотреть в его сторону. Настолько, он завораживающе красив. Затаив дыхание, я попыталась произнести хоть слово, чтобы завести разговор, но как будто в горле стоял ком. И тут он повернулся ко мне лицом.
- Здравствуйте! – тихим загадочным голосом произнес он.
Голос был успокаивающим, ангельским и бархатистым. И на лице проступила улыбка.
Водитель резко затормозил, открылась дверь и неожиданно влетела девушка, похожая на попутчика, сидевшего со мной.
- Сейчас ты поедешь туда, куда мы тебе прикажем! – заявила она.
Люди в салоне начали возмущаться. Как неожиданно для меня один за другим, превратились в сплошное кровавое месиво. Я старалась не выдавать свой страх. Отвернувшись к окну, старалась не думать, что происходит вокруг. Пытаясь себя настроить на то, что это просто снится.
- А что мы будем делать с этим мясом? – спросила девушка, - мой господин, что вы решили?
И тут я почувствовала сильную мужскую руку, которая схватилась за мое колено. Меня пронзила боль. Я заглянула в глаза обидчику. Но он лишь только смотрел неподвижно и улыбался, оскалив рот. И тут, я, присмотревшись, заметила его кровавые глаза.
- Выбирай, жизнь или смерть? – проговорил он, будто бы зная мой окончательный вердикт.
Я смотрела ему в глаза безотрывно.
- Я знаю, кто ты,- заговорила я.
- У тебя есть лишь два пути. Какой ты выберешь?
Я посмотрела в окно, и мы проехали мимо белокаменной церкви. Мне вспомнилось, что умереть лучше, чем всю вечность скитаться, и быть проклятой. Стать вампиром и убивать людей и все живое. Не хочу!
- Чего ты ждешь?- зашипела девушка, - кусай ее!
- Ну, что раз ты не ответила, этот выбор сделаю я.
Я зажмурила глаза, и почувствовала, как его острые зубы вонзились в мою шею. Как он стал пить мою кровь, боль рассекала все на своем пути. Я почувствовала, как у меня отнимаются ноги и руки, веки стали тяжелыми и дыхание отрывистым, а биение сердца стало тяжелое и глухое. Видимо, через минуту наступит смерть. Я прошептала, еле слышно…Прости меня…Господи!
Глава 2. Реинкарнация
Звук колоколов заставил открыть мои глаза. Я не поверила своему мироощущению. Все вокруг переменилось, я все стала слышать, видеть и осязать по – другому, с удвоенной силой. Вижу, что я все также еду в автобусе посреди окровавленных тел, и лишь водитель пока живой человек. Оглядевшись, заметила моего странного попутчика, который уже стал близким. Он улыбнулся, и пугающим взглядом посмотрел на меня. Я стала разглядывать себя. Как так, я не умерла. Почему я осталась жить?
- Не пытайся теряться в загадках, - проговорил он, садясь рядом со мной.
- Кто ты?- спросила я.
- Я думаю, ты знаешь, кто я, - самодовольно ответил он.
- Ты вампир, заблудшая душа.
- А зачем спрашивать тогда, кто я? – усмехнулся он.
- Зачем ты меня обратил?
- Для начала позволь представиться. Меня зовут Сумрачный охотник. Я из древнего клана кочующих вампиров. Я прожил долгую сумрачную жизнь. Скитаюсь по свету, ищу себе союзников по духу и крови. Ты по духу мне близка, лишь, поэтому  я тебя обратил.
Меня это объяснение глубоко задело за эго.
- Близка по духу говоришь? Кто тебя просил меня обращать!!! Лучше бы убил и все! Не стоило так стараться, я все равно не буду вампиром.
- Ты уже им стала! – засмеялся он.
- Я найду способ как умереть!
- Отсюда назад дороги нет. Ты не можешь умереть, априори! Ты теперь моя.
- Пленница…
- Как хочешь себя называй, но теперь ты будешь жаждой мучимой, и никакая вера тебе не поможет вернуть свой облик. Ты не сможешь быть с теми, кого любишь.
Я отвернулась от него. Наступила тишина. Слышно было лишь, как зашумела резина. Мы резко затормозили. Дверь распахнулась.
Я решила выскочить наружу.
Мы остановились рядом с часовней, где находилось городское кладбище. Я вышла из автобуса и подошла к калитке.
И тут я услышала этот бархатистый голос.
- Сюда ты теперь не сможешь зайти. Нам сюда запрещено.
Я повернулась к нему, чтобы заглянуть в его безжалостные глаза.
- Я смогу зайти. И ты мне не помеха. Моя вера жива!
Я говорила так громко, что наш разговор был услышан святым отцом, проходящим мимо.
Он медленно подошел по ту сторону калитки.
- Милая, что с вами? Проходите, скоро начнется утренняя служба.
Небо багровело, скоро взойдет солнце.
- Простите меня, но я не могу, - заплакала навзрыд я.
- Верьте в Бога, и все будет у вас хорошо! – проговорил он.
- Спасибо!
- Я вижу, с вами случилась беда, - приглядевшись в мое лицо, сказал святой отец, - вам действительно нельзя сюда заходить. И быстро зашагал к часовне, бормоча себе молитву под нос.
Подъехала неожиданно черная тонированная машина. И тут меня схватил крепко за руку сумрачный охотник и поволок в нее.
Я села на заднее сиденье и заплакала.
- Все поняла? – строго спросил он.
Я кивнула головой.
- Днем солнце обжигает нашу кожу, если не хочешь сгореть сиди в машине.
- Куда мы держим путь?  - спросила я сквозь слезы.
- Мы едем в сумрачный лес. Там переждем день, а к вечеру я позволю тебе попрощаться со своими родителями и мы уедем навсегда от них.
Он заулыбался. Коснулся моей щеки рукой.
- Ты красивая, сильная и очень мудрая. Я всю вечность мечтал о такой невесте.
- А я нет, - отрезала я, - ты не то, о чем мечтала я.
- Думаю, тебе стоит представить меня своим родителям. Скажешь, что я твой муж. И никто не заподозрит. Поскольку я харизматичный человек, я им понравлюсь.
Наступило тяжелое молчание.
Дорога некоторое время была асфальтированная, а затем мы съехали на грунтовую. За рулем сидела все та же вампирша. Она вела машину, молча, и лишь иногда поглядывала на меня в зеркало заднего вида. Сумрачный охотник сидел рядом со мной, и порой смотрел пристально в мою сторону. Его взгляд скользил по  моему телу, он смотрел так, словно раздевал меня. Мне даже стало не много дурно. Затем я заглянула в его кровавые глаза, которые на секунду мне показались голубыми. Как будто это сущность, которую он прячет от меня. Так мы застыли минут на десять, не отводя друг от друга взгляд. Я вдруг подумала, что он в меня влюбился, раз так смотрит. Его зрачки постепенно расширялись, дыхание стало глубоким, лицо расслабленным. А я с замиранием сердца смотрела на него. Неужели он и есть тот самый суженый?! Нет, мой путь иной!!! Я не могу связывать себя с ним, нам не по пути. Но почему все еще смотрю в его красивые глаза? Или это действительно пустая трата времени? Или я чего -  то боюсь? Я запуталась…Он на секунду отвел взгляд, и глаза стали вновь  кровавого цвета. В чем дело? Но стало понятно, что наш путь скоро закончится. Вдалеке виднелся мрачный лес.
Глава 3. Сумрачный лес
- Итак, мы сейчас въезжаем в сумрачный лес. Слушай меня внимательно! – стал говорить со мной охотник,- любое твое желание или просто мысль может осуществиться. Но поверь, это тебе не сказочное место, здесь живут разные существа, которые научились управлять чужими мыслями. Они их читают и воплощают в жизнь. Остерегайся стражников леса, они коварны. Если не будешь вести себя как вампир, тебя победят. Повторяй все действия за мной. Скажу, беги – побежишь, скажу, убей – убьешь. Это тебе не шутки, Юнелия.
- Откуда ты знаешь мое имя? – спросила я.
- Я знал, это еще когда зашел в автобус. Поверь, ничего в жизни не происходит случайно. Ты готова?
- Да,- твердо ответила я.
- И еще…В лесу меня зовут по – другому.
Удивительно! Какое же у него имя? – подумала я.
- Граф…
И тут его речь оборвалась.
Мы въехали в сумрачный лес. Кругом клубился туман, деревья стояли, словно во сне, и до самых крон, таилась аура загадочности. Наша машина остановилась. Вампирша вышла первой из машины, а следом и мы. Автомобиль перед нами исчез, как по волшебству.
Я удивилась.
- Чудеса начинаются, - ухмыльнулся граф.
- Я покину вас, господа! – проговорила вампирша, - мой путь закончен. Теперь я пойду искать свой Коган, если вам нужна будет моя помощь граф, я приду.
- Ну, что ж, Анжелина, я не смею тебя задерживать. Свою работу ты сделала, и больше ты ничего мне не должна.
И она исчезла в глубине густого  леса.
Мы остались вдвоем.
- Куда мы путь держим? – поинтересовалась я.
- К зачарованному замку. А дорогу нам сейчас покажут. Возьми меня за руку.
Я протянула свою руку к нему, и он сильно сжал мою ладонь.
- Держись крепче.
 Образовался огромный вихрь, который   медленно поднимал нас ввысь.  Граф стоял непреклонно. Словно статуя, словно железный человек. Деревья тоже стояли неподвижно. И тут я сообразила, что мы находимся в эпицентре самого вихря. Он несет нас туда, куда нужно моему графу. Меня переполнило чувство восхищения, чувство легкого возбуждения от происходящего.
Вихрь стал медленно затихать, и мы очутились на большой поляне, в центре которой стоял огромный средневековый замок.
- Мы почти у цели? – спросила я.
Он молчал.
- Вихрь исчез. Может, ты ослабишь свою руку?
Он отпустил меня. И заглянул в мои глаза.
- Ты, что не понимаешь?- загадочно проговорил он.
Я стояла удивленно. Смотрела прямо ему в глаза, не понимая, к чему был задан этот вопрос.
Он наклонился в мою сторону, схватил крепко меня за руки, и, сверля взглядом, посмотрел прямо в глаза.
- Нет, ты не понимаешь! – подытожил он.
Я опешила и к тому же еще не догадывалась, о чем он мне хочет сказать.
- Пойдем за мной, - продолжил он вновь.
- Я пойду. Потому, что мне теперь не куда идти.  Я ведь тоже стала такой как ты!- глубоко вздыхая, проговорила я.
Он ослабил свои объятья. Да, я даже не заметила, как он старался меня обнять, как прижимался своим мужественным телом. Не думала, что вампир может испытывать такую страсть.
Я пошла следом за ним, как только он разжал свои объятья, и медленными шагами направился к входу в замок.
Здание было основано в начале 13 века: каменное, высокое и обвитое плющом. Мы вошли в холл. В замке стояла гробовая тишина. Лунный свет, проникший через окна, освещал дорогу к лестнице, которая вела на второй этаж. Граф шел медленно, ухмыляясь, и что - то тихо напевая себе под нос. Я оглядывалась по сторонам, повсюду висели картины различных дам и господ. Неожиданно загорелся свет. Я посмотрела вверх, и увидела огромную люстру, состоящую из множества свечей. В воздухе витало напряжение. Граф продолжал вести меня за собой, как вдруг остановился возле дверей.
- Сейчас ты увидишь за этими дверями новую себя, новую жизнь. Ты думаешь, что это замок? Нет, милая моя, это часть сумрачного леса. Это часть моего воображения. Я привел тебя туда, куда сам захотел. И тут произойдет все, что я сам придумаю. Ты сейчас в моей власти.
Перед нами распахнулась дверь. И нас сильным магнитом втянуло в комнату.
- Что ты намерен делать? – спросила я.
- Посмотри, в окно. Сейчас ты увидишь всю свою жизнь словно киноленту.
И действительно передо мной предстало чудесное воплощение сюжетов из моей человеческой жизни.
- Чего бы ты хотела изменить в ней? – спросил он.
Я стояла заворожено. Я молчала.
- Я вижу, что ты наслаждаешься каждым мигом…Смотри, вот и последние лучи солнца. О! Да, а я от рождения его не видел. Оно потрясающее.
Тут я обратила свое внимание на графа.
Но он продолжал говорить.
- Твоя семья тебя любит, они в тебе души не чают, а ты сердишься на них. Удивительно, милое создание! Ты… прекрасна. Во всех воплощениях.
Его голос стих.
Я смотрю снова кадр. И это первое знакомство с графом. И тут я поймала себя на мысли, что я его уже давно встречала. Он постоянно являлся мне. Но почему я никогда не придавала значению этим совпадениям?
- Теперь ты видишь? Я постоянно находился в твоем энергетическом поле. Был рядом, когда тебе было хорошо и плохо, грустно и весело. Когда ты была одна или с компанией. Даже  тогда, когда ты была маленькой, я находился рядом.
- Но как такое вообще может быть? – воскликнула я.
- Наш союз изначально был судьбоносным. Еще за долго твоего рождения, я мечтал как встречу тебя.  Именно ты изменишь меня.
И тут лента потемнела. И померк свет.
Мы стояли в темноте. Он подошел ближе ко мне, что я почувствовала его дыхание. Его тело коснулось моего тела.
- Что ты хочешь от меня? – задыхаясь от томления, спросила я.
- О, моя госпожа! Я желаю только лишь одного…
- Это все лишь сексуальное влечение, и не больше.
- Нет! Я хочу твою душу, я хочу твое тело, я хочу твое сердце.
И тут я вспомнила, то о чем он меня предупреждал по приезду в сумрачный лес. Что тут сбываются безудержные желания.
Я должна перехитрить его. Я сильно сжала свои веки, и загадала очутиться в своем родном поселке «N».
- Даже не думай, бежать от меня! – резко напал на меня граф, обнимая в темноте.
- Я смогу!
- Я тебя везде найду. Ты моя! Это мой мир… И он может стать твоим миром, или ты пожалеешь.
- Я убегу.
- Даже пытаться не стоит. Тебя дома уже никто не ждет.
- Я тебе не верю! – вскрикнула я.
- Хорошо, не верь! – надменным голосом заговорил граф.
- Кто ты? Отвечай быстро! – стала я на него нападать своими расспросами.
- Я вампир. Я заблудшая душа. Я живу отшельником, уже немало лет. В настоящем проклят я, и это будет продолжаться вечно. Но с тобою я увидел свет! Мое будущее - это ты! Ты мое утешенье, моя радость, моя поздняя любовь. Я пересек множество стран и множество столетий, чтобы отыскать тебя. Вот кто я! Твоя судьба…Прими ее с достоинством.
И снова появился свет, а следом за ним стол. Свечи, романтика….
К чему все это? Я не хочу даже смотреть на него…Но я не могу совладать с собой. Меня охватило страстное желанье. Я хочу навсегда остаться в его объятьях.
На его лице засияла улыбка.
- А сейчас я поцелую тебя! – страстно прильнул к моим губам, и мы слились единым поцелуем.
Он был необыкновенно страстным, и неистово нежным. Кровь забежала по жилам. Во мне проснулась жажда, прежде которую я никогда не могла прочувствовать. И ее невозможно просто так утолить, мое внутреннее чутье мне подсказывает, как поступить дальше. Мы слились в единой страсти, нас накрыло словно цунами. Это взлет или падение, или просто наваждение… По телу пробежали приятные мурашки, приятное ощущение не покидало мое молодое тело и разум. Воздух был пропитан безудержной страстью. Этот вихрь продолжался до тех пор, пока мы оба не вздохнули и томно посмотрели друг другу  в глаза. И я вновь увидела его истинные черты.
- Кто же ты? –  теряясь загадкой, тихо проговорила я.
- Я думаю, ты уже познала, кто я. – бархатно и ласково ответил он.
- Ты…
Но тут он меня прервал.
- Ничего не говори. Я думаю, нам пора возвращаться. Уже на улице появляются первые сумерки. Так, что бежим отсюда!
И мы прыгнули в окно, и побежали по тропинке со всех ног, что есть силы. А следом за нами, слышались страшные голоса, странные физиономии появлялись на каждом шагу, корявые руки пытались ухватиться за подол  моего платья.
- Не смотри им в глаза, беги за мной! – приказал граф.
Я послушалась его. И лишь смотрела на его оголенную спину, волосы его развивались на ветру от бега, шаги были большими и легкими. На последнем прыжке, я ухватилась за его локоть, и мы вместе перепрыгнули через овраг. Тут его шаги стали замедляться. А потом он и вовсе остановился.
- Смотри, а вот и стража, - проговорил он, показывая мне указательным пальцем на мужчин, стоящих возле выхода из леса.
Мы подошли к ним поближе.
- Добрый вечер, господа! – поздоровался граф.
- Хороша дорога? – спросил один из них.
- Хороша.
- Вы сегодня с трофеем, как мы поглядим!
- О! Нет, это моя новая спутница, графиня де…
- Граф, не стоит объяснять нам свою интимную жизнь. Графиня как я погляжу молоденькая, новообращенная!
Я опешила.
- Вы  нас пропустите? – веселым голосом проговорил граф, - мы ужасно голодны, и спешим на охоту.
- С удовольствием! – проговорил второй.
Двери распахнулись, и мы уверенно зашагали за пределы леса.

                Глава 4. Отчий дом
Как только мы покинули пределы леса, перед нами остановился черный джип. Водитель видимо знал моего спутника, и лишь кивнул нам головой в знак приветствия. Сумрачный охотник сел в машину, а следом и я. Мы держали путь в отчий дом.
- Советую тебе хорошо запомнить одну вещь, - предостерегал меня он,- ты, ни в коем случае, не должна подходить к ним ближе, чем на десять шагов.
-Почему?
- Твой  инстинкт охотника сыграет с тобой злую шутку. Ты не сможешь совладать с собой.
- Я тебе уже говорила, что ненавижу тебя! Ты превратил мою жизнь в пустоту, во тьму, которая будет длиться вечность.
- Поверь, это еще малая доля того, что ты узнала,- загадочно проговорил он, и мило улыбнулся.
Мы подъехали к моему дому. Вокруг царила ночь.
Тут меня охватила паника. Мне стало страшно, как же я смогу не навредить своим родным, и как вообще мне вернуть свое истинное обличие.
Я вышла из машины, и тихо проскочила в темный коридор подъезда. Подойдя к квартире, я услышала тяжелые шаги своего отца. Он часто ходил, не поднимая ног, и скрип линолеума меня раздражал с самого отрочества. Я повернула ключ в замочной скважине, и дверь открылась.
Передо мной стоял мой поседевший отец. Седым он стал не от старости, а от пережитых эмоций и обстоятельств, связанных, скорее всего со мной.
- Где ты была? – разъяренно проговорил он, еле держась на ногах.
- Папа…- не могла я ничего ему ответить, в горле стоял ком.
- Ты знаешь, что мы пережили, пока искали тебя? – рыдая, стал рассказывать он.
- Я не могла уйти. Меня держали в плену, словно затворницу. И сейчас мне нужно вас покинуть. Со мной все будет хорошо, я скоро вернусь, обещаю.
- Но куда ты пойдешь? – отчаянно спросил отец.
- Я пойду за своим мужем, - потупив глаза вниз, проговорила я.
И к моему удивлению, за моей спиной стоял охотник.
- Надеюсь, вы знаете, что делаете! Берегите ее, прошу вас! – обратился отец к охотнику.
- Она в надежных руках. Вам не стоит беспокоиться. А нам пора уже, а то на самолет опоздаем!
- Прощай, папа! – тихо проговорила я, и закрыла за собой дверь.
- Прощай! – услышала я за дверью, его голос наполненный горечью и отчаяньем.
Мы спустились к машине, и охотник сел рядом со мной.
- Не беспокойся, - начал утешать меня, - отец простит тебя, и мать  поймет твои стремления…Но поверь мне на слово, что скоро тебе придется забыть сюда дорогу, ибо ничто не вечно.
Я заглянула в его глаза, и меня переполнило чувство отвращения к нему. Я попыталась отсесть от него подальше, но он еще сильнее прижался ко мне.
Как мне убежать от него, от этого ненавистного мне человека? Он даже не человек.
Я посмотрела на его лицо, но оно не поменялось в краске. Оно все такое же бледное и очень соблазнительно красивое.
- Еще пару столетий и ты привыкнешь ко мне, моя ненаглядная! – с иронией проговорил он.
Эта действительность была мне неприятна, мягко говоря, омерзительна!
- Куда мы путь теперь держим? – выдавила я, недовольным голосом.
- В мой зачарованный замок. А после надо будет собираться на грандиозный бал, по случаю Хэллоуина.
- А мне там обязательно быть?
- Твое присутствие обязательно. На этом балу тебе предстоит познакомиться с очень известным меценатом. Если ты затмишь его воображение, то ты станешь фавориткой самого императора.
- Но мне не нужно быть, чьей - то фавориткой! – возмутилась я.
- Ты слышала меня? Императора…
- Мне все равно, кто стоит передо мной, император или нищий. Если человек меня ничем не зацепил, так он и будет в тени.
- Строптивая ты! Не думал, что настолько!
- Если еще раз ты мне такое предложение сделаешь, или будешь разговаривать со мной в таком тоне, я найду средство, как тебя уничтожить.
-  Но меня нельзя…
- Не физически, а морально!
Тут наступила тишина. И наша машина подъехала к зачарованному замку.
Вскоре мы получили пригласительные билеты на бал.
- О, сам мессир, нас приглашает! – радостно проговорил он.
- Мессир? А кто это? – спросила я.
- Это император зла.
- А какой он, расскажи? – меня охватило любопытство.
- Он высокий и статный, очень властный, и могущественный, может исполнить твое желание, но берет за это по истине, высокую плату.
- Да? А что?
- Что – то ты вдруг заинтересовалась в нем? – сомнительно проговорил он.
Я посмотрела на билет, и увидела на обложке прекраснейшего мужчину, с красивыми голубыми глазами, черными как шелк волосами, широкоплечего, высокого, статного…И я подумала, а почему бы и нет! Я смогу его окрутить!
- Где мое платье? Я поеду на бал! – радостно проговорила я.
И мы стали собираться.
  Глава 5. Бал
В полночь мы оказались возле великолепного замка, готического стиля 12- 13 веков. Возле входа нас встретил консьерж, держа в руках летучий порох. Каждого посетителя он осыпал сверху - вниз, и они исчезали в мгновения ока. Такую процедуру нам тоже оказали, и мы появились в центре огромного зала, наполненного большим количеством гостей. Звучала живая классическая музыка. Все ждали императора, и я не исключение. Оглядевшись по сторонам, меня потрясла сама обстановка, и приглашенные гости. Это были не просто вампиры, среди посетителей были ведьмы, чародеи, представители сумрачного леса, которых я видела раньше, и просто заблудшие души людей. Удивительно, что на этот слет столько собралось нечисти.
Мои размышления оборвал граф. Он шепнул мне на ухо.
- Как только появится император, ты должна будешь ему улыбнуться. Он будет проходить мимо нас, оказывая почесть своим поданным, в  этот момент, ты должна сделать вид, что падаешь в обморок. И желательно нужно упасть в его сторону.
- Что за бред? – зашипела я.
- Иначе, он тебя не заметит.
Зазвучали фанфары.
Вышел конферансье и надменной улыбкой проговорил.
- Дамы и господа, прошу вашего внимания! Его величество император! – показывая рукой в сторону хозяина бала.
Перед нами предстал император зла. Все присутствующие ему быстро поклонились, а он гордым видом заулыбался всем в ответ.
- Рад приветствовать вас, мои братья! Вот уже, который год, мы собираемся, в этом великолепном замке, чтобы встретить славный праздник Хэллоуин. Надеюсь, путь вас не утомил, и вы проведете время с пользой, - проговорил торжественным голосом император.
И тут наши взгляды встретились. Он посмотрел на меня, его брови взмыли вверх, и он слегка улыбнулся.
Зазвучала музыка, и все стали танцевать первый вальс.
Граф стоял возле меня, и постоянно его взгляд был блуждающим. Мне становилось скучно, я глубоко вздохнула и решила отойти в сторону, подальше от него. Но вдруг, чей - то голос меня остановил.
Я повернулась и увидела перед собой императора, одетого в белоснежный мужской костюм. Он стоял передо мной и улыбался.
- Госпожа, я хотел бы пригласить вас на танец! – вежливо попросил он.
Я  улыбнулась, и кивнула головой в знак согласия.
Мы пошли в центр зала, и стали медленно танцевать вальс.
- Вы сногсшибательно выглядите! Я вас вижу впервые здесь! Как вам мой замок?
- Потрясающее место! – ответила я, глядя ему в глаза.
- Как вас зовут?
- Юнелия.
- Интересное имя. Где – то я его слышал. А вы случайно не жена графу де Море?
И тут я, наконец – то услышала настоящее имя сумрачного охотника. Меня охватило любопытство.
- Нет, я его невеста,- ответила я.
- Удивительно, такая красавица! Такое, откровенно говоря, сексуальное платье на вас! Вы выделяетесь среди всей этой толпы.
А на мне действительно было надето красное длинное в пол платье, с открытой спиной, и большим декольте. В ушах сияли бриллиантовые серьги, а на шее нежно блестело колье.
- Благодарю вас, мессир!
- Что вы, называйте проще, - заулыбался он, - я не люблю этих церемоний.
Музыка сменилась, и он поклонился мне.
- Позвольте, вас пригласить в свою ложу?
- Вы ставите меня в неловкое положение. Здесь каждый гость мечтает, оказаться рядом с вами. Для меня была оказана большая честь, танцевать с вами, но принять ваше приглашение я, к сожалению, не могу! – грустно проговорила я.
Император покраснел от удивления. Видимо, ему впервые отказали. Он наклонился в мою сторону, и сурово посмотрел мне в глаза.
- Поверьте, никому я ровным счетом здесь не нужен. Все хотят от меня получать разнообразные дары, и их получают. Но прошу заметить, какой ценой они приобретают, то о чем желают.
- Я знаю, вы рассержены на меня. Но все мои поступки, исключительно сделаны из благих побуждений.
Он засмеялся.
- Из каких? Вы хотите, сказать самому императору зла, что вы хотите, оказать доброе дело? Ха- ха- ха!
Его смех оказался очень громким, что даже гости стали смотреть в нашу сторону.
- Вы удивительная женщина! Могу ли я вас сделать хозяйкой этого замка?
Я хотела вдруг ему возразить.
- Не надо сразу отказываться от предложения! Прошу вас! Я могу обидеться! Вы очень позабавили меня этим вечером…И я думаю, что не скоро смогу забыть эту встречу.
- Если я приму ваше предложение, то, что со мной будет?- настороженно спросила я.
- Вам? – тихо проговорил он, - вам будет оказана великая честь, стать моей музой, вдохновительницей, может быть и фавориткой.
- Хорошо, я принимаю его, но прошу вас не афишировать свое решение перед всей публикой. Иначе, я не смогу сдержать своего стыда.
- Вам нечего стыдится! Любая девушка мечтает оказаться на вашем месте. Все только и пытаются завладеть моим разумом, предрасположением, но это ни у кого не получается.
Мы посмотрели в сторону гостей, и вновь переглянулись.
- А что вы можете мне рассказать о графе?
- Это был удивительный человек, - начал свой рассказ император, при этом мы медленно направлялись в сторону кулис,- он прожил удивительную человеческую жизнь, но был проклят за любовь.
- Но граф мне говорил, что он родился вампиром. И что он никогда в своей жизни не видел солнечного света.
- Это так. Он действительно был рожден вампиром. Но ему был не страшен солнечный свет, его родители постоянно внушали ему, что солнце несет погибель. И поэтому, он никогда не появлялся при свете дня.
- Удивительно!
- Кстати, любовница его была похожа на вас. Видимо, вы есть реинкарнация той, что он любил.
- Мессир, а кто его проклял?
- Я.
И мы очутились на балконе.
- Здесь спокойнее, не находите? – спросил он, меняя тему разговора.
- Да, я нахожу это место мистическим и спокойным.
Вид с балкона выходил на большое озеро, охваченное белым туманом. Небо, было, усыпано миллиардами сверкающих звезд.
- Скажите, а как мне избавится от вампирского проклятия? – осторожно спросила я.
Император задумался. Он закрыл глаза, и стал глубоко вдыхать аромат цветов, которые благоухали вокруг.
- Тебе не нравится мой мир? – бархатисто спросил он.
- Здесь красиво!
- Мой мир полон красотой. И только избранные могут сюда попасть. А ты мечтаешь покинуть эту красоту?! Я удивлен твоими мыслями и желаниями. Я могу тебе помочь, но цена будет высокой.
- Что вы хотите взамен?
- Твою душу! – заулыбался он во весь рот.
- Вы хотите сказать, что сможете исполнить мое желание, вернуть мне человеческую жизнь, но я буду должна вам душу?! Я правильно вас поняла?
- Именно. Я верну тебя в то злополучное утро, когда ты будешь садиться в автобус. Твоя судьба измениться, но в какую сторону я тебе не могу сказать. На все воля небес! И учти, ты больше не сможешь меня попросить об этой услуге.
- А что будет с графом?
-Хм! А зачем ты его вдруг вспомнила? – переспросил он, - он тебе небезразличен?
-Мне интересно, какова будет его судьба?
- Граф, - глубоко вздохнув, ответил император, - он исчезнет.
Я удивленно посмотрела.
- Он уже никогда больше не сможет встретить тебя. Он потеряет ту невидимую нить, что соединяла вас на протяжении всего этого времени. Он исчезнет, истлеет, словно лист бумаги. Ну, что ты готова менять свою судьбу?- подытожил император.
Это решение далось мне очень сложно, но как бы я не хотела изменить ту действительность, я решила ответить ему кардинально.
- Я пойду другим путем! Пусть остается все как есть! Ваш подарок я принимаю с глубоким уважением! Прошу вас огласите во все услышанье, о своем решении подарить мне этот великолепный замок и я готова  стать вашей  музой.
Император опешил от моего решения. И от радости хлопнул в ладоши, перед нами появились золотые ключи.
- Эти ключи ваши! – протянул их мне император.
- Мессир, надеюсь, вы не разочаруетесь во мне.
Я взяла в руки ключи, и мы медленно зашагали в сторону зала, где кипела жизнь.
Музыка неожиданно прервалась, и мы предстали перед гостями.
- Прошу вашего внимания! По случаю Хэллоуина, я хотел бы вам представить музу нашего темного бала – Юнелия.
Все зааплодировали.
- В ее честь звучит последний императорский вальс.
И я стала с ним танцевать, и краем глаза  увидела грустное лицо своего спутника, некогда ненавистного графа. Но теперь в моей душе играли другие ноты. Я стала немного понимать его сущность и сущность мессира. Император был властным, непреклонным, невозмутимым и что греха таить порочным. В отличие, от него граф, мне стал казаться, таким милым, непосредственным и душевным персонажем. Особенно стали всплывать моменты интимного взгляда, еле уловимого, непостижимого. Все встало на свои места.
Император остановился, и подал знак рукой всей музыкальной трупе.
- Отныне, хозяйкой этого прекрасного замка становится моя муза!- проговорил он, глядя на меня, - Прошу любить и почитать ее с тем же трепетом, что и меня! На этом наш бал окончен.
Последние слова, произнесенные императором, прозвучали торжественно печально. А затем он исчез.  Я быстро подошла к графу. Он даже не посмотрел в мою сторону.
- Я все сделала, как ты мне велел! – тихо проговорила я.
- Я вижу, - обиженно сказал граф.
- На что ты обижен?
- Меня удивляет, что ты весь вечер так и не потанцевала со мной. Что весь вечер ты общалась с другим мужчиной, а я не привык к такому обращению, Юнелия. Я все вижу, ты теперь можешь оставаться в этом замке, сколько твоей душе угодно, но я здесь больше и минуты  не останусь.
- Странно! – засмеялась я, - я думала, что именно этого ты и хочешь. Разве не так?
- Я все сказал. Прощай! – отрезал он, и повернулся в сторону выхода.
- Отлично! – вдогонку крикнула я, - не думай, что я буду бегать за тобой. Велика потеря!
И он скрылся среди толпы. Я осталась в замке одна. По – тихонько, стали исчезать музыканты, и замок вовсе опустел. Наступила тишина.
Глава 6. Мои размышления

- Что же тут плохого, что я общалась с императором? А граф, видите ли, обиделся, что я не потанцевала с ним, что даже не обратила своего внимания! Странный мужчина. Мало того, что он о себе ничего не рассказывал, так он стал  упрекать  меня, хотя сам же пытался найти предрасположения мессира, за счет моей красоты и обаяния! Какую игру он затеял? Но это бессмысленно, меня больше не волнует граф. Он эгоистичный тип, которого еще надо поискать. И что он нашел во мне? Я не хочу быть его любовницей и тем более заложницей его эгоцентризма, его страстной натуры. Хотя порой я тайно мечтаю оказаться в его сильных объятиях, но какой ценой все это мне досталось…Это какой то злой рок!
Я думала, и думала только о графе. Как не заметила, что прошло уйма времени, и я оказалась в спальной комнате, в центре которой стояла огромная кровать.
- Прилягу я. Утро вечера мудренее. Хотя постой, я ведь теперь ночной житель. Я даже не знаю, кем я стала, и что теперь мне делать?
Заглянув в зеркало, которое висело напротив кровати, я не увидела своего отражения.
- В этом замке я точно со скуки помру! И как мне вернуться? Я хочу домой, я хочу к родителям! Но вампиром возвращаться мне нельзя. Что же делать? Кто сможет мне помочь?
И вдруг услышала тихий голос.
- Вера!
- Вера? Я помню, что очень верила в Бога и в своего ангела хранителя. Но в этом замке, они меня не услышат. Мой голос будет еле уловим. А если я выйду за пределы замка? Нет! Император узнает, и разгневается! Хотя мне надо бежать…Ах, граф, что же будет с тобой? Мне хочется ближе узнать тебя, узнать, кем мы были друг другу в прошлой жизни?
Замок охватил туман, и зеркало стало сверкать ярким светом. Я стала вглядываться в него, и увидела белоснежного ангела, который протягивал мне свою руку. Я подошла к зеркалу, и решила протянуть ему свой ладонь. Сначала я почувствовала скольжение и холод зеркала, а затем теплую ладонь. Словно теплая волна охватила мой разум, и притянула меня в зеркало. Я оказалась по ту сторону него.
Передо мной стоял в блестящем одеянии белокрылый ангел. Он умиротворенно улыбался мне. А я улыбалась ему.
- Юнелия, дитя мое! Я пришел к тебе!
- А! – удивленно встрепенулась я.
- Я твой ангел – хранитель! Всю твою жизнь я охранял тебя и твою душу. А теперь пришло время мне предстать перед тобой. Иначе, ты себя сгубишь окончательно.
- Приветствую тебя, мой ангел! Я знала, что ты есть. Прости, что мы встретились в таких обстоятельствах. Но мне действительно нужна твоя помощь.
- Я знаю, что ты хочешь мне поведать. Тебе вернуться обратно будет сложно. Хотя я могу тебе помочь, так как ты еще ни разу не отведала человеческой плоти и крови, ты пока еще получеловек, полувампир. Этого тебе твой друг не успел сказать.
- Скажи, а ты его тоже знаешь?
- Естественно, всю свою жизнь он преследовал тебя, и поэтому я тебя так сильно оберегал, - проговорил ангел, и опустил свой взор вниз, - прости, что не смог тебя уберечь от вампирского проклятия.
- Я тебя прощаю! Мне не за что тебя винить!
- Как я рад!- заулыбался ангел.
- Как же мне отсюда выбраться?
- Иди за мной!- повернувшись спиной ко мне, проговорил он.
Я медленными шагами следовала за ним. Мы шли к божественному свету.
- Ангел, ведь свет может сжечь меня!
- Не беспокойся, этот свет не убивает, а воскрешает потерянную душу.
Мы прошли сквозь свет, и остановились.
 -Ну, свою миссию я сделал. Тебе стоит вернуться к зеркалу, а затем ты окажешься опять в замке. Но будь на чеку, теперь ты простой человек. Как только выберешься из замка, беги в сторону озера, там будет стоять пришвартованная лодка. Сядешь в нее, и поплывешь. Обитатели озера тебя не тронут. Но не вздумай кого – то подбирать на пути, это не люди, это существа, которые захотят тебя погубить. Твоя задача вернуться домой до восхода солнца. А там, я буду тебя ждать в отражении в зеркале.
- Спасибо тебе ангел! – я низко поклонилась ему, - надеюсь, что мы когда – нибудь встретимся!
- На все воля Божья! Беги! Тебе пора!
И я побежала  со всех ног обратно, минула зеркало и оказалась в замке.

Глава 7. Побег

Я вновь посмотрела в зеркало, посмотрела и увидела свое отражение. Я почувствовала, что теперь я простой человек. Со всех ног я бросилась бежать из замка. На пути мне встретилась винтовая лестница, как только я ее преодолела, смогла найти дверь, выходящую из замка. Возле двери лежал пес.  Я по – тихонько прошмыгнула к двери и открыла ее. Дунул свежий ветер, собака не вела и ухом. Она крепко спала. Выскочив из замка, я прямиком побежала к озеру, где действительно была лодка.
- Это не сон!
Я быстро села в лодку, завела мотор и поплыла.
- Слава богу, что никто меня не хватился!!! Надеюсь, что обо мне вспомнят, тогда когда я буду дома, и мне ничего не будет угрожать.
Мои мысли прервал шум воды. Прямо из озера появились великолепные русалки. Они стали мне улыбаться, звать к себе в гости. Одна даже успела со мной перекинуться словесным диалогом.
- Юнелия, ты убегаешь от нас? – спросила зеленовласая русалка.
- Я бегу прочь отсюда, вы не сможете мне помешать!
- Я и не пытаюсь. Но позволь мне тебе помочь.
Тут я вспомнила наставление ангела, никому не доверять! Они  хотят погубить.
- Мне ни какие советы не нужны!
И я решила прибавить ход.
Кругом были берега. На одном из них я увидела детишек плачущих, просящих спасти их.
Мое сердце кровью обливалось, но я не могла их взять с собой.
Как только я достигла города. Я заглушила мотор. Сошла с лодки побежала к ближайшему таксопарку. Но и тут меня охватило сомнение. На улице стало светать.
- Что же делать?- панически проговорила я.
Как вдруг неожиданно я увидела, чью - то оставленную  лошадь посреди площади, я незаметно села верхом на нее, и пустилась галопом в сторону поселка «N».
Как только я оказалась  за чертой города, мне стало значительно веселее. Все в округе стало оживать, я, наконец -  то в родном месте. Остановившись возле своего дома, я бросила лошадь, и со всех ног побежала в подъезд.
Дверь была закрыта. Я стала громко стучать, сначала рукой, затем ногой. Но никто не открывал. Я стала нажимать на звонок, но звук не работал. Тогда  я вспомнила, что у меня были ключи от квартиры. Я стала судорожно их искать по карманам. Странно, я даже не заметила, как переоделась после такого роскошного бала.
Еще минута, и солнце взойдет. И вот я нашла эти ключи. Повернув замочную скважину, дверь открылась,  я вбежала во внутрь. Дверь за мной захлопнулась.
Я быстро зашла в свою комнату, и  тотчас посмотрела в зеркало.
А там меня ждал мой ангел – хранитель, но не один.
- Я рад, что тебе удалось справиться с этой нелегкой задачей, - радостно проговорил ангел.
- Как он оказался рядом с тобой? – с волнением спросила я.
- Я его сам позвал. И если ты позволишь, то и его душу очистит божественный свет.
- Но разве тебе можно так часто им пользоваться?
- Отнюдь! Но он невиновен, – показывая рукой на графа,-  его душу очистят, но он останется вампиром. Если ты его примешь к себе, он больше никогда не будет им.
- Это он тебе обещал?
- Нет, я это знаю. Если ты будешь рядом с ним, он откажется от жажды крови. Я сделаю его человеком, но только если ты готова разделить с ним свою судьбу.
Тут меня охватило сомнение. Но как же я  буду с ним? Мы друг друга плохо знаем. Но с другой стороны, меня к нему словно магнитом тянет, а он только и мечтает быть со мной.
- Хорошо! Я приму его.
И тут изображение исчезло.
В комнату вошла моя мама, а затем отец. Они обнимали меня, целовали, и я от счастья не могла скрыть своих слез.
Эпилог
Через несколько дней явился мой граф. Теперь он выглядел иначе. Его волосы стали русыми, глаза голубыми, а зубы преобразились и стали как у человека. Единственно, что осталось неизменным во внешности, так это его высокий рост и телосложение. Стиль одежды поменялся в сторону модным тенденциям. Но манеры и поведение, оставалось прежним. Имя он тоже сменил, отбросив свой титул. Теперь его звали Артем.
Жизнь налаживалась. Мы со временем  друг другу стали испытывать нежные чувства. О той прошлой жизни осталось лишь призрачное воспоминание.
А что до императора? Он, конечно, узнал обо всем, и был неслыханно разочарован.  Но это другая история.


Рецензии