Почти бро

(написано для игры #Мозгошмыг_TW)

И вот я стою перед... Чёрт, даже сейчас я не могу его так назвать. Он для меня не какой-то там труп. Он мне почти как брат. Был, точнее. Ровно до того момента, как нож пробил его мощный гранитный торс, в котором трепыхалось такое же гранитное - по способности чувствовать чужую боль - сердце. А ведь когда-то я всерьёз переживал, что не смогу с ним справиться, если нас вместе поставят в спарринг.

Кровь уже почти начала красить подошвы моих сланцев, пора что-то предпринимать. Сейчас бы просто уехать, оставить всё как есть, удрать куда-нибудь, чтобы спокойно выспаться и подумать - залечь на дно, одним словом. Но надо прибраться. Положить его тело на кровать к этой твари. Чёрт, как же я любил её! Ума не приложу теперь - и за что? Положить их рядышком, они же этого добивались так долго, и устроить им братский погребальный костёр. Да уж, удались выходные, нечего сказать - съездили на шашлыки!

Хороший был нож: острый, твёрдый, настоящий, как наша дружба. Жаль, его тоже придётся оставить здесь - как символ. Символ того, что дружба сгорела в огне бессмысленной страсти. Вот так просто, из-за бабы... Жаль.

Сетевой роман - так, вроде, говорят. Случайно написала ему что-то спросить, а потом слово за слово... А по-моему просто похоть. А я, значит, сбоку оказался. Вот вам простыня, голубки. Как вы и хотели, одна на двоих. Наслаждайтесь. И прощай, бро! Так, где-то спички были...

Поток мыслей и образов прервал скрежет засова на смотровом окошке палаты.

Этот чёртов яркий свет! Как же я его ненавижу - мешает думать. Надо подумать и отоспаться. Хотя нет, сначала нужно прибраться.

- Кто тут у нас? - спросил вдалеке незнакомый голос - новый завотделением знакомился с вверенным ему контингентом.
 
- Острое полиморфное психотическое расстройство с симптомами шизофрении, - сухо и привычно отрапортовала сестра.

- Поджог. Его девушка и товарищ по спортивной секции погибли. Был главным подозреваемым, но доказать ничего не удалось, огонь уничтожил почти все улики. Как бы там ни было, он теперь наш пациент, - её отстранённый тон выдавал человека опытного и видевшего всякое за годы работы.
 
- А вы как думаете, он? - вполголоса, якобы заговорщицки, спросил её собеседник.
 
- Знаете, я давно работаю и позволю себе дать вам совет: забираясь в голову к нашим подопечным, надо быть очень осторожным, чтобы не оказаться с ними по одну сторону двери. Поэтому я так не делаю, стараюсь не вникать в детали, - сестра помолчала, а потом добавила чуть тише: - Хотя если честно, я думаю, что это он их. Ну, вы понимаете.
 
Чёрт это какой-то дурной сон: яркий свет, чужие голоса. Надо прийти в себя. Очнись, соберись, тряпка! Уф, наконец-то тишина. Немного покоя мне не помешает. Ведь ещё надо прибраться тут.
 
И вот я стою перед... Чёрт, даже сейчас я не могу его так назвать. Он для меня не какой-то там труп. Он мне почти как брат. Ты слышишь, кусок дерьма, я считал тебя почти братом! Так, спички были где-то здесь... Прощай, бро! А, вот и спички.
 


Рецензии