Зайцы

      Когда-то, в школьные годы, да и в студенческие тоже, мы с парнями, ездили "зайцами" в электричках пригородного сообщения.
      Мне кажется, каждый из вас, дорогие друзья, испытывал эти чувства. Чувства страха, вперемешку с азартом и адреналином. В такие моменты, обычно, появляется усмешливая улыбка на глазах. Да, да, именно усмешливая, так как она является подсознательной.
      - Ес! - говорили мы, когда нам удавалось обхитрить контролера. Они казались нам наивными бабушками, которые в свою очередь закрывали глаза на наши "малые" шалости.
      Как это было. Мой самый любимый номер, по бесплатному проезду, - это было что-то, вроде "Больной на голову", по доброму конечно. Заприметив контролера, неважно спереди по отношению к тебе он заходил или со спины, я молча начинал качать головой из стороны в сторону, высунув набекрень язык и выпучив глаза, "собранные в кучу". Контролер проходила мимо, немного косо поглядывая на меня.
      Следующий номер по бесплатному проезду, заключался в том-же "Больном на голову", только спящем или отвернувшемся. Сам эффект номера заключался в неожиданности, когда контролер подходит к тебе спрашивая билет, а ты его с лицом полного придурка переспрашиваешь: "Чиво?" Пожалуй, наверное этот способ был у меня один из самых любимых.
      Самый спортивный номер по бесплатному проезду, заключался в подкарауливании контролеров и перебеганию из одной двери в другую, во время очередной ближайшей остановки. Некоторые на той остановке так и оставались. Я-же, ни разу не воспользовался данным номером. Пока все осуществляли массовую пробежку, я проходил мимо контролёров, подкосив ноги, пошатываясь и качая головой. Вообщем применял бесплатный номер под пунктом один.
      Ещё один номер по бесплатному проезду, заключался в покупке у контролёров билета от предыдущей станции до следующей. Практически оплата за одну зону. Порой в ответ слышался возглас: "Я видела, что ты сейчас не заходил!" Деньги, в размере пяти-семи рублей, аккуратно забирались из моих рук, а в ответ протягивался билет. Это было душераздерающе!
      На платформу можно было свободно зайти, с платформы спокойно выйти. Можно было угоститься пивом и выкурить сигаретку в тамбуре вагона, - хотя, это скорее недостаток, нежели достоинство. Можно было свободно пописать в межвагонье. Не нужно было лезть через забор и прыгать через турникеты.
      Нужно было просто обмануть бабушку.
      Вот такими добрыми мы были зайцами.


Рецензии
Мне на электричках часто приходилось ездить, перебегающих я хорошо помню.Сама всегда билет покупала и покупаю. Читаю ваши рассказы и миниатюры, впечатление, что вы любите пошутить (похохмить, если не литературно выражаться). Читается легко.

Наталия Меркурьева   27.02.2019 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья. Да, так и есть. Во мне этого не отнять.)
Сейчас пытаюсь некоторые миниатюры писать серьёзно, но никак их не опубликовать, т.к. в каждом незавершённость.
Спасибо что зашли.
И за отзыв спасибо.
Заходите ещё
С уважением.
И всего наилучшего.

Курбатов Алексей   27.02.2019 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.