В просветленьи

Темно в средневековом замке с башней.
Музыка души застыла  в  камне…
Вокруг зеленые леса  и в изумруде пашни,
А за стеною крепостной лишь стражни.
В тумане белом восковые тени,
С опаскою бредут в свои златые сени.
И в царстве полумрака поют сирены
О жадности и чванстве…
Мне б выйти в свет - да не пускают тернии.
Мне б сбросить чувство отчужденья
и разобрать все камни преткновенья.
Мне б помолиться за  умиротворение
при свете дня “до белого каления”.
Не в средневековье мы, а в просветленьи.
Не в замках счастье, а в притяженьи!
Ты руку протяни и прогони сомнения,
Не дай мне раствориться в тумане  исчезновения.
Кто даст ответ, и как понять, когда прозрение?
Не в средневековье мы, а в просветленьи.
Не в замках счастье, а в притяженьи!


Рецензии
Замечательное стихотворение. "Если бы люди всей Земли взяться бы за руки однажды вдруг смогли... Вот было б здорово на свете жить. Давайте люди на Земле дружить!" Слова из песни знаменитой, что пело много лет назад население страны необъятной нашей:)...

Владимир Мигалев   13.05.2016 10:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владимир, за отклик! Я помню эту песню, слова в ней актуальные по сей день:)

Карина Канач   13.05.2016 10:52   Заявить о нарушении