мне снился сон

 
  Мне  снился  сон,
  В  далекой  юности  однажды.
  Несет меня  любимый  на  руках,
  И  опускает  бережно  на  ворох  сена.
  А  сам  уходит,в  резиновых  болотных  сапогах.
   Смотрю  я  в след  ему,
   И  жду,что  обернется.
   Но  он  уходит,уж  ступает  за  порог!
   Но  сердцем  чувствую,что  вечером  вернется
   Вернется  лишь  тогда,  когда  захочет  Бог !
  Уж  40  лет  сей  сон  меня  сопровождает,
  И  РАЗУМ  МОЙ  ВСЕ  МЕЧЕТСЯ  В  НОЧИ.
  НО  СЕРДЦЕ  УСПОКОИТЬСЯ  НЕ  ХОЧЕТ,
  ГЛУПОЕ  СЕРДЦЕ - МОЛЧИ !
   И  ВНОВЬ  ПРОКРУЧИВАЕТ  КАДРЫ  ПАМЯТЬ,
   И ПОБЕЖАЛИ РУЧЕЙКИ  ИЗ  ГОРЬКИХ  СЛЕЗ.
   И  ВСЕ  ТЫ  УСПОКОИТЬСЯ  НЕ  ХОЧЕШЬ,
   СЕРДЦЕ,  СЕРДЦЕ, ПОЧЕМУ  У  ТЕБЯ  НЕ  СКЛЕРОЗ !

     МАЙ  2016  ГОДА


Рецензии
Добрый вечер, Людочка. Знаю и понимаю твою тоску. Ты считаешь, что тот сон был в руку? Не грусти, моя, подруга. Всё вернётся на круги свои.

Татьяна Комиссарова   19.05.2016 19:02     Заявить о нарушении
Кто его знает,что сны нам предвещают ?!
Быть может утешают,
Чему -то вразумляют... Спокойной ночи ,подружка , приятных сновидений .

Людмила Позняк   19.05.2016 20:15   Заявить о нарушении