Я не помню себя вдвоем

Я не помню себя «вдвоем»,
Весь мой быт, мой досуг – одиночки.
«О! Привет!», «Ну что, мы идем?».
Лишь друзьям говорю эти строчки.

Я не помню себя «вдвоем»,
Как держать ее за руку нежно,
Как обнять ее пасмурным днем,
Чтоб в душе засияла надежда.

Я не помню себя «вдвоем»,
Не дыша как вставать с постели,
И украдкой на кухне колдуя,
Ее утро разбавить коктейлем.

Я не помню себя «вдвоем»,
Как букеты дарить без причины,
Как сюрпризы ее получать,
При свечах как бежать от рутины.

Я не помню себя «вдвоем»,
Как звездой на кровати валяться,
Лишь когда позволяет она,
А подушке не жалко помяться.

Я не помню себя «вдвоем»,
Как выдумывать планы совместно,
Чмокнув в губки «Хорошего дня!»
На прощанье чтоб было уместно.

Я не помню себя «вдвоем»,
Как души ощущать трепетанье,
Одеялом накрыв с головой,
Откровений слова и признаний.

Я не помню себя «вдвоем»,
Ты таким меня знать и не можешь.
Но я искренне очень хочу
Это вспомнить… Ты мне поможешь?      


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.