Никогда не сдавайся

Я пишу тебе письмо этим утром раним
Долетит пускай оно и коснется раны
Боль измученной души пусть оно затушит
Я люблю тебя, родной обнимаю душу

Ты прости себя за все и не мучай больше
В эту жизнь пришли мы каждый со своею ношей
Лето мне  тебя когда-то,к счастью, подарило
Это лучшие в судьбе,что со мною было

Понимаешь, для меня самый ты желанный:
Самый сильный, самый мудрый, самый самый самый
Рук своих не отпускай и не смей сдаваться
Улыбнись душой на боль продолжай сражаться

Все ты сможешь все решишь жизнь увидишь в красках
Для меня ты моя жизнь, не грусти напрасно
Верь в мечту поставь ей цель и иди с надеждой
Все получится, родной, для меня ты прежний

Знаю трудно и уже многого не будет
Но подумай,что тебя сердце мое любит.
У тебя же есть мечта - звонкий рев мотора
Безграничны для мечты крылья и просторы.

Все что хочешь ты  возьмешь только не сдавайся
И в лицо судьбе- злодейки смело улыбайся
Пусть уйдут сомненья прочь, нам ли горе знать?
Смог над смертью ты родной победу одержать!

Дух не сломлен твой,поверь,просто он растерян...
Я всегда с тобой родной будь в себе уверен
Верь в мечту свою и ни на миг в себе не сомневайся
Молю тебя: Всегда творцом своей жизни оставайся!


Рецензии