04 Апреля. МеждуНародный День Орхидей

                НЕБЕСНАЯ ВЕРА               
У нас вчера была гроза,
Сегодня тихая погода,
Светло, и орхидей глаза
Глядят в глубины небосвода.

И вместе с ними я смотрю
До синевы в сей аэр сжатый…
Я не прошу, и не боюсь,
Не плачу…  Просто тихо рада!

Моё достоинство со мной.
Гордыню с гордостью не спутав,
Предпочитаю быть одной,
Чем в сладких рабства липких путах.

Пусть сексуальный обскурант
Пошлит в глаза: «Ходи голодной!» –   
Сей поворотец  мной не внят,
Ведь я из "тёмного" народа!!! *

Быть сто двенадцатой?** Ну, нет!..
Мне от небес поддержки надо!
Чу! В них сытожился ответ,
Что я ни в чём не виновата!
                06.07.2014 – 11.05.2016 гг (в чёрточке между датами размышляла, анализировала, взвешивала принимаемые решения на весах разума и читала так кстати попавшиеся мне упомянутые книги).

  *Книга Ульриха фон Гуттена (1488-1523 гг.) и Крота Рубиана (1480-1545 гг.) "Письма тёмных людей" в двух частях, анонимно изданная в Германии в 1515 и 1517 гг. – это по сей день актуальная сатира, направленная против схоластики и клира.
**Стихотворная сатира Себастиан Бранта (1458-1521 гг. ) "Корабль дураков", в ней перечислены сто одиннадцать разновидностей человеческой глупости.

     На аватаре: просвещающие фолианты – фото из интернета, и моя цветущая орхидея – 05. 07. 2014 год.

     P. S. Первое воскресенье Апреля – МеждуНародный День белой орхидеи или День ЭКО (Экстракорпоральное оплодотворение). Почему? Очень ёмко: "орхидея" на греческом  "orchis" означает "яйцо", а Яйцо – символ зарождения новой Жизни.   


Рецензии
У нас вчера была гроза,
Сегодня тихая погода,
Светло, и орхидей глаза
Глядят в глубины небосвода.
Мне очень понравились эти строки. Просто,душевно.

Надежда Жиркова   30.10.2017 20:41     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо! :)

Синильга-Лариса Владыко   01.11.2017 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.