Гримасы демократии-6 - Образование
23. РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Небезызвестные "Агентство стратегических инициатив" и "Школа управления Сколково" провели в марте 2016 г. конференцию в рамках международной программы (чуете?!) "Глобальное (zic!) будущее образования". На форуме принята Карта, в которой обозначены образовательные тренды на ближайшие 15 лет, рекомендованные к внедрению в российском образовании. А здесь уже Оруэл с его прогнозами отдыхает. За каждым из трендов стоит весьма вероятный произвол властей по форматированию будущей молодёжи;
1. Использование в образовании современных лекарств-ноотропов для улучшения когнитивных способностей (вот только с каким знаком нравственности?).
2. Объединение детей и взрослых в игровые сети, как элемент образования и оценка способностей (а кто игры придумывает и о чём?).
3. Живой учебник с постоянно обновляемым и адекватным данному моменту содержанием (здорово, можно менять под правителей, как бы часто они ни менялись!).
4. После 2019 года ин-новаторы планируют пороговый переход к новому типу обучения детей, в котором не будет даже электронных учебников (получается прямое внушение(?) - чем не приёмы тоталитарных сект по оболваниванию и использованию в своих целях их адептов?).
Примечание на декабрь 2020 г. - вот вам и причина внесения в Думу проекта закона об онлайн-образовании, пока отправленный, по настоянию оппозиции, на широкое обсуждение. Выполняется запланированный тренд, и ковид здесь ни при чём, не более, чем удобный повод, а то и тоже запланированный тем же ИСИ (чем чёрт не шутит?).
5. Введение программы развивающей беременности, когда ребёнок получает знания и навыки ещё в утробе (вот только какие, без ведома родителей?).
6. Особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться, как объект инвестирования - "человеческие фьючерсы" (выращивание когнитивных слуг(?) - а под чьи интересы?).
7. Имплантация гаджетов и технических устройств в отдельные части тела человека для повышения его образовательных способностей (особенно будет эффективен удар "электронного молотка" по мозгам, если что не так!).
8. Шедевр цинизма! Цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов людей и рациональное (zic!) конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр (например, прощай любовь и гетеро половые отношения!).
9. Социально принудительное перевоспитание (всех несогласных(?), которых подверстают под преступников).
10. Исключение необходимости владения навыками письма и точной формулировки мысли вследствие использования рекомендательных систем (ЕГЭ обожествляется!) и систем автоподбора слов (Эллочке-людоедке из "12 стульев" этого вполне хватит!).
Итак, производство людей-роботов, как биологического товара, ставится на поток! И это государственная политика министерства образования. Разумеется, для правящей денежной элиты будет другая, элитарная система, классическая, с Книгами и Учителями-преподавателями, с Искусством и Историей, воспитывающая правителей и созидателей. Представитель этой элиты Дэвид Рокфеллер давно уже сказал:"Люди, которые читают книги, всегда будут управлять людьми, которые смотрят телевизор", и уж тем более Интернет да ещё и такое "достижение", как "цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов людей и рациональное конструирование этики". И такая классическая элитарная система очень похожа на советское образование, сделавшее Историческую Россию-СССР Великой победоносной державой, так как система распространялась на всех её граждан, без исключения и денежного эквивалента, а в народе, в отличие от узкой элиты, всегда есть способные от природы люди, таланты и гении.
Так за какое будущее наших детей, внуков и всех потомков пойдём голосовать во имя торжества "демократии кармана"?
Свидетельство о публикации №216051101783